Белое одеяние с витиеватыми золотыми узорами касается фарфоровой кожи, стопы крепко удерживает твёрдое пространство, походящее на привычную бездну забвения. Длинные шелковистые волосы свисают золотой лентой, открывая свободный от материала участок, оголяя ярко-выраженные ключицы. «Опять сон!». Оглушительная тишина, не давящая на юношу, даёт, насладится миролюбивым настроем, поглощая негативные мысли. Ступая лёгкой походкой по холодному небытию, раздаётся отчётливый голос:
-Как тебя зовут?
Звучат отголоски эха, омега пытается отыскать источник столь знакомого тембра. Принося сомнительное ожидание вновь:
-Подглядывать нехорошо!
- Игнорировать человека, который ведёт с тобой беседу – неприлично.
- Я не понимаю о чём вы. – проскальзывает мягкий тон, переполненный внушительной уверенностью. Головная боль бьёт в виски, закрывая своеобразным защитным вакуумом уши и глаза, видимость и реальное осознание погружаются в воспоминания. Картины прошлого проносятся с небывалой скоростью.
- Если у вас всё, я, пожалуй, пойду. - ...Как тебя зовут?
-Ким Тэ Хён.
- Ну, привет Тэхён-а!
-Не припомню, когда мы начали обращаться друг к другу на «ты»?
-Значит, с этого момента и начнём...
-Что вам надо?
-Тише, тише...
- Нет!...остановись!
-Как, ты меня узнал?...Ты не испытывал и части того, что стерпел я. Меня от тебя тошнит!
-...я искал тебя...
Гулкое слово впечатывается под корку замурованного сердца, будто вкрадчиво объясняя неподдельную искренность. Такое короткое замеченное высказывание бросает в одинокую пропасть, где виднеется маленькая надежда, за которую цепляться вовсе не хочется. «Надоело!» Внутри что-то также отчаянно клокочет, с каждой секундой становится невыносимо. Тяжёлое дыхание, смятая постель и быстрое сердцебиения прекращаются, только тогда когда и правда выдержка самоконтроля сходится «на нет».
Тэхён распахивает глаза на дне, которых животный страх и смятение. Можно лишь гадать, что привело его такого чистого и непорочного к такому безвыходному, и ужасному. Тело пробирает дрожь, толи от лёгкого прикосновения прохладного потока воздуха, толи от холодного пота, пропитавшего некогда белую футболку. За окном тёмно, мёртвая тишина ранее, успокаивающая молодое создание сейчас безбожно, жестоко избивает, вгоняя в сумасшествие. Руки непроизвольно хватают белокурые локоны, оттягивая назад, привычно пытаясь заглушить внутреннее истязание. Неровные порывы сбивчивого центра, ударяется о грудную клетку, принося новые страдания. Приходится прекратить заманчивое помешательство, слыша писклявый звонок в дверь. Омега соскакивает с мягкой постели, быстро нащупывая тапочки, стараясь скорее прекратить волну ожидания родных и не разбудить маленькое чудо в детской комнате. Старый скрипучий пол проседает под незначительным весом, раздражая помутневший рассудок. Звонок снова раздаёт свой неприятный сигнал, а руки тянутся к щеколде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редчайший
FanfictionЧон Чонгук - альфа, наследник крупной компании, элита школы. Ким Тэ Хён - парень, не желающий привлекать к себе излишнего внимания. Вроде банальный сюжет, но с маленьким тайничком внутри. Прочитай и узнаешь.