...Утро не задалось с самого начала. Причин много, но вывод один: «Тупик». Во всех смыслах этого незадачливого слова. Безвыходность положения омеги определяло наличие плана, а точнее его полное отсутствие. Представить в уме изворотливые действия по отношению к настойчивому альфе, было легко, но к последовательному списку «никакого контакта» не приводило. Зато усилилось понимание сути богатого воображения, отложив «лучшие фразы» в пустую «копилку» черепной коробки. Один умный человек сказал: «...тот, кто искусен в делах войны, тщательно изучает силу царства, готовность войска к боевым действиям и имеющиеся у него средства и сравнивает свое положение с состоянием дел у противника, после чего только и составляет свой план действий». Пускай ситуация далека от написанного, но помощью она(цитата) не обделяет, выделяя наиболее подходящее умозаключение. Чонгук упёрт и настойчив, качества достойные любого альфы, которые омега ценит в людях, уважает. Да только такое верное «достоинство» ныне не прельщает, обескураживает.
Ночка выдалось трудноватая, бессонная и «принудительная». В голову лезли «клацающие» собаки с красными глазницами и утробными рыками, сущность пробуждали. Омега внутри Тэхёна скалился, клыки показывал, порыкивал, сопротивлялся, а в итоге всё равно к чёткому образу предназначенного возвращался. «И от этого паршиво». Глупое успокоение зародилось об «отказе на правах пары», но опять же, знает, что тешить себя маленькой надежной – это, как прикреплять к себе ярлык вездесущего дурака.
Когда первые лучи светила коснулись бархатной кожи, Тэ уже был на ногах. Уверенность не превышала отметки среднего показателя, настроение «сложного характера» не откликалось на умиротворённом лице. Сумбурность тёмных времени суток не отразилась на красивой внешности, толика усталости прослеживалась в расфокусированном взгляде.
- Доброе утро, - Джин заспанным «воробьём» выбрался из своего «убежища», игнорируя неприятный вязки сухой ком, застрявший где-то в горле. Допущенный промах в виде разбросанной одежды(джинсы), аукнулся «бесплатным приложением: головой об косяк». «Слава Богу, хоть не навернулся...и на том, спасибо!»
- Вижу, не только у меня была «бурная» ночка. – Тэхён по-издевательски играет бровями, на что старший отмахивается, добавляя ненавязчивое: «Да ну тебя!». Безропотно следую на кухню, попутно загребая охапку сущего беспорядка из своей комнаты, а вдогонку слышит: «Аккуратней, опять приложишься!». На душе теплеет, и мысли уже совсем не крутятся вокруг высокого парня. Совсем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редчайший
FanfictionЧон Чонгук - альфа, наследник крупной компании, элита школы. Ким Тэ Хён - парень, не желающий привлекать к себе излишнего внимания. Вроде банальный сюжет, но с маленьким тайничком внутри. Прочитай и узнаешь.