Глава 20:«Сдвиг!»

2.7K 110 34
                                    

Горящий обломок звёздной ночи низко висел над приземистой землёй. Куда не кинешь заинтересованный взор, повсюду видишь «огоньки» многоэтажек. Фонари отбрасывали блёклые тени, а свет их струился скучной монотонной «картиной». Они, то зажигались, то потухали. Свежий воздух обволакивал, успокаивал замученного парня, охлаждал и прояснял неясный разум. Джин стоял на открытом балконе с растрёпанными волосами, длинная чёлка была небрежно зачёсана назад охладевшей рукой. Уставшие глаза смотрели далеко за границу растворившегося горизонта.

«Лучшее времяпровождение».

Ким с какой-то обречённостью потирает виски. В голове сплошной гул, неразбериха и полная сумятица. Лицо осунулось и приобрело нездоровый бледный оттенок.

«Проблемы, проблемы, сплошные проблемы».

Они навалились одна за другой: завал на работе, на которой он внеурочно батрачит, Тэхён всё более отстранённый и замкнутый, надоедливый альфа со своей ненужной истинностью. Омега выжит как лимон. Ему нужен отдых, ему нужно время.

- Ох, - Ким резко выдыхает, высвобождая тёплый поток воздуха, и улыбается нежной улыбкой, поднимая взгляд ввысь на тёмное полотно с яркими «точками».

Хоть так вернуть себе должный настрой. Вечно ходить угрюмым явно не в стиле Джина. Правда счастливое выражение проходит, так же быстро, как и появилась. В дверь начал кто-то настойчиво стучать и звонить. Омега нахмурился и поспешно широкими шагами направился к незваному гостю.

Приближаясь ближе к источнику шума, послышалось неразборчивое бормотание грубоватого мужского голоса(странно знакомого). Руки непроизвольно сжались в кулаки, а сам Ким стал ещё более настороженным. Он аккуратно без лишнего шума и движений заглянул в глазок, но лицезрел только пустое пространство.

«Кого нелёгкая принесла?»

- Кто? – уверенно спросил омега, понизив высотную тональность голоса.

За дверью закопошились, непонятный шум чего-то упавшего, прокатился по пустому подъезду. Недолгое молчание, а затем раздражённое шипение:

- Твою ж...

- Кто? – Ким нетерпеливо повторил, потому что абсурдность ситуации начала надоедать.

- Это я. Джин, открой. – чёткий тембр донёсся до ушей парня, а хрипловатое «я» сразу же выдало позднего «посетителя».

РедчайшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя