Грудь пронзает острое нестерпимое ощущение внутренней пустоты, доставляя новый поток, застоявшихся эмоций, погружая в немое противостояние. Когда хочется кричать, надрывая глотку, захлебываться в истерическом припадке, умолять оставить в покое исполосованную душу, не делать окончательно не поворотную ставку на «счастливую концовку». Жалкие попытки выбраться из заточения, представшего во всей той оболочке богатого воображения, не увенчаются успехом. Всё на что способен парень, стоять, глотая горькие слезы, давится своей слабостью и постигшим его унижением, этого мало. Бездонные глаза смотрят глубоко внутрь, упрямо игнорируя ненормальное состояние, будто бесцеремонно врываются в личное пространство, копаются в грязном белье, не обращая внимание на тихие самозабвенные рыдания и мольбы.
Вдруг тёплая мужская рука касается прекрасного лица, которое не «украшают» защитные предметы. Один Бог знает, как Чон мечтал все эти годы прикоснуться, наконец увидеть того, кто не выходил из головы все эти годы, которые с ничуть не преувеличенным высказыванием можно, назвать мучительными. Когда «ботаник» исчез из жизни молодого альфы, осознание своей никчемности свалилось непосильным тяжким грузом, как говорится «обухом по голове стукнуло». Разобраться в себе, да недавнего времени казалось, что-то из ряда неосуществимого. Сердце понимало, а разум отрицал столь необузданные чувства, познаваемые впервые за вольную жизнь. Раньше всё было проще, проходило, как положено неудержимой молодостью, до встречи с ним. Полезное занятие с первыми трудностями такого рода, протекало как «удачное самокопание», «отличный повод для жалости к себе», и пусть недостойно, и пусть слабохарактерно, но по другому было основательно «никак». Что бы прийти к моменту нормального установленного ритма обыденного ныне существования, потребовалось много нервов того же Юнги, который в конце концов покрывал младшего трёхэтажным матом, но всё, что отпечаталось в уголке сознания(он тогда был в зюзю), так это: «У тебя же вся жизнь с прибабахом: то непонимающие родители, то все омеги шлюхи и видите ли тебе скучно на белом свете жить, а сам-то с рождения чуть-чуть ебнутый ». Нам в свою очередь поддакивал, но на рожон не лез, в соревнованиях по правилам «вправление мелкому мозги» Мина не затмишь, так что обходился обычными односторонними наставлениями. Верные друзья, как нельзя лучше «утешали» безутешного, «спасательный круг» протягивали только так. Спасало положение влияние отца под примитивным начинанием «я хочу достойного наследника», загружали работой, как полноценного работника, так что на поблажки со стороны подопечных рассчитывать было бессмысленно. И стоит ли заикаться про выбор университета, предоставленный с подачей мистера Чона, но прямо сейчас Чонгук готов, накинутся на своего отца с немереной благодарностью, и по мере мужскими объятиями, за предоставленный шанс. Всё исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редчайший
FanfictionЧон Чонгук - альфа, наследник крупной компании, элита школы. Ким Тэ Хён - парень, не желающий привлекать к себе излишнего внимания. Вроде банальный сюжет, но с маленьким тайничком внутри. Прочитай и узнаешь.