Комната полностью погружена в беспросветную тьму, остальные обитатели дома уже давно спят крепким сном, тишину нарушает тиканье часов, которое не услышишь в будние дни.
Тэхён сидит на кровати рядом с небольшим окошком, всматриваясь в каждую мелочь открываемой картинки. Ночной город поистине красив, безлюден и спокоен. Время для беспечных подростков, прожигать свою молодость по полной программе. Кто-то зависает в клубах с большими компаниями, другие предпочитают насладиться своим уединением возлюбленных, а некоторые хотят побыть в одиночестве, задумываясь о смысле пройденной жизни.
На прекрасном тёмном небе засветились яркими огоньками мириады звёзд, предоставляя возможность помечтать и разглядеть созвездия богов и животных. Сейчас можно спокойно поразмышлять над «происшествием» сегодняшнего утра, по неизвестной и будоражащей причине.
« К чему спрашивать моё имя? Заподозрил? Что-то разнюхивает? Или же это простой интерес к непрошенному, новенькому? Боже...у меня плохое предчувствие» - Тэ зарылся пальцами в шелковистые пшеничные волосы.
«Кто он?»
***
Чонгук сидит на мягком диване в кругу хитроумных дамочек, желающих извлечь выгоду с приятного нового знакомства и неизменных друзей, следующих по пятам. Вокруг полно оглушительных звуков, музыка слишком громко играет, отдаваясь гулким сердцебиением и болью в висках, алкоголь смягчает и расслабляет молодое тело, разливаясь, окутывающей негой.
- Юнги! – Чон желает привлечь внимание друга, говоря громко и по возможности чётко в его опьянённом состоянии. Слова не доходят до абонента, перекрываемый очередной волной возгласов на нижнем этаже, которые слышатся ни чуть не тише в VIP зоне.
-Юн! – подождав некого затишья, он опять позвал приятеля, который на этот раз откликнулся.
- Что? –выпивая очередную бутылку пива, придерживая правой рукой какую-то девицу, спрашивает Мин.
- Нарой мне информацию на Ким Тэ Хёна? – Чонгук сразу же переходит к делу, притягивая второй стакан мартини.
- На новенького что ли? – уверенный кивок –Что конкретно тебя интересует? – уже подняв взгляд на немного окосевшего друга, задаёт вопрос по делу, чтобы уточнится. – Всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редчайший
FanfictionЧон Чонгук - альфа, наследник крупной компании, элита школы. Ким Тэ Хён - парень, не желающий привлекать к себе излишнего внимания. Вроде банальный сюжет, но с маленьким тайничком внутри. Прочитай и узнаешь.