Глава 10: «Смысл - это ты».

5.9K 267 27
                                    


С нелепого знакомства прошло около двух месяцев, новоиспечённый друг оказался более чем занимательной личностью, осведомлённый о всевозможных тонкостях юного организма восемнадцатилетнего омеги, вынашивающий под сердцем крохотное создание, проявляющий себя уже на маленьком сроке, заставляя понервничать неопытного папочку, который печётся меньше чем Джин, пытающийся при любой удобной возможности, впихнуть съедобную жижицу в ротик непослушного друга, обуславливая это тем, что нужно поглощать больше витаминов. После шокировающего признания, Сокджин не дал, а буквально впихнул свой номер телефона собрату, который не проявлял признаков жизни, находясь где-то далеко от известной вселенной, открывая новые неизученные миры, так что сопротивляться, он попросту не мог. Без умолку делясь наставлениями своеобразного учения, у более опытного товарища, Тэхён начал постепенно, доверять и привязываться к старшему, проникся каким-то раннее отчуждённым чувством, со временем поглотившем всего его, он не был против, наоборот способствовал продвижению дружеских отношений. «Скорее всего, так сказалось одиночество». Казалось, бы за такой небольшой промежуток времени Ким смог ощутить себя настолько ненужным, потерянным, что в принципе служило причиной открытости перед чужим человеком, просто хотелось стать для кого-то важным, неотъемлемым, как бы эгоистично не звучало, но до боли в груди и выкручивания конечностей неестественными финтами, нужно было закрепить, въесться в жизнь другого существа, переполнить, полностью насколько это возможно заполнить границы разумного очертания существования. Джин понимал, но молчал, он не был тем кто желал, отстранится и не допустить, он был таким же. Одиноким и заблудшем в собственном мирке, не подпуская ни кого, боясь, пугаясь атаковавшего чувства, недальновидное наваждения, не ощущая и не видя дальше своего носа, остался там, где положено. «Глупо». Оба не осознавали одинаковых внутренних страхов, внутреннего голоса, издевавшегося над собственной душой, хозяин тела, присвоивший себе такую занозу в заднице, сдался тараканам в голове и осознанию неминуемого забвения. «Задумчивость о глобальных делах». Судьба знает с кем сводить одинаковых людишек, правдиво верующих в ни что, не подозревая, что когда то должен наступить просвет, в виде новообразовавшейся маленькой семьи.

- Нужно сходить в поликлинику! – Джин говорит твёрдым спокойным голосом, присущая ему совершенно другая сторона открылась перед Кимом в полной мере, после переезда на личную квартиру старшего, Тэхён различил до осуждения странную персону, то он был в меньшей мере упёрт, дружелюбен, тактичен, по доброму ласков, а в какой-то мере через чур равнодушным, «стальным» и не прогибаемым. «Наверное, это и отталкивало многих». Дружба в ускоренном темпе перешла на очередную фазу «стабильной братии», оба прекрасно знали, что нуждаются в друг друге, так они опустили занавес, выкопали потайные сундуки с гласящем кодом «конфиденциально», но кое-что осталось скрыто глубоко на дне, до момента «готов, смогу, теперь можно». – Джин, не думаю, что, что-то изменится после визита доктора. Срок ещё маленький.- Тэ сидит на удобном сероватом диване, с небольшим серебристом отливом, гладя живот холодными худыми руками, фаланги пальцев немного стягивают черную футболку огромного размера, придавая младшему Киму ещё более болезненный вид. – А вот твой живот явно не малый.

РедчайшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя