Глава 6: «Это конец!»

6.6K 258 48
                                    

Выходной пролетел, а не прошёл однообразной чередой событий, который таковыми даже назвать нельзя, скорее маленькие моменты или привычные планы, повторяющиеся в свободное от учёбы время. Подъём ранней пташки, обсуждение с близкими неважными, но нужными для поддержания уравновешенной жизни вещами, потом просмотр очередного фильма, выбранного из-за более интересного описания, в сопровождении умирающей со смеху мамы, оценившая «тонкий» юмор американцев, прокомментировав: «Шуточки у них, что надо?».

Но, как говорится ничто не вечно, поэтому надо снова настраиваться на рабочий лад(как родители говорят) и грызть гранит науки. Наступает новая учебная неделя с изюминкой в виде тестовых контрольных, подготовка проходившиеся на уроках и внеплановых дополнительных занятиях. «Выматывающие деньки, будут!»

Утро, снова такой же подъем, в традиционном обычаи одного из родителя, только вот состояние другое непривычное, странное и неуместное, сейчас, когда Тэ перешагнул стадию «стабилизации» в другом окружении, подвешенное пребывание отошло для другого нервного тика. Зато внутренний голос подсказывает, предостерегает, а не, как обычно издевается над мозговой черепушкой, и заставляет поддаться, ослабить настоящее я, что так отчаянно борется за лидирующую позицию. Желание остаться дома возрастало всё больше, а прислушиваться к здравому смыслу всё меньше. Старания разногласий прошли даром, Ким благополучно забил на затаённые междоусобицы и обратился к ответственности, чистой совести, которая не допустит такого нахальства по отношению к образованию.

Школьный день проходил спокойно, размеренно, тихо, без непредвиденных ситуаций и лишнего внимания. Вот чего добивался и хотел Тэ, всё вернулось на круги своя, жизнь невидимки возобновилась, вступила в новоявлённый мир. Зато постоянные оглядки, нервозность, он будто что-то поджидал, сам того не понимая пугался каждого шороха, а затем делал рукалицо, упрекая себя в этом грёбаном помешательстве. «Параноик!».

- Ким...Ким Тэ Хён! – учитель О трясёт парня, который о чём-то задумался, так и не начав подметать, облокотившись подбородком на ручку щётки, находясь в полусогнутом положении. От неожиданности омега вздрогнул, повернув голову к недовольному мужчине. – Да, извините?!

- Как закончишь, отнесешь классный журнал и распечатки? – скорее звучит, как приказ, не желе просьба. – Конечно.

РедчайшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя