Прим. автора: Всем привет! Это первая часть полноценной главы.
Небольшая самореклама. Я начала писать новую работу: "Проклятый"(скоро она начнёт обновляться). Надеюсь, что вы её прочитаете и поддержите. В будущем об этой работе я буду(если что) писать здесь. Заранее благодарю. Теперь переходите к главе...
Лёгкая поступь, свежий воздух, а следом идёт вороватым шагом альфа, который сверлит омегу беспокойным взглядом. Тэхён про себя хмыкает, находя в этом такую иронию, что не продохнуть. Залиться смехом или слезами? А может и вовсе выбрать оба варианта?! Киму честно плохо, глаза болят, сухие дорожки от недавней влаги неприятно стягивают кожу. И внутри так паршиво, истеричные желания обуревают. Хочется многого, но вместе с тем малого – банального.
«Пойти и утопиться!» - подталкивает противным шёпотом, давно не вылезающее «я».
Бледные руки закрывают уши. В голове вновь раздаётся гул. Свистящий голос не стихает, молвит с презрением:
«Глупость! Ты не на что не способен!»
Омега головой качает, отрицает. Задевает кого-то плечом, ведётся в сторону, чуть не падая на грязный асфальт. Сильные руки поспевают вовремя, обхватывая худые плечи.
- Тэхён, ты в порядке? – раздаётся у самого уха. Тэ как болванчик мотает головой, даже не поднимая взгляд на чёрные «омуты». Слышится протяжный вздох. Беловолосую макушку опаляет горячее дыхание. Мурашки проходят табуном вдоль позвоночника. Парень только сейчас понимает, что дико замёрз.
- На улице холодно. Поехали домой, - Чон, выжидающе молчит, терпеливо ожидая согласия. Берёт окоченелые ручонки в свои большие, грубоватые. Любуется, находя в этом эстетику и какую-то гармонию.
«Так должно было быть с самого начала».
Омеге непривычно или скорее неправильно. Но тепло – это искушение. Руки у Чонгука красивые, какие и должны быть у доминантного пола. Они приятны взору. Особенно отчётливые венки, проглядывающие сквозь бронзовую кожу. Ким понимает, что пялится на сцеплённый «замок» довольно долго, ему становится неловко.
«Атмосфера явно двусмысленная» ,- думает Ким, вырывая из плена согревшиеся конечности.
Сглаживая концы резкого действия вопросом:
- Я хочу повидаться с Джином. Отвезёшь по старому адресу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редчайший
FanfictionЧон Чонгук - альфа, наследник крупной компании, элита школы. Ким Тэ Хён - парень, не желающий привлекать к себе излишнего внимания. Вроде банальный сюжет, но с маленьким тайничком внутри. Прочитай и узнаешь.