Замедленное дыхание, но при этом учащённое сердцебиение, рука безвольной «палкой» опустилась. Телефон, чуть не вылетевший из ослабевшей ладони, повисает на сжавшихся пальцах.
Чонгук нервно смотрит на худую спину и молчит, как ему кажется вечность. Внутреннее напряжение заставляет, медленно раскрыть суховатые губы.
- Что-то случилось?
Вопрос висит, будто на ослабевшей нитке, а плохое предчувствие уже не представляется просто иллюзией.
- Тэхён! - нервозно и немного потеряно говорит альфа.
Омега вздрагивает крупно, а потом срывается, отбрасывая куда-то смартфон. И снова начинает что-то судорожно искать. Чон как-то быстро заостряет своё внимание на бледных тонких руках, которые сотрясает нешуточная дрожь.
Гук теперь и без должного ответа знает, что произошло бедствие.
«Видать с родными».
- Тэхён, скажи, что случилось? Может я смогу чем-то помочь?- громко спрашивает Чон, потому что Ким скрылся за поворотом другой комнаты.
Тот не отвечает, слышно только какое-то шуршанье и непонятную возню. Альфа терпеливо ждёт, а когда Тэ появляется на кухне, ловит не осторожным движением, к себе притягивает и взглядом прожигает. Ким голову вскидывает и хрипловато озвучивает:
- Можешь довести до Центральной больницы?
***
Худощавый парень сидит на грязной плитке, оперевшись на гладко покрашенную стену и думает о начале «хорошего» утра. С первых минут его можно было назвать отличным: альфа просыпается от ласковых лучей яркого солнца, оборачивается, осматривая спящую голую девушку; видит рядом с двуспальной кроватью разбросанную одежду, натыкается взглядом на мужские плавки и красивый кружевной бюстгальтер, довольно прищуривается, снова заваливается на скомканную простынь, его обнимают со спины шаловливые ручки, скользящие вниз, уже затрагивая лобковые волосы, и тут по сценарию должен быть жаркий утренний секс, но неожиданный звонок и перепуганные глазки пассии – портят Всё.
Особенность этого утра заключается в следующем: в дверь кто-то настойчиво звонил, а следом начал открывать запасным ключом, потом послышались шаги, и в поле зрения показалась высокая крепкая фигура какого-то парня, затем его в шоке распахнутые глаза, последующее: «Блять, какого хера!?». И понимание, что сейчас ситуация выглядит очень двусмысленной и отпираться фразами, на подобии: «Это не то, что Вы думаете! Я(мы) сейчас всё объясню!» - полнейший идиотизм. Но видимо подружка на одну ночь, так не думала. Её щебетания не только не помогли, а усугубили и без того шаткое дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редчайший
FanfictionЧон Чонгук - альфа, наследник крупной компании, элита школы. Ким Тэ Хён - парень, не желающий привлекать к себе излишнего внимания. Вроде банальный сюжет, но с маленьким тайничком внутри. Прочитай и узнаешь.