Шагнуть успел туда, где нет боязни, страха, ранящего одночасья – миг, есть только пустота. «-Тебе не страшно?» - «Я не боюсь». А дальше холод, пронизывающий и наводящий на то, что сейчас «Я увижу свет?!» - «Ты уверен, каков ответ?»
«- Я всегда вглядывался в темноту...разве не заслуживаю, увидеть?»
«- Не прикрывайся, здесь лучше!» - «Нет»
«-Тогда смотри!». Тело коснулось лёгкое дуновение прохладного ветра, кончики пальцев обволокла приятная освежающая нега, погружая в полное небытие. Здесь можно забыться, отдаться порывам «несчастного труса». «- Я изменился, не хочу оставаться»
«-Слишком самоуверенно!» - «Возможно...поэтому покажи!»
Темнота ранее застилающая всё пространство, тут же рассеялось, придавая сбывшемуся мечтанию осуществиться, явится перед прекрасным, сильным созданием, вновь предстать перед тобой.
Босые ноги ощущали каждую частичку маленькой песчинки, будто наяву, настолько хорошо не может быть в реальности уставшего человека «...опять на берегу моря» Ступив на мокрую дорожку, проведённую самим богом морей, снова надо подлатать медленно заживающие раны или же сделать новые, поступив невежественно, и молчать в наслаждение утраченной ночи. Сложный выбор?! Но нарушать сложившуюся идиллию и доверия внутреннего психа, во все не хочется, значит, следует повиноваться сердцу, отчаянно желающие взглянуть в глаза правде, без лишних слов, без гроша или толики сохранившийся гордости. Так нужно! Чистые очи, замаранные гнусными пропитанными жизнью, стороны обратной грязной и до безобразия искорёженной монеты, поднимают голову к сияющей луне, к посреднику слышавшего всевышнего. Мысленный вопрос, обязательно найдёт ответ в единственном, кто не врёт – «Какова же твоя правда?»
«-Тебе пора...»
Чувство ослабевшего защитного барьера, хрупкого юноши атакует, ломает ужаснейшая боль, встречаемая немым протестом, столь сильные толчки неугомонного существа, вырывают, просачиваются, давая волю на последний страдальческий крик. Непроизвольные кристальные слезы скатываются на белую мягкую подушку, до селе не испачканная простынь, пропиталась влагой и алой жидкостью, не вписывающая в столь светлый тон, предавая панику, забежавшему врачу с проверенным арсеналом. Более ни звука, пелена и одолевавшее сонливость, погружали в неминуемую бездну, которая так манит своим спокойствием, что не возможно не поддаться, вовсе не то чего ожидал разум, такой исход событий не должен свершиться. Из противоречивого высказывания, парень понимает, что он обязан держаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редчайший
FanfictionЧон Чонгук - альфа, наследник крупной компании, элита школы. Ким Тэ Хён - парень, не желающий привлекать к себе излишнего внимания. Вроде банальный сюжет, но с маленьким тайничком внутри. Прочитай и узнаешь.