Глава 18:«А за границей самое настоящее пекло, самый настоящий ад».

3.2K 138 30
                                    


Всё в одночасье замирает. Стабильный пульс начинает бить по вискам, его сильный удар, можно назвать точёным, потому что в голове разносится эхом простые слова, словно ложь выдали за самую настоящую правду. Тэхён растерян, сбит с толку этим именем Чон Чонгук. Невольно, он начинает подбирать оправдания, которые просто навязчивым потоком вбиваются в черепную коробку. Боже, это настолько глупо и нелепо, что выглядит как кривая попытка свернуть на правильную дорожку(которая давно утеряна). Он так и стоит истуканом, молчит, кажется даже его дыхание сошло на нет. Тэ не видит обладателя бездонных глаз, боится увидеть там ...удивление? Насмешку? Победоносное «судьба!»? Или счастье? Или разочарование? Ким не знает. Поэтому продолжает усиливать тягучую тишину в небольшом пространстве.

Чона одолевало странное предчувствие, когда он ехал в поместье на незапланированную встречу, оно заставляло его нажимать на газ сильнее, а нехарактерное нетерпение учащало сердцебиение, разгоняя молодую кровь. Руки непроизвольно дрожали под невидимым напором, а ноги обрели собственное желание «помчаться на своих двоих». На место назначения альфа приехал быстро и без лишней аккуратности(т. е формальностей) сразу с порога попросил дворецкого сопроводить его к хозяину дома.

И вот он пытается разглядеть нежданный сюрприз в виде новоиспечённого «жениха». Он вовсе не испытывает должного любопытства или неприязни к неизвестной личности, просто с деланным спокойствием ожидает, когда омега развернётся. Его не удивило, что противоположный пол является юношей, внутренние убеждение(скорее догадка) уже сыграла свою роль. Эти очертание невозможно забыть, вычеркнуть из памяти, стереть или отправить в утиль, они въелись.

«Тэхён».

Ким, будто словил свое имя с чужих уст и тихо произнёс:

- Чонгук.

Тем временем «старый доходяга» расслышал невнятное бормотание со стороны своего внука и чётко «пригвоздил»:

- Да это Чонгук!

Подтверждение не сыграло ни какой роли в общей атмосфере, наоборот лишь больше огородило от неизбежного разговора.

Альфа честно неуверен, по большей части неуверован. «Развернись». Чувство какого-то явного страха начинает прожигать. Перед глазами мгла, застилающая такой изящный силуэт. Чон покачнулся. А в мыслях тарабанит «Переволновался», с губ слетает смешок, грубоватый и всё же истеричный. Не этого он ожидал.

РедчайшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя