Глава 3: Как тебя зовут?

7.3K 329 41
                                    

Второй день новой школы, та же комната, обстановка, сонное лицо и такой же подъём от бодрой мамы, не оставляющая надежду на спокойное умиротворённое утро.

Тэхён стоит перед зеркалом, осматривая свой образ, которого старательно придерживался последние годы жизни «невидимки». Качественный парик похожий на настоящие волосы, светло- каштанового цвета, изначально предназначенный для женского пола, в последствии небрежно подстриженный обладателем и огромные очки, дополняющие сию картину, маслом писанную.

Дорога к школе опять, проходящая в тишине и бесконечные звонки, и смс занятой матери. Неугомонное сердце, нашёптывающие укоризненные словечки, подливая масло в огонь и снова волнение, заставляющее руки трястись. «Что, чёрт возьми, со мной не так!»

Высокие витиеватые ворота, сборище учеников, шныряющих туда сюда, парочка надоедливых вертихвосток бесстыдно виляющими бёдрами, возле альф, которые явно не против такой компании и повышенного внимания со стороны слабого пола.

- Хён, всё хорошо?

«И тот же вопрос» - чувство дежавю преследует Тэ постоянно, изо дня в день эти фразы «Всё хорошо? Ты, в порядке?» и приходится отвечать, незатейливыми надоедливыми «Я в порядке. Всё хорошо. Нормально». Это уже напрягает.

- Да – получилось как-то раздражённо.

- Я пойду. Сам справишься? – Хо не хочет обидеть и делает это далеко не из вежливости, она знает брат плохо ориентируется в отличии от неё.

- Справлюсь. Я не ребёнок, в конце концов. – и опять грубоватый тон.

«Он, что не с той ноги встал?» - озвучивать такой очевидный факт, Джин-Хо посчитала бесполезной тратой времени и нервов дорогого старшего братика, которого лучше оставить в покое, и лишний раз не тревожить.

Поспешно удалившись по своим малозначительным делам Хо, оставила Тэ одного. Пусть предаться размышлениям или же осмотрит территорию до селе не изученную. Потупив многозначительный взгляд, крутанул на 180 градусов голову вместе с туловищем, непроизвольно последовавшие следом за верхней частью. Выглядело это смехотворно, благо никто не заострил внимание(наверное).

Оставаться на одном месте было бессмысленно и крайне неинтересно, раз выпал такой шанс, надо обязательно им воспользоваться, и всё досконально рассмотреть, исследовать, чтобы потом рассказать, вездесущей маме, которая весьма любопытная особа. Не теряя больше драгоценного быстротечного времени, Тэхён направился на задний двор, вся основная масса народа была сосредоточенна на широко раскинутых лужайках при входе, это было только на руку нежелающего привлекать внимание паренька.
«Тут попроще чем в главном дворе»

РедчайшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя