Пустующая квартира резко контрастировала с оживленной и небольшой двушкой, старого жилья. «Халупа», богатенького сынка, была огромной по своим «скромным» масштабам, исключительная черта сразу бросалась в глаза, сравнивая по определённым параметрам своего малого опыта, Тэхён смог распознать «положение» альфы: он был одинок и захаживал домой крайне редко. Необжитость и полное отсутствие уюта вызвали толику удивления у омеги. Конкретность или устойчивость жизни альфы, Кима никогда не интересовала. Но в мыслях уже давно сложился образ, обрисованный явным непостоянством в личной жизни(смена партнёров), тем не менее порядок в своём «уголке», который должна поддерживать прислуга, ненадоедающая своим присутствием, был обязателен. Складывающаяся картина говорила совсем иначе. Голые стены, покрытые мрачными обоями, будто пропитанные одиночеством и неуместной горестью; мебель, представленная в строчке «необходимо», беспорядок в виде вездесущей пыли и одинокая фотография, которая никак не вписывалась в этот антураж. Вся эта обстановка, ещё больше давила на эмоциональную сторону омеги. Он и так пребывал не в лучшем расположении духа.
Тэ отрешённым взглядом оглядел своё местожительство на ближайшее время, заострив своё внимание на старой детской фотографии, и прошёл мимо. Попутно скидывая лёгкую сумку на пол, по возможности удобно располагаясь на кожаном диване. Голова была, как никогда пуста, думать о проблемах уже осточертело, да и всякое желание напрочь отбило, после недавнего разговора с Чоном. Если вы думаете, что он будет идти на поводу у старого маразматика и зазнавшегося альфы, ошибаетесь. Сейчас Ким ничего не предпринял, по одной простой причине, в данной ситуации он бессилен. А рисковать благополучием других, Тэ не станет. Молча вынесет «заботу» деда, а когда всё устаканится уедет вместе с семьей в какую-нибудь деревеньку у моря. Свадьба – это не конец света и не повод держать Кима на «привязи». Омега цель Хвана знал, своеобразный заскок: «Традиции не нарушаем, выгоду приносим». Брак для Тэхёна фиктивен, просто официальная регистрация, посредством которой иная сторона получит выгоду. Ким же избавится от жёстких условий и скрытых угроз(тоже своеобразная выгода).
Напрашивается вполне очевидный вопрос: «Брак фиктивен и ещё не пришёл в исполнение, тогда зачем жить под одной крышей?» Загвоздка, Тэ и сам не в курсе. По сути, логики никакой – нет, да только «приказ» альфы в рассерженном состоянии, всё же подчинил натуру волевой(непокорной) омеги. Ким прибывал в прострации и не совсем здраво воспринимал происходящее, а когда опомнился, уже был в жутковатой «берлоге» совершенно один. Чон же сразу, как только отвёз омегу, куда-то незамедлительно уехал, ни сказав ни слова. За вещами они заезжали, но на квартире никого не застали. Джин на работе, младшие в садике, а Джису в школе; так даже лучше не пришлось объяснять старшему Киму свой незапланированный съезд, по смс изложить суть да дело – легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редчайший
FanfictionЧон Чонгук - альфа, наследник крупной компании, элита школы. Ким Тэ Хён - парень, не желающий привлекать к себе излишнего внимания. Вроде банальный сюжет, но с маленьким тайничком внутри. Прочитай и узнаешь.