- Эшли Стоун? - ко мне подошла женщина лет 30 в очках на глазах и деловом костюме.
Я. Да, это я - я поднялась с кресла.
- Ваш самолет готов.
Я кивнула и двинулась за ней. Небольшой белый самолет с красно синими полосами и серебряной надписью "Stoun directiom.com" встретил меня.
ЭБ. Мисс Стоун - солидный седовласый мужчина кивнул мне прямо у трапа.
Я. Мистер Бенс. Не думала, что вы еще работаете здесь.
ЭБ. Ваш отец не нашел пилота лучше.
Я. Похвально.
ЭБ. Спасибо, мисс. Все уже готово к полету
Я. Отлично.
Девушка попращалась с нами и ушла. Я села на диван и пристягнулась. Пилоты и стюардессы заняли свои места. Взлет. Я отстегиваю ремень и вытягиваю ноги на весь диван сняв обувь. Прощай Лондон. Прощай Англия. Я начинаю новую жизнь. Без денег семьи, без семьи вообще. У меня в кармане пару сотен баксов на собственной карте о которых не знает отец и чемодан с одеждой. Я откинула голову и закусив губу заплакала. Он лишил меня всего. А из-за чего? Из-за того что я отказалась учиться на юриста? Что за бред? Помотав головой открываю ноутбук. Там уже висит несколько сообщений от Тимура.
Т. Ты уже в самолете? - пишет дядя на английском.
Я. Да уже лечу - отвечаю на русском.
Т. Когда будешь в Москве?
Я. В 3 часа. А что? Ты решил меня встретить?
Т. Да. Ольга попросила приютить тебя. Она переживает.
Я. Хорошо.
Я включила музыку и убрала гаджет. Переживает она. Что-то она не особо была взволнованна нашей ссоре с отцом. Да и плевать. Тим - младший брат моей мамы. У них есть еще младше брат. То есть маме 45, Тиму 35 и Артему 30.
- Мисс Стоун - в салон вошел парень лет 25 с блокнотом - Что-нибудь желаете?
Я. Лайм, соль, текилу и шоколад на ваш вкус.
- Но...
Я. Без но - я отвернулась к иллюминатору показывая что разговор окончен.***
Внуково. Сто лет здесь не была. Я оглядела аэропорт. Ко мне стремительным шагом шел мужчина в черном костюме с блютус наушником в ухе и очках.
- Эшли Стоун?
Я. Да.
- Денис. Водитель Тимура.
Я. О, так гораздо понятнее.
Д. Он вас уже ждет.
Я. Отлично.
Мужчина взял мой чемодан, рюкзак и сумку с техникой.
Я. С сумкой поаккуратнее - предупредила я.
Он кивнул. Мы сели в бмв S- класса. Денис загрузил багажник, потом сел за руль и мы двинулись.
Я. Останови у магазина.
Д. Хорошо.
Я вышла из машины и зашла в магазин. Купила любимый коньяк дяди, вкусности для Алисы, коробку конфет для Симоны. С Аленой я не разу не виделась. Заплатив за все я вернулась в машину. Мы поехали дальше.
Я. Тимур переехал в Барвиху? - удивленно спросила я когда мы проехали вывеску "добро пожаловать в Барвиху".
Д. Давно.
Я. Но в прошлые разы мы были в квартире.
Д. В прошлые разы вы, видимо, приезжали в его рабочие дни. А сейчас у него отпуск.
Я. Понятно.
Мы подъехали к обычному домику. Такой же как и все, что я заметила. Денис заехал во двор. Только я вышла из машины, как на меня с визгами налетела блондинка.
А. Эска приехала!!! - визжала она обнимая мои ноги.
Я. Привет Лиска. Но не кричи пожалуйста - я улыбнулась ей.
А. А ты привезла мне вкусностей?
Т. Алиса! - недовольно вскрикнул ее отец.
Я. Ничего страшного. Конечно привезла. Привет Тим - я поцеловала дядю в щеку.
Т. Привет. Как долетела?
Я. Нормально. Буду скучать по личным самолетам - я усмехнулась - Где я могу переодеться?
Т. О, конечно, идем.
Денис взял мои вещи и мы четвером пошли наверх. Комната была просторной с большой двух спальной кроватью, небольшой гардеробной и ванной, был еще балкон, телевизор и много разеток.
Я. Тут классно. Спасибо.
Т. Не за что. Отдыхай. Алиса идем.
А. Я сейчас папуля.
Т. Не долго. Эшли устала.
А. Ладно.
Тим вышел.
А. Так где мои сладости?
Я закатила глаза отдавая ей пакет. Всегда бесило то что Алиса ужасно капризный и избалованный ребенок. Я хоть и росла в семье побогаче, но я не капризная. Алиса ушла даже не сказав спасибо. Я закрыла дверь и не приняв душ увалилась спать.