глава23. Дом, милый дом.

1K 30 0
                                    

Я. О боги! Наша кровать!
Е. Ты видела стооолько кроватей и тебя устривала только наша? - мой муж плюхнулся на кровать рядом со мной.
Я. Даааа. Она же родная! Сколько всего в ней было! - я заржала.
Е. О да.
Я. А кто за квартирой смотрел?
Е. Все кто мог - он опять заржал - Короче я поручил это в основном Полине, но она с Ритой, поэтому многие мафии заглядывали.
Я. А уборка?
Е. Уборщица.
Я. Ааа. Знаешь что я хочу? - я легла на спину смотря в полоток.
Е. Чего же хочет моя женушка?
Я. Хочу жареной клубники в меду - я прикрыла глаза представляя всю вкусноту блюда.
Е. Ээээм. Окей, я в магазин. Что-нибудь еще хочешь?
Я. Да. Купи средство для снятия лака, освежитель с запахом цитруса, соленую рыбку и мороженое.
Е. Э... Ладно. А зачем тебе средство для снятия лака? Ты же в салоне делаешь.
Я. Не для ногтей! Нюхать! Все иди!
Конечно такие запросы не просто так. Просто у кого-то на свадьбе получилось заделать малыша. И я уже месяц как будущая мамочка. Егору я не сказала, а узнала я это в последнем городе в котором мы были - Баку. Ах, да, Бизины подарили нам тур по Европе. Ох, это было прекрасно. Вот. Все. Я разобрала вещи и приняла душ и как раз вернулся муж.
Я. Ура! - я подлетела к пакетам.
Е. Тяжелые! Оставь.
Пришлось все же поставить их на пол и дождаться Егорку. Я приготовила ему нормальной еды, а себе пожарила клубнику с бананом и полила медом. Посолить не забыла.
Е. Ты у нас не блеванешь?
Я. Фу. Зачем так выражаться? - буркнула я - Нет. Не...
И тут меня понесло в туалет. Егор наверное сидит и довольно улыбается, хотя блин, это все токсикоз. Мне сказали, что месяца 3-5 будет меня мучать. Один из минусов беременности. Их вообще-то не много. Токсикоз, боль в спине на большом сроке, "нечего надеть", быстрая усталость, вечно желание что-нибудь съесть причём не всегда адекватное, неудобно спать, ну и вечная опека мужа. Думаю да. Все. Я вышла из туалета и пошла в спальню. Так ну однозначно хочу мальчика...или девочку...или мальчика...или девочку? Ай, не важно, главное здоровый! Так. Если мальчик отдам на бокс, хоккей или футбол, будет одеваться по моде, следить за собой и чаще общаться со знаменитыми людьми, чтобы в будущем иметь представление кем он хочет быть. А если девочка отдам на бокс для самозащиты, танцы и возможно плавание. Будет так же одеваться по моде, ходить со мной на паказы. Хотя нет. Пусть сами решают куда хотят, а мы поддержим все их начинания. Мы же родители. Детскую... От всех мыслей меня отвлек Егор который заржал.
Я. Совсем крыша едет? - я посмотрела на мужа как на дебила.
Е. Нет. Просто ты так думала усердно, лицо такое пхазазхазаха не могу.
Я. Мне страшно за наших детей.
Е. Почему?
Я. У них батя ебанутый! - теперь заржали мы .
Е. А почему ты заговорила о детях? Просто мы не заводили разговоры о детях - мы уже проржались и лежим.
Я. Не знаю. Просто задумалась - я улыбнулась.
Е. Точно?
Я. Точно. Давай спать?
Е. Господи, Эш! Признайся, что беременна!
Я. Откуда ты...
Е. Тесты лучше прятать надо - буркнул он и отвернулся.
Я. Егор - я положила руку на его плечо.
Е. Эш, вот скажи - он повернулся на спину и посмотрел на меня - Почему ты скрыла? Ты же знаешь как я хочу детей!
Я. Егор, у тебя послезавтра др и я хотела сделать сюрприз.
Е. Блин...я не подумал. Я наверное все испортил?
Я. Да нет. Все хорошо - я поцеловала его.
Е. Может спать?
Я. Да. Давай.
Мы обнялись и уснули.

Нажимаю на RECМесто, где живут истории. Откройте их для себя