Спустя 20 лет.
В, М. Мамаааа! - на девушку в деловом костюме налетают два взрослых ребенка.
Э. Эй, раздавите - смеясь отвечает девушка обнимая своих детей - Поехали домой. По дороге расскажите как дела.
Вся троица села в машину Эшли. Водитель выехал с парковки и поехал по улицам Сиэтла.
М. Я замуж выхожу.
Э. Ух... Неожиданно. А как же знакомство с родителями?
М. Я с его тоже не знакома. Мы решили, что на свадьбе познакомимся.
Э. Я рада за тебя. Хороший хоть человек?
М. Да. Зовут Герман. Ему 27. Родился и живет в Москве. Поет. Занимается дизайном интерьера. Живет в своей квартире - Милена протянула мне телефон где я увидела их фото.
Э. Милен... А ты его сильно любишь?
М. Очень! А что?
Э. Боюсь, счастье ваше не долго будет - Стоун отвернулась к окну.
М. О чем ты?
Э. У Германа фамилия Булаткин?
М. Ну...да. А что? Ты знаешь его?
Э. Боюсь что я знаю его отца - вздохнула я - Мил, если я правильно все поняла, то Герман твой сводный брат. Ну отец у вас один.
М. Нет...
В. Я тебе это давно говорил! - радостно воскликнул Владислав - Еще когда ты познакомила нас я заметил, что мы с ним пздц похожи. Только у него глаза серые.
М. Нееет... - Милена схватилась за голову.
Э. Мил, дорогая, мне очень жаль - женщина обняла свою дочь - Надеюсь ты не беременна?
М. Нет - всхлипнула девушка - Мы решили года 3 для себя пожить, чтобы укрепить отношения в браке.
Э. Ладно. Хватит грустить. Влад, как Николь?
В. Хорошо. Уехала к родителям. А я решил вместе с Милкой к тебе.
Э. Понятненько.
Стоун Владислав Егорович - 26 лет. Открыл свой ресторан в Москве. Занимается боксом и танцами. Поет. Блондин с синими глазами.
Стоун Милена Егоровна - 26 лет. Работает моделью одежды, фотомоделью, снялась в триллогии оттенков сыграла роль Миа Грей. Блондинка с темно карими глазами.
Стоун Эшли - 41 год. Имеет свой бизнес по производству машин Буггати. Занимается йогой. Пишет книги. Брюнетка с серыми глазами (она ж операцию делала и меняла карие на серые)
Егор, как потом оказалось, почти восемь лет жил в другой семье. Он разрывался, не мог выбрать, но в итоге эффектная шатенка и единственный сын были куда интереснее, чем его родная семья.