глава3. Знакомство с героями.

1.9K 40 0
                                    

Е. Привет, работаешь? - в мой кабинет без стука вошел Егор.
Я. Да, делаю тебе график.
Е. Сильно занята?
Я. Ну если есть предложение интереснее то я найду для тебя пару часиков - я улыбнулась и откинулась на кресле.
Е. Ну я хотел позвать тебя в кафе. Голодный ужас. Утром проспал.
Я. Ну идем.
Я сохранила документ и взяв сумку вышла вместе с артистом. Мы перешли дорогу и зашли в миленькое кафе Ирбис. Сделали заказ и стали ждать.
Е. Расскажи о себе.
Я. В бывшем Эшли Стоун жительница Лондона и дочь миллиардера. Бывшая наследница Stoun direction.com. В ныншнем Романовская Эшли Сергеевна. Коренная Москвичка. Работаю в офисе Black Star Ink. Концертным директором у Егора Крида. Русые волосы с белым амбре и карие глаза. Впрочем все. Теперь ты.
Е. За неделю ты еще не открыла гугл и не почитала обо мне?
Я. Могу задать тот же вопрос. В гугле обо мне куда больше информации, чем я тебе рассказала.
Е. Точно. Ну тогда. В прошлом, нынешнем и будущем Булаткин Егор Николаевич. 22 года. Житель Пензы, сейчас живу в Москве. Артист Black Star Ink. Блондин с синими глазами. Вот и все.
Я. Не густо. Но мне сойдет - я отпила кофе.
Е. Расскажи о своих отношениях?
Я. А что о них рассказывать? Был парень один.
Е. Один?! - в шоке спросил он.
Я. Один. Мне было лет 10, ему 12. Мы с ним танцевали вместе. Я как и любая девочка думала что у нас любовь до гроба, но в 14 я бросила танцы из-за травмы и нехватки времени и все. Мы больше не виделись.
Е. Ого. И потом ты разочаровалась в парнях отталкивая от себя всех?
Я. Нет. Не так - я улыбнулась - Просто потом я решила, что найду того, кто примет меня такой какая я есть. Кому я легко открою душу и кто будет поддерживать меня в любых моих затеях. Но такой увы до сих пор не нашелся.
Е. Печальная история.
Я. Да не очень. Что ты можешь рассказать о своих отношениях?
Е. Первые отношения были в 13. Тогда я и девственности лишился. Правда с другой девочкой. Вообщем сложно. Потом девочки были ну..максимум полгода. Последние серьезные отношения у меня были 2 года назад. Продлились они год, но ее отец решил, что мы не можем быть вместе, а она не хотела заканчивать с карьерой певицы. Тогда я можно сказать только начинал карьеру. Денег было мало. Вот и разошлись. С тех пор не нашлось той от которой я бы хотел детей.
Я. Так ты у нас лавелас?
Е. Завидный холостяк россии - гордо усмехнувшись Егор задрал нос.
Я. Какой ты самовлюбленный - улыбнылась я - Спешу вас расстроить, завидный холостяк россии, но обед закончится через 10 минут и нам пора.
Е. Вот умеешь обламывать.
Я. Конечно.
Егор оплатил за заказ и мы вышли.
Е. Увидимся завтра?
Я. Да, в аэропорту - я хитро блеснула глазами зная что он забыл.
Е. В аэропорту? Зачем?
Я. Правильно Уля сказала, что ты часто забываешь. Завтра в 4 часа дня у нас самолет. Начинается тур.
Е. И сколько?
Я. Неделя.
Е. Окей. Тогда до встречи.
Я. Пока.
Я вернулась за рабочее место, а блондин куда-то ушел.

Нажимаю на RECМесто, где живут истории. Откройте их для себя