Проснулась я как и ожидалось в больнице. В палате я была одна. Как раз зашел врач.
- Ну и что вы так себя не любите то? Зачем такой адский коктейль пить?
Я. А как вы бы поступили на моем месте?
- Ну ка расскажи - мужчина сел на стул рядом со мной - Я кстати Филип Олегович.
Я. Меня вы знаете. Вчера мой парень пригласил меня посмотреть у него кино. Я приехала раньше ибо он был на работе. Пока я его ждала пришла его бывшая. Она беременна от него.
ФО. И зачем же из-за такой фигни в гроб себя загонять?
Я. Я знала, что просто отключусь и потеряю какие либо чувства на пару дней ибо уже делала так.
ФО. Так ладно. Давай собирайся и возьмешь выписку на ресепшене на 1 этаже и больше не попадай к нам - он улыбнулся - Кстати, тебя ждет мужчина возле палаты.
Я. Не блондин?
ФО. Блондин.
Я. В тату?
ФО. Да...
Я. Глаза синие?
ФО. Ага.
Я. Ужас. Дайте позвонить.
ФО. Держи.
Я набрала номер дяди.
Т. Да? Что-то с Эшли?
Я. Все ок со мной.
Т. Я тебе такой пиздец устрою.
Я. Ладно. Заслужила. Тим, пришли ко мне пару амбалов, а.
Т. Жди через 30 минут.
Я. Спасибо.
Он отключился.
Я. Спасибо - я вернула доктору телефон.
ФО. Так ладно. Его впускать?
Я. Нет! Скажите я еще без сознания.
ФО. Ну хорошо.
Филип вышел. Через полчаса в палату вошли два шкафа. Ужас. Я в 2 раза ниже и в 10 раз меньше их... Они были в черных штанах, черных кроссовках и в черных толстовках "охрана" оба были с бородой и с короткой стрижкой. Я бы обосралась если бы не знала что это моя помощь. Один из них протянул мне пакет и я пошла в ванну которая была в палате. Джинсы с рваными коленями, кроссовки и толстовка "охрана", да они прошареные. Я вышла уже готовая.
Я. Эшли - я протянула им руку - можно просто Эш.
- Степан - представился синеглазый.
- Петр - представился кареглазый.
Я. Вот и познакомились.
Мы надели черные зеркальные очки и вышли из палаты. Егор сразу подорвался.
Я. Его ко мне не подпускать - шепнула я им на ухо и они кивнули.
Е. Эшли!
П. Вам запрещено подходить к ней - остановил его Петя и я улыбнувшись пошла дальше.
Мы забрали выписку и сели в бронированный джип. Вот это тачка.
С. Тимур Ильдарович сказал отвезти вас в ваш дом.
Я. Дом?
П. Да, он купил вам дом в котеджном поселке недалеко от офиса.
С. Чтобы и вам было комфортно и нам.
Я. Отлично.
Я убрала разделитель между задними сидениями и вытянула ноги.
С. Эш, мы должны заехать в магазин если вы хотите. В доме только полезная еда.
Я. Нет, я закажу по интернету.
С. Хорошо.
Через час мы остановились возле одноэтажного дома с достаточно большой территорией. Садовые качели, гараж на 3 машины, фантан, небольшая беседка с мангалом, терасса, окна зеркальные и в пол. Здесь оказалось 5 комнат, прачечная, 2 ванны, гостиная смежная с кухней и прихожей, спорт зал, крытый бассейн.
Я. А это кто? - нас встретили еще люди.
Мужчина в белой форме повора и девушка в форме горничной. Она была, на мое счастье, в штанах и футболке с фартуком.
С. Петренко Анна Андреевна - горничная. Будет приходить 2 раза в неделю. В понедельник и четверг. Если что ее можно вызвать среди выходных. 27 лет. Закончила юридический, но по профессии идти не захотела. Стирка и уборка дома за ней. Еще у нее есть помощница, она заболела.
П. И Васильев Ян Григорьевич 43 года. Учился на повора. Работал 17 лет в лучших ресторанах Сиэтла и Москвы. Последние 3 года работает повором в частных домах. Приходит так же 2 раза в неделю по тем же дням и готовит на несколько дней. Так же можно вызвать. Еще у него есть своя команда на случай мероприятий.
Я. Мда, вот дядя замарочился. Но мне приятно. И так. Меня зовут Эшли, можно просто Эш. По отчеству не обращаться, не люблю. И еще. Если вдруг Булаткин Егор Николаевич, более известный как Егор Крид, окажется ближе забора я вас пущу на шашлык. Всем ясно? - я улыбнулась - И да. Я буду много работать, поэтому могу разрешить привести в дом ребенка или вторую половину. НО. Никакого бардака, никакого секса на моей кровати и в моей ванной, бассейн тоже в счет. И предупреждайте. Ну так. Вроде все. Я пойду осмотрюсь.
Все кивнули. Я осмотрела комнаты. Самая классная была в черно-сером цвете. Ее я и выбрала. Там оказалась своя ванна. Круто!