Е. Ты в больнице? - поинтересовался Егор, как только я взяла трубку.
Я. Нет. Шелдона выписали утром, поэтому мы у него дома. А что? - я села на диван.
Е. Мне нужно срочно с тобой поговорить. Просто тянуть уже нет сил...
Я. Ну давай встретимся - почему-то мне пришли в голову слова Мота в тот день в студии 2 с половиной месяца назад.
Е. Ладно. Давай через час в Облаках?
Я. Окей.
Он скинул. Странное поведение повторяется.
Я. Сил - я позвола сестру - Я отъеду на пару часиков. Окей? Если что звоните.
С. Да без проблем.
Я взяла ключи и села в машину. Шелдон стремительно идет на поправку и уже ходит. Правда не долго, ноги устают, и с поддержкой, но как говорит Михаил Викторович он бьёт все рекорды. Через час я была возле кафе. С 7 утра до 7 вечера - это обычное кафе, но с 8 вечера до 6 утра - это ночной клуб. Вот так. Я нашла друга за вип столиком.
Я. О чем ты хотел поговорить?
Е. Честно - он усмехнулся - Я пока ждал тебя проговорил речь которую должен сказать, но сейчас все рассыпалось и я даже не знаю с чего начать - он стал мямлить.
Я. Егор, ты знаешь, что я люблю прямоту. Поэтому коротко и ясно.
Е. Я люблю тебя.
Мир резко остановился. Я застыла в шоке смотря на блондина. В глубине души я ждала этих слов почти 3 месяца с того момента, как призналась себе, что люблю его, а сейчас сижу и даже не знаю что сказать. Все таки надо так же прямо. Ведь он решился и я тоже должна.
Я. Егор...
Е. Я пойму и не буду требовать от тебя взаимности. Просто эта не доказанность мешала, как мне казалось, в нашем общении... - я закрыла ему рот рукой.
Я. Я люблю тебя, придурок - я убрала ладонь и сев на него как в седло поцеловала.
Мои колени были на диване, а его ноги между моих, так задница была на весу, чтобы ненароком не возбудить его.
Е. Правда? - синие глаза блестели.
Я. Правда. Но знай. Я иногда странная, могу быть неадекватной и делать спонтанные и даже глупые вещи, еще я ревнивая, ужасная собственница и до умопомрачения пошлая - последние 3 слова я произнесла ему на ухо.
Е. Я рад и учту все это. Ты тоже учти, что я ревнивый, пошлый и ужасный собственник. И очень вспыльчивый.
Я. Да мы с тобой похожи.
Мы снова поцеловались.Я сажусь на кровати потирая лицо после столь странного сна. Неужели разговор с Егором мне приснился? Поворачиваю голову влево и выдыхаю. Нет. Не приснился. Блондин спит на спине одну руку положив под голову, а другую на свой живот. У нас ничего не было, мы просто уснули вместе. Ложусь обратно, ведь на часах всего 2:40.