глава17.

1.3K 36 0
                                    

Открыв глаза я увидела моего парня который спал на животе обняв подушку. Моя нога лежала на его талии, а рука обнимала за плечи. Сейчас уже 4 часа дня. Дааа мы до 7 утра болтали и ржали. Я встала с кровати подбирая вещи которые мы вчера разбросали. Ну...вы поняли. Взяв одежду пошла в душ. Пока я чистила зубы мой телефон на тумбе зазвонил.
Я. Плывет Тым - с щеткой в зубах ответила я.
Т. Э?
Я. Жубы чыщю.
Т. Ааа.
Я. Че хотэл?
Т. Вообщем тебя зовут на шоу.
Я. Че за шоу?
Т. Переделка ресторанов.
Я. Поконкретнее - я ополоснула рот и посмотрела в зеркало.
Т. Вообщем тебе дадут несколько ресторанов, кафе, баров вообщем все такое и определенную сумму. С тобой будет работать знаменитый шеф. Он - будет менять меню указывая на ошибки, а ты - отвечаешь за дизайн. Согласна?
Я. Хм, это интересно.
Т. Тогда в 3 в ресторане вельвет.
Я. Ага. Мы будем.
Т. С Егором?
Я. Какой догадливый. Ладно давай пока.
Т. Пока.
Я разбудила Булаткина и мы пошли завтракать. На кухне уже был Ян который сразу поставил нам две тарелки. В гостиной показался Степан и он напрягся увидив Егора.
Я. Все нормально, Степ, я его простила - громила расслабился - Что-то хотел?
С. Через полтора часа вам надо быть в ресторане.
Я. Точно. Тогда дай нам полчаса.
Он кивнул и ушел.
Е. В ресторане? - удивился парень.
Я. Да и ты идешь со мной. У нас встреча с режиссером какого-то шоу.
Е. Ага.
Мы собрались и поехали в ресторан. За столиком сидел мужчина лет 50 с седыми волосами и легкой щетиной. Рядом с ним сидел еще один мужчина с бородой и в берете. Рядом с ним сидела женщина лет 35 с папкой и ручкой в руках, на носу у нее были узкие очки.
Я. Здравствуйте, я Эшли, а это мой молодой человек Егор - первым встал мужчина в берете.
- Я Марк Анатольевич - режиссер, это ваш коллега по цеху Руслан Васильевич - шеф-повар этого ресторана. А это моя помощница Ирина Николаевна.
Р. Можно просто Руслан - мы пожали руки.
И. И просто Ирина - с ней тоже пожали руки.
МА. Самое главное - наконец-то почти закончил режиссер - Все снимается с одного дубля. Все эмоции, все движения и мат. Так что не возникать потом.
Я кивнула.
МА. Ну думаю что на этом все. Съмки начнутся в следующем месяце. Конкретную дату сообщу. Ну вроде все.
Е. Наконец-то - вздохнул Крид, а я ударила его локтем в бок.
Закончив встречу мы с блондином отправились домой. Нас накрыла страсть. И только все началось, как мой телефон зазвонил. Так как я была сверху, то спокойно ответила.
Я. Да? - Егор начал целовать мою шею вот говнюк.
А. Привет, че Егор трубку не берет?
Я. А он занят - слышимость была неплохая поэтому парень подо мной усмехнулся.
А. Бля.
Я. А что ты хотел? Я передам.
А. Да я к родителям уехал на пару дней, а мне Полина - тело блондина напряглось, но акт он не остановил - Звонила сказала что Рита заболела. У нее сил уже нет. Хотел чтобы Егор приехал помог.
Е. Арррр - прорычал Егор кончая в меня и быстренько скидывая - Бизин я еду.
Я. Ты придурок? Ты нахера в меня кончил?! - заорала я забыв об Артеме - Тем, не факт, что он живой доедет - но Егор уже ушел - Придурок.
А. Да ладно. Сходи в аптеку купи противозачаточных. Есть же такие которые можно после акта принять.
Я. Ты гений. Спасибо.
Я сбегала в аптеку купив таблетки и сразу выпила. Детей я сейчас не хочу. Отношения с Егором у нас вообще не понятные.

Нажимаю на RECМесто, где живут истории. Откройте их для себя