глава16. Сперва разберись...

1.3K 34 0
                                    

Утро началось с криков и ругани. Мне позвонил Егор. А так как я была сонная плохо поняла кто говорит.
Я. СПЕРВА РАЗБЕРИСЬ СО СВОИМИ БЫВШИМИ ПИДУРОК, А ПОТОМ КО МНЕ ЛЕЗЬ - я швырнула телефон в стеклянную стену и та разбилась вместе с телефоном - СТЕПАН! - заорала я.
С. Эшли, что...произошло - он оглядел комнату и весь погром.
Я. Ты остаешься здесь. Вставь стекло и вызови Анну. Я ушла.
Я развернулась и вышла из комнаты. За рулем джипа меня уже ждал Петя.
П. В офис?
Я. Сперва за телефоном.
Мы заехали в iStudio и я приобрела iPhone X+. Восстановила все данные из облака и отписалась всем что у меня новый номер и Егору не говорить. Вообщем то после этого мы поехали в офис. Я поднялась на свой этаж.
Я. Оль - я подошла к секретарше - Никого ко мне не пускать, особенно Булаткина.
О. Хорошо.
Петр сел на диван в коридоре, а я зашла в свой кабинет громко хлопнув дверью. Аж награды на полках пошатнулись. Вздохнув я села на кресло. Как меня бесит Егор. Как говориться от любви до ненависти один шаг.
Т. Я не понял - в кабинет влетает Тимати - Почему секретарша и твой охранник меня не пускают?
Я промолчала. Сейчас если я что-то скажу, то это будет катастрофа.
Т. Эй, Эш, ну ты чего? - он обнял меня - Это из-за Егора, да? - я кивнула обнимая дядю - Найдешь ты себе другого.
Я. Не надо мне другого - пробурчала я заливаясь слезами - Я его люблю.
Т. Так и чего?
Я. Пусть он сперва с брюхатой Одинцовой разберется. А потом уже ко мне приходит.
Т. Правильно. А то сует свой хуй во всех подряд - я зло посмотрела на Тима - Ой...прости.
Я. Ничего. Все равно уже. Кстати, спасибо за дом - я улыбнулась - Правда стекла надо было по плотнее ставить.
Т. Ты уже стекло разбила?? - я невинно улыбнулась - Эх, горе ты, Эшка.
Я. Тимоска, давай дуэт,а ? - я улыбнулась.
Т. Текст есть?
Я. Да. Только надо разделить на части и сделать под мужской голос.
Т. Ага. Ща, давай посмотрим.
Так до вечера мы делали песню, потом минусовку, потом бегали по офису и искали хоть одного продюсера, в итоге нашли только Влада. Быстро объяснили че хотим и записали песню. В итоге ехать по домам нам было лень, а охрану мы отпустили. Решили переночевать в моем кабинете. Тим лег, а я рядом обняв его. Он ловко накрыл нас пледом и мы уснули.

Проснулись мы от того что кто-то смотрит на нас. Я открыла глаза и увидела Егора. Время 10, а значит Петя уже в коридоре.
Я. Петяяяяя - заорала я и он вбежал - Уведи его - я ткнула в блондина.
Е. Эш! Стой, давай поговорим! Пожалуйста! Выслушай меня! - Петя и Степа встали спиной к нему оставляя лишь небольшой промежуток через который я видела Крида.
Я. 3 минуты.
Е. Ребёнок не мой.
Я. С чего я должна тебе верить?
Е. Мы сделали тест ДНК. Пока его делали я ее прижал и она созналась, что узнала о нас с тобой и захотела мне отомстить за то что я использовал ее! Я чист!
Я махнула рукой и он самостоятельно ушел.
Т. Я тоже пойду...работать - дядя поцеловал меня в щеку и вышел.
Я взяла телефон и открыв контакт "злой Хорек" открыла смс.

Встретимся ********** в 2 часа ночи. Приходи во всем черном и спрячь лицо.

Отправив столь странное сообщение я улыбнулась. Сегодня поговорим. Хотя нет. Лучше просто посидим. Вечером в моей комнате был готов маленький пир. Я сказала охране, чтобы не трогали меня да и всем остальным. Сейчас они оба в своих спальнях. Оказалось, что тут есть пристройка где есть еще 5 комнат только чуть меньше и там живет персонал. Я открыла дверь и вышла на задний двор из своей комнаты. На мне были лишь шорты, майка и халат ЕК, а на ногах тапочки смайлики. На дворе начало февраля. -23. Я стою такая облокатившись на колонну и смотрю на небо. Вдруг меня привлекло движение. Кто-то перебросил сумку и кажется букет через забор, а потом начал перелазить сам. Я сперва напряглась когда увидела человека во всем черном, но заметив знакомые ролексы на руке улыбнулась. Егор спрыгнул с забора и взяв вещи пошел ко мне.
Е. Ей богу, как мальчишка - он улыбнулся и я поцеловала его - Простила? - Булаткин протянул мне букет ярко красных роз.
Я. Да, но другой такой выкидон я не прощю.
Е. Учту. Почему мы скрываемся? - я пустила его в спальню закрыв дверь и он стал снимать обувь и толстовку.
Я. Так интереснее. Не кажется?
Е. Даааа. Но не тебе же через заборы прыгать - засмеялся парень пуская свои руки под мою майку.
Я. Аааа Егор ты холодный - со смехом завизжала я выгибаясь.
Е. Мне нравится как ты выгибаешься - томно прошептал он.
Я. Пошляк - я ударила его по животу - У меня тут небольшой поздний ужин. Будешь?
Е. Да. Кстати, утром мне так же через забор сбегать? - он усмехнулся и сняв всю одежду, надев шорты лег ко мне на кровать.
Я. Возможно - я хитро улыбнулся - Шучу. Но знаешь. Ты мог бы просто пройти через ворота.
Е. Что?!
Я. Я предупредила охрану, что ко мне прийдут, поэтому вопросов бы не было.
Е. Эшли!
Я. Да что? Ты сам через забор полез! - я заржала с его лица.
Секунда и я прижата к кровати. Егор держит мои руки над головой, а сам навис сверху.
Я. Ты офигел?
Е. Нет.
Он опустил одну руку к моей талии и начал щекотать. Я визжала и извивалась как змея.

Нажимаю на RECМесто, где живут истории. Откройте их для себя