Т. Ну что ж, наказание ты отработала - читая последний отчёт начал дядя - Впринципи. Ты теперь свободна. Подпиши бумагу об увольнении и иди - Юнусов протянул мне бумагу.
А хочу ли я увольняться? Сократить общение с Егором, возможно, до минимума. Открыть всем правду. Что я тупо отбывала наказание. Мне будет стыдно. Но еще стыднее будет если я останусь. Я чирканула роспись и вылетела из кабинета. Я не помню как оказалась дома. Я всегда переживала за чувства других и это сказывалось на моих чувствах. Звонок который раздался на всю квартиру заставил меня вздрогнуть. Я подошла к двери.
Е. Тим тебя уволил? За что? - сразу налетел Егор только я успела открыть дверь.
Я. За дело - соврала я.
Е. Эшли! Говори! Он не мог просто так уволить. К тому же ты так хорошо все делала! - я впустила его и мы сели на диван.
Я. 3 месяца назад я попала в ментуру. Рисовала графити. Вообщем Тим забрал меня и в наказание устроил на работу. У меня был выбор или уборщица, или повар в его доме или концертный. Вот срок наказания прошел и он уволил меня. Прости Егор. Я не хотела уходить. Но я поняла, что мне было бы ужасно стыдно перед...тобой. Ведь я тупо отбывала наказание.
Е. Получается...все это была игра? Эти эмоции..
Я. Нет. Нет не игра - я зарылась руками в волосы.
Е. Почему ты сразу не сказала?
Я. Не знаю.
Потом наступила тишина. Прям как в фильмах. Вы сидите, смотрите на часы, о чем-то думаете, хотя через пару минут уже не вспомните о чем конкретно, а стрелка все бежит и бежит. Мы просидели вот так час и никто не собирался говорить. Но всю тишину, наконец-то, разрушил звонок в дверь.
Т. У вас кто-то умер? Че так тихо? - в квартиру ворвался Тимати.
Я. Мы говорили. Точнее последний час молчали. Вообщем не важно - я пустила дядю - Кто-нибудь что-нибудь будет?
Е. Кофе.
Т. Мне тоже.
Я кивнула и быстро сделала кофеек. Пока парни общались в зале я подлила себе коньячку. Делишеззз.
Я. Все готово, идем на кухню - я позвала парней и мы все расселись.
Т. Эш, ты могла сказать, что не хочешь увольняться - я со злобой в глазах посмотрела на блондина, а тот пожал плечами - Мы бы объяснили всем и завели бы другой контракт.
Я. Пиздец я тупая! - я ударила себя по лбу.
Так как я стояла возле Егора склонившись над баром и облокатившись на локти, то он звонко ударил меня по заднице.
Я. Ау! Ты совсем?!
Е. Не матерись - с улыбкой сказал он.
Я фыркнула. Мы еще поболтали и чёрные мафии собрались уходить.
Т. Пока, Эш, в понедельник жду в офисе - Юнусов чмокнул меня в щеку и вышел.
Е. Пока, крольчатина, а попка зачет - Егор подмигнул мне и тоже вышел.
Я. Хорек е мае - буркнула я и закрыла дверь.
На меня резко напало желание попеть. Я рванула в спальню. Взяла синтезатор, установила его в зале и сев на диване стала играть любимую песню.Первый Куплет:
Город во мгле, город на срыве,
Нет негатива - мы просто запили.
Всегда налегке, всегда на отрыве,
Далеко не на нуле, мы на диком позитиве.На простой волне, на обычном стиле,
Будни прощайте, привет выходные.
Джиги на охоте, девочки одели мини.
Подойди малышка назови свое имя.Переход:
Она кружится в танце, кружится грязно
Кружит так часто, кружит мой разум.
Её тело фантастика, мээн, она прущий оргазм,
Люди кружатся в танце, кружатся грязно
Буйная масса, импульса баса, сорваны связки,
Амиго, кипасо!Припев:
Прямо в открытый космос,
Мой взгляд так уносит.
Музыка наш звездолет,
Это больше, чем воздух,
Быстрее, чем твой пульс
Ну же, небо, трогай рукой.До луны, до луны, до луны,
До луны, до луны, рукой,
Достать рукой.Второй Куплет:
Суматоха пять дней, пять звёзд отель и пять корешей,
Мы не пять королей, но сегодня мы газуем -
Мы как дикий Харлей.
Мэн, газ в пол, танцпол,
Настрой по наглей, где-то там вдалеке
Одинокая модель, но сегодня она главная мишень.Она кружится в танце, кружится грязно
Кружит так часто, кружит мой разум.
Её тело фантастика, мээн, она прущий оргазм,
Люди кружатся в танце, кружатся грязно
Буйная масса, импульса баса, сорваны связки,
Амиго, кипасо!Припев:
Прямо в открытый космос,
Мой взгляд так уносит.
Музыка наш звездолет,
Это больше, чем воздух,
Быстрее, чем твой пульс
Ну же, небо, трогай рукой.До луны, до луны, до луны,
До луны, до луны, рукой,
Достать рукой.Мой голос очень необычный. Я могу порадировать любые голоса в песнях. Так же я читаю рэп. В песне, которую я пела, я в основном рычала. Мне нравится так. Возбуждает(😂). Я закончила петь и услышала хлопки.
Я. ЕЖИКИ РОДИМЫЕ! - заорала я подскакивая с дивана.
Е. Ахахахаххахк - Егор согнулся пополам от смеха.
Я. Ты придурок?! - закричала я и кинула в него подушку - Ты че приперся, отшибленный?
Е. Телефон забыл. Круто поешь. Почему в артисты не пойдешь?
Я. Потому что то что я пою знают только мама и ты.
Е. Ого.
Я. Ага.
Е. Ну попробууууууй - синие глаза посмотрели на меня аля кот из шрека.
Я. Ладно - я закатила глаза.
Е. Супер! Завтра тогда в 9 заеду.
Крид чмокнул меня в щеку взял мобильник со столика и ушел. Я даже не успела опомниться!