Утром меня разбудило сооющение от моего брата. В нем писалось, что сегодня в 12 они будут в Домодедово. Спросите кто они? Мой младший брат Шелдон - 16 лет, блондин с серыми глазами и наша приемная сестра Селена - 14 лет, шатенка с зелеными гдазами. Если Шел хоть и бунтарь, но послушный и хороший брат, то Сил это что-то с чем-то. Она капризная, вредная и истеричная. Конечно я ее понимаю. Она росла в самом ужасном детском доме, который после закрыли, родителей убили прямо у нее на глазах, да и она пострадала. Но мы же проявили к ней всю доброту, а в ответ что? Истерики? Простонав я встала с кровати и собравшись поехала на работу. В 9:40 я поднялась в кабинет Тимура и постучала.
Т. Войдите.
Я. Привет Тим - мы обнялись - Можно я отъеду на пару часиков? Ко мне мелкие приезжают.
Т. Ну хорошо. Только Крика предупреди.
Я. Аааага.
Я вышла из кабинета дяди и пошла вниз. В Москве я живу уже полтора месяца. Месяц назад Тимур купил мне квартиру, хоть я и отказывалась, но он сказал что я девушка молодая и красивая и мне просто необходимо свое место. Я сперва не поняла о чем он, но потом у нас был бой подушками, когда я поняла о чем речь. Короче живу я теперь в своей уютной и просторной однушке.
Е. Эш - я оборачиваюсь на крик - Составишь мне компанию на обеде?
Я. Не сегодня - я виновато улыбнулась - Ко мне дети приезжают. Надо их забрать.
Е. Д...де...дети?
Я. Дети - я пыталась не заржать, но потом меня прорвало - Расслабься. Брат с сестрой приедут.
Е. Уф...
Я. Рано мне еще для детей - я улыбнулась.
Е. Окей. Значит сегодня больше не увидимся?
Я. Почему же? Я приеду с ними сюда.
Е. А. Круто. Может тебя подвезти? У тебя вроде нет машины.
Я. Какой ты настырный - засмеялась я - Но подвези. Я не против. Правда за сестру не ручаюсь.
Я улыбнулась и пошла на выход. Мы сели в матовый мерседес и поехали в Домодедово. Недалеко от аэропорта встали в пробку.
Е. Расскажи о своих мелких - Егор откинулся на кресле.
Я. Брата зовут Шелдон. Ему 16 лет. Он, так как сейчас уже начало июля, закончил Лондонскую гимназию для мальчиков. Собирается поступать в Гнесенке. Занимается боксом и фигурным катанием.
Е. Ого. Странное сочетание.
Я. Ага.
Е. А сестра?
Я. Сестру мы взяли из детдома в 6 лет. Сейчас ей 14. Зовут Селена. Сохнет по чёрным мафиям. Занимается рисованием. Учится в 7 классе. Ужасная истеричка. Капризная и вредная.
Е. Ого. Я думал детдомовцы покладистые - Егор нажал на газ так как пробка двинулась.
Я. Я тоже так думала. Но на ее глазах убили ее отца, потом изнасиловали и убили мать, а затем изнасиловали и ее. Как она оказалась в детдоме сами не знаем. Еще полтора года жила в самом ужасном детдоме. Короче потрепала жизнь девочку.
Е. Ужас.
Я. Не то слово. Она нам с братом так пакостила ужас. Потом остыла.
Мы доехали до аэропорта за 10 минут до посадки самолета.
- Встречающих рейс 1236 Лондон-Москва прошу пройти в терминал 6.
Мы с блондином прошли к нужному месту и стали ждать. Вот я вижу высокого блондина в очках, в его руках два чемодана, а на спине рюкзак, рядом идет шатенка гораздо ниже парня и тоже в очках. Я открыла рот в шоке когда они подошли ближе и я увидела забитую руку брата.
Я. Ты что сделал?! - в шоке спросила я беря его за локоть - Кто тебе разрешал?!
Ш. Эш, хватит строить из себя строгую сестру. Мне отец разрешил. Сказал делай что хочешь, главное не попадай в ментуру.
Я прикрыла глаза считая до 10. Я привыкла, что Шелдону все сходит с рук. Правильно. Он же, блять, наследних.
Я. Так ладно. Ребят, это Егор - мой друг и коллега, Егор - это мои брат и сестра Шелдон и Селена.
Ш. Можно просто Шел - парни пожали руки.
Сил лишь закатила глаза.
С. Когда мы уже поедем, я устала! - чуть не заорала она.
Я. Селена - я подошла впритык к ней и наклонившись сказала на ухо - Я познакомлю тебя со всем блэк стар, но ты все пребывание в Москве будешь вести себя послушно. Ясно?
С. Да! - зеленые глаза заискрились.
Я. Тогда идем.
Мы спустились и сели в машину.
С. Машина знакомая- задумчиво протянула Сил.
Ш. Сеструха, капец ты тормоз. Ты че Кридовского не узнала? Он же твой любимчик! - наигранно удивился Шел.
С. О, круто. Я буду общаться с Егором - она широко улыбнулась.
Я. Сил, я тебя расстрою, но у него девушка есть - соврала я.
Егор в удивлении приподнял бровь.
С. Ну и что? Я мелкая для него.
Ш. А я думал что у него вся аудитория от 10 до 16 лет - усмехнулся брат.
Я. Шелдон!
Е. Да он впринципи то прав.
Ш. Вот видишь!
Е. Правда не вся, лишь 67%.
Я. Ууууу... Понятно. Так ребят. Вы со мной на работу или будете дома?
Ш. Дома. Устали.
Я. Ну хорошо.
Егор подбросил их домой. Я закрыла квартиру и мы вернулись на работу.