глава8. С небес на землю.

1.5K 38 0
                                    

Просыпаюсь от того что меня окутывает вода. Она заливается в желудок и легкие. Сквозь воду вижу ржущую толпу. Все понятно. Меня скинули в воду ибо я спала дольше всех. Понимаю что легкие совсем не работают и начинаю отключаться.

Егор
Эш сегодня спала дольше всех, почти. Беременяши тоже долго спали, но мы их не могли разыграть. Вообщем я сидел на заднем дворе со всеми и слушал музыку, как из дома выбегает Миша и Стас и кидают девушку в воду. Все начинают ржать. Я смотрю на них как на идиотов.
М. Доброе утро Эшли! - заорал Миша склонившись вместе со всеми над водой.
Я подлетел к бортику и увидел как последние пузыри воздуха поднялись на поверхность. Тело девушки упало на дно, а глаза закрылись. Я выкинул телефон на газон из кармана и нырнул к ней. Ловко взяв потяжелевшее тело на руки я вытащил ее на дорожку.
Я. Вы имбицилы? - заорал я.
Если бы мои глаза меняли цвет то были бы красные, а из ушей шел пар. Я стал делать дквушке массаж сердца. Больше никто не смеялся, а Полина, Клава и Маша орали на пацанов. Брюнетка стала кашлять.
Я. Давай малышка - из ее носа и рта полилась вода - Вот так. Еще чуть-чуть - я помог ей сесть.

Эшли
Чувствую как начинаю кашлять и по лицу течет вода. Кто-то кричит, кто-то что-то говорит, кто-то трогает мое тело. Лишь когда я села увидела перед собой насквозь мокрого Егора. Он спас меня. Поворачиваю голову и вижу как Миша и Стас сидят на корточках взявшись за головы, а три девочки орут на них. Возвращаю обратно внимание на обеспокоенного блондина.
Я. Спасибо - тихо на ухо говорю ему и встав иду в дом.
С меня течет вода. Ноги ватные и почти не держат. Я дошла до нашей комнаты и упала на кровать. Сейчас мне все равно на то что постель будет мокрая. Сил совсем нет. В спальню заходит Егор. Он молча берет какие-то сухие вещи и идет в нашу ванну. Через 10 минут выходит. Берет что-то из моего рюкзака, затем из своего шкафа, уходит в ванну и возвращается ко мне. Берет на руки и несет туда. Сопротевляться не хочу и сил нет. Он сажает меня в ванну. Осторожно поливая из душа моет волосы.
Е. Я раздену тебя? - тихо с опаской спрашивает он.
Я киваю. Он снимает с меня мокрые вещи кидая их в машинку. Моет тело гелем. Я посмотрела в его голубые глаза. Сейчас я перед ним голая, а в глазах лишь печаль и сожаление, такое возможно вообще? Егор выключил воду. Поднял меня. Насухо вытер и натянул трусики. Боже, как маленькая. Затем сверху надел свою толстовку черную она мне была выше колена. Зато тепло. Затем вытирает волосы полотенцем и взяв меня на руки несет в кровать. Откидывает одеяло и положив меня укрывает.
Я. Останься - беру его за руку когда Булаткин собирается уходить.
Парень улыбается и сняв с себя шорты и майку ложиться рядом прижимая меня к себе.
Е. Так быстрее согреешься. Обними меня.
Машинально прижимаюсь к нему и действительно согреваюсь. Дрожь наконец-то стихает и я медленно погружаюсь в сон.

Проснулась я одна. За окном было уже темно, но голоса с улицы давали понять что никто не спит. Я встала и умывшись вышла на балкон. Все смеялись сидя за столиком в беседке. Я облокатилась на перилла. Не хочу нарушать их идиллию. Знаю, что Мише и Стасу будет некомфортно смотреть на меня после произошедшего, Егор будет напряжен из-за моего самочувствия. Всем что-то будет мешать вести себя так расслабленно. Я осмотрела всех. Когда я была маленькая мы вот также огромной компанией собирались на даче на выходных. Куча родственников, детей. Все было так хорошо. Спокойно. Но потом... Я встретилась с взглядом синих глаз который был направлен на меня. В нем читалось беспокойство. Егор потер щеку и я машинально повторила его движения почувствовав на пальцах влагу. Я плачу. Как странно. Даже не заметила. Все таки решив побыть наедине с собой я умылась еще раз и пошла на кухню. Сделала себе фруктовый салатик с йогуртом и сок. Пока я ела в кухню вошел хозяин сия мероприятия.
Е. Чего ты плакала? - он сел напротив ставя передо мной тарелку с мясом - Мы мясо пожарили. Я подумал, что ты не захочешь приходить и принес.
Я. Спасибо.
Е. Так все таки. Чего плакала?
Я. Вспомнила детство - я горько усмехнулась.
Е. Расскажешь? - друг взял меня за руку и сжал ее.
Я. Раньше мы тоже вот так собирались толпой на нашей даче. Обычно там было минимум 30 человек не считая нас. Все веселились, общались. Было куча детей разных возрастов. Все родственники, близкие друзья. Собирались мы на выходных раз в 3 месяца. Но... 5 лет назад все это закончилось - я опустила глаза в тарелку.
Е. Что случилось?
Я. Отец изменил маме. Она узнала, но она такой человек, который не может не простить. Мы уехали на все лето на острова. Отец поклялся что такое больше не повториться и она поверила. Но занова эту традицию сборов не возобновили. Потом отец начал скрытно ходить по бабам. Я знала об этом и начались постоянные ссоры с ним. Доходило до того что я сбегала из дома и не возвращалась неделями. Мама все списывала на возраст. Но как же мне было тошно когда он целовал ее. Представляю сколько вагин перелизал его грязный рот - я сморщилась от отвращения - Это началось через 2 года после измены. Мама сильно заболела. Я решила, что ради нее буду терпеть и молчать. Через полгода она выздоровела...почти. И через год умерла Аника. Потом все пошло по накатанной. Ссоры, крики, драки, побеги, менты, по учебе я поднялась лишь из-за того что хотела уехать в Россию. Думала типо окончу с золотой медалью и отец ничего не скажет. В итоге вышло так что он сам выгнал меня.
Я глубоко вздохнула и подняла глаза на артиста. Сказать что его лицо выражало шок или недоумение, нет, он был в ахуе.

Нажимаю на RECМесто, где живут истории. Откройте их для себя