Проснулась я поздно. Хорошо, что сегодня выходной. В квартире царила тишина. Невольно вспомнились строчки моей подруги "Тебе самой решать. Свобода это или одиночество". Мы с ней были полной противоположностью. Она была блондинкой с серо-голубыми глазами. Рост у нас обоих 170. Она круглый год была загоревшей, а я бледной. Я люблю машины, мотоциклы, гонки, тату, эксперементы с внешностью, ей же все это было чуждо. Ей больше нравились книги, фильмы в тишине, простая болтавня ни о чем. Она - отличница, я - троичница. Она была единственным ребенком в семье, занималась рисованием, гимнастикой и балетом, я же в семье старшая и больше предпочитала паркур и руфинг, но на гимнастику тоже ходила с ней вместе. Она трезво судила и была спокойной. Заставить ее кричать надо было еще постараться. А я же вспыльчивая. К чему я вспомнила ее? 2 года назад она погибла. На ее месте должна была быть я... До сих пор виню себя за это. Это же я подарила ей путевку в горы. Это мне была уготовлена участь.
Отложив воспоминания на потом я встала с кровати. Стоя в душе у меня зазвонил телефон. Я вздохнула и ответила. Дааа стоя голой в душе.
Я. Я за нее - ответила я протягивая под струи душа руку.
Е. Привет - с явной улыбкой ответил Егор - Что делаешь?
Я. В данный момент мое сексуальное бледное тело стоит под горячим душем - я услышала как он сглотнул и усмехнулась.
Е. Серьёзно?
Я. Абсолютно. Только встала.
Е. А э м... Ладно.
Я. Неужели завидный холостяк россии впал в возбужденный ступор? Такое еще возможно?
Е. Видимо да.
Я. Ого. Приятно знать это. Ты что-то хотел?
Е. Да. Мы собираемся ко мне на дачу и я решил позвонить тебе.
Я. Кто там будет?
Е. Тимур, Пашу, Аня(Ханна), Настя(Решетова), Клава(Кока), Дана(Соколова), Леван(L'one), Патво(Кан), Мот, Эд(Скруджи), Ульяна(Банана), Маша(Панган танцор Крида), Катя(Питсенти танцор Крида), Аня(танцор Мота), Оля(танцор Мота), Даша(концертный директор Кана), Маша(жена Мота), Камилла(жена Левана), Света(девушка Кана), Зарина(девушка и концертный директор Скруджи), Айлина(секретарь Тимати), Лола(стилист и гример в офисе), Артем(Бизин друг и пиар менеджер Крида), Полина(сестра Егора), Влад(Палагин ди-джей, звуковик и продюсер), Олег(Терри), Дени(Мьюз), Назима, еще может быть Миша(Марвин) и Стас(хареограф в офисе) подъедут.
Я. Не хило. Я буду.
Е. Супер. Заеду в 2.
Я. Хорошо.
Он сбросил и я допринимала душ. Выйдя из душа я вспомнила, что не спросила на сколько мы едем.
Я. Егооор - стала писать я ему вк.
Е. Что? Соскучилась уже?😂
Я. Конечно🙄
Е. Шучу. Что хотела?
Я. На сколько мы едем?
Е. На 3 дня.
Я. Ага. Спасибо.
Е. Да не за что.
Я включила музыку и стала собираться. Взяла обычный чёрный рюкзак и достала одежду которую возьму. Белые мини носки, белые носки с котятами, бежевое белье 2 комплекта, серый спортивный топ, серые спортивные шорты, укороченную черную футболку с надписью "ночь", черные рваные шорты короткие и с высокой талией, бордовые штаны по типу джинс, белую футболку обычную, белые конверсы и черные кроссовки, расчестку, резинки, косметику. Вообщем все это вместилось в рюкзак и осталось еще место. Это магия✨. Надеть я решила синие шорты с высокой талией, белую майку заправила, на ноги белые короткие носочки и те белые конверсы. Решила короче я их надеть, а не тащить 2 пары обуви и еще одна на мне. Волосы собрала в 2 косы. На нос натянула белые зеркальные большие очки. Я готов. Фото с подписью " выходные с мафией или как выжить среди черных😂😂😂" отметила всех кто там будет и она улетела в инстаграм.