Егор заехал за мной в 2:15.
Я. Опоздал - я усмехнулась и бросила рюкзак на задние места, а сама села рядом с водителем.
Е. Просто Полина захотела дыню.
Я. Дыню?! - я удивлённо посмотрела на друга.
Е. Ага. Артем сказал, что в магазине возле дачи ее нет.
Я. Соооой. А почему они уже на даче, а хозяина этой дачи еще нет?
Е. Потому что хозяин дачи живет в городе, а Полина и Артем на даче, потому что моей сестре нужен воздух и пространство.
Я. Беременна?
Е. Именно.
Я. Ого. Круто.
Е. Ага. Сам в шоке. Нет ты представь. 3 месяца назад я встретил ее в магазине. Эта курица не сказала что вернулась в Москву жить. До этого она в ЛА жила - пояснил блондин - Вижу ее с животом. Ты представь мой шок тогда. То есть за 2 месяца до этого я успокаивал ее после расставания с парнем, потом она редко стала звонить, отказывалась приезжать и в итоге я вижу ее с пузом.
Я. Так себе новости. А Артем?
Е. А что Артём?Вопоминание Егора.
После такой приятной и неожиданной встречи я решил поговорить с Темычем. Ну а что? Он любит ее уже год, а она все хвостом вертит. Ладно, сперва был парень, но сейчас то? Договорившись о встречи в кафе я собрался и пошел. Минут через 10 после меня пришел и Бизин. Мы начали говорить ни о чем, а потом я плавно перешел к теме Полины.
Я. Знаешь кого я сегодня встретил? - я откинулся на диване вдыхая дым кальяна.
А. Ну и кого?
Я. Польку.
А. Польку? Нашу чтоли? - я кивнул - Эм, и что?
Я. А то, что она уже полтора месяца живет тут и ничего никому не сказала.
А. Ого. Вернулась?
Я. Ага. Сказала что уж лучше здесь, чем в Америке.
А. Я ей это давно говорил.
Я. Видимо она тормозит.
А. Ну это круто, что она вернулась - он криво улыбнулся и глаза засверкали.
Эх, что делает любовь с людьми. Я тоже хочу так светиться.
А. Слушай, может тогда сегодня в клуб сходим? Ты Таньку возьмешь.
Меня передернуло от имени моей девушки. Надо бы подумать и бросить ее к херам.
Я. Боюсь ей в клуб ближайший год точно нельзя - я усмехнулся размешивая вооброжаемый сахар в кофе.
А. Почему? Она болеет? - Бизин сразу навострил уши и запаниковал.
Я. Да. Болезнь классная такая. Беременность называется.
А. К..как беременна? - Артем резко откинулся на спинку дивана будто упал с небес на землю.
Я. Тебе рассказать как девушки беременнеют? - я продолжал издеваться над лучшим другом.
А. Да знаю я. Получается Марк ее с ребенком бросил?
Я. Видимо да.
А. И на каком месяце она?
Я. Она увильнула от ответа когда я спросил. Я конечно в этом плохо понимаю, но мне кажется месяц 3-5. Ну судя по тому какой у Камиллы живот был примерно в эти сроки.
А. Шерлок херов - заржал брюнет.
Я. Конечно. Она кстати завтра ко мне придет. Хочешь - подгоняй.
А. Ладно.
В итоге встреча Артем-Полина превратилась в ужасную ссору, но все закончилось поцелуем.
Конец воспоминания.
Е. Короче Бизин с лёгкостью принял малыша, чему Поля была очень рада.
Я. А сейчас она на каком сроке?
Е. 7 месяцев.
Я. И она пришла на тусу? Капец.
Е. Ей нечего бояться. Никто из присутствующих не пьет - это раз, и у нас еще 3 беременяшки.
Я. 3?! Ого. Кто?
Е. Маша - жена Мота, Аня - жена Пашу и Камилла.
Я. Ясненько.
Мы доехали до дачи за часа 3. Тут были еще люди. Ну из 32 двух человек было всего 7 вместе с нами. Дааааа домик огромный. Я познакомилась с Полиной и мы стали начинать готовить. К 10 часам вечера подтянулись остальные. В итоге получается, что пары спят в отдельных комнатах, а не пары по 3-4 человека в комнате. Егор даже список составил.
Я. Стоп - вскрикнула я когда он произнес мою фамилию - Что значит я сплю с тобой? Булаткин, ты ахринел?!
Е. Успокойся, Эш.
Я. Я не буду с тобой спать!
В итоге переубедить его не удалось, но правда у меня есть другой план. Мы легко поужинали и разошлись. Я дождалась пока Егор уснет и спустилась на первый этаж. Взяла плед и легла на диван. Сплю я в топе, спортивных шортах и носочках беленьких. Такая блять вся сексуальная. Ахахах. Начинаю засыпать, но слышу шаги. Так как тут дохера народу я даже не стала смотреть кто идет.
Е. Эх, вредная, Эшли, моя вредина - услышала я голос Егора, но усталость и желание спать не дали мне открыть глаза и начать ссору.
Он поднял меня на руки и через какое-то время положил на кровать. Вот ведь...