глава2.

2.1K 46 0
                                    

- Эшли Стоун. 19 лет. Родилась в Лондоне. Отец известный миллиардер, который не так давно отказался от дочери и отправил ее в Россию - читал досье на меня паренек в форме пока я висела на решётке - Ну что будем с тобой делать иностраночка? Звоним отцу или сидим 15 суток?
Я. Позвони лучше дяде.
- Хорошо. Диктуй номер и как зовут.
Я. 8********** Тимур Ильдарович.
- Ахахаха. Твой дядя Тимати. Смешно.
Я лишь фыркнула.
- Тимур Ильдарович? ... Вас беспокоит лейтенант милиции Андрей Кузьмин. ... По поводу Эшли Стоун. Знаете такую? ... Да, она в участке 15. ... Хорошо, ждем - он скинул и подошел ко мне - Ну посмотрим кто придет - усмехнувшись парень сел на стул - Вот ты мне скажи. Как дочь порядочного миллионера в первый же день в России умудрилась загреметь в милицию?
Я. Слушай. Если ты считаешь, что моя жизнь сказка и я жила как в шоколаде, то ты глубоко ошибаешься. Вы видите только обложку. То что наша семья позволяла видеть. Но что происходит внутри не видел и не знает никто. Вы как... слепые. Судите по обложкам, интервью и разной хрене.
А. Умная чтоли?
Я. Ну поумнее тебя буду - буркнула я и села на скамейку - Вот скажи. Сколько лет ты учился?
А. Ну... 11 лет в школе и 3 года в инстиуте полиции. Ну получается всего 14 лет.
Я. Вооот. А я училась всего 11 лет и остальные 2 года ругалась с отцом по поводу того куда я буду поступать.
А. То есть ты тупо просидела 2 года?
Я. Ну не тупо. Работала. Капалась в себе.
А. Понятно.
Т. Эшли! - в отделение влетает дядя - Что ты успела натворить?
Я. Рисовала.
Т. Эшли - надовил дядя.
Я. Рисовала на заброшке - закатив глаза сознала я.
А. Впрочем...вы можете забрать ее - кажется лейтенантик в шоке.
Т. Спасибо большое.
Я. Бать, дай ему автограф и фото.
Т. Тц.
Тим все же выполнил мою просьбу, а потом забрал меня.
Т. И так. Выбирай где будешь отрабатывать наказание.
Я. Ого? У меня есть выбор?
Т. Ну так вот. У тебя 3 варианта. Будешь готовить нам каждый день в течении полугода. Учти, что Алиса вредная и угадить ей сложно. Или можешь пойти уборщицей к нам в офис. Ну или будешь работать концертным директором одного из наших артистов 3 месяца.
Я. Я выберу.... - я задумалась - Третье.
Юнусов усмехнулся и кивнул.

Проспав 6 часов мы все встали. Алису, с горем по полам, отвезли в садик. Симона уехала в салон. А я и Тим собрались в офис. Тимур оделся как всегда, а я решила нарушить психику будущих коллег. Надела чёрную короткую юбку которая лишь на 10 см ниже моего попца, кружевной черный топ, колготки в сетку, чёрные конверсы и кожанку. Волосы завила. Нарисовала стрелки, накрасила губы темно красной помадой, в руки взяла сумочку на цепи и с дядей села в машину. Я вышла у старбакса, а он уехал дальше. Взяла себе карамельное латте с шоколадным сиропом и мятным мороженным. Дальше пришлось идти пешком. Если в Лондоне на девушку в короткой одежде смотрят с отвращением даже парни, то в Москве мой прикид не ускользнул ни от одного парня. Я тупо не обращала внимяния. Охрана пропустила меня и я вошла. В конференц зал я вошла прямо на словах Тимура "и сегодня я представлю вам нового концертного директора". Короче вхожу я такая. Все парни открыли рты. Русоволосая девушка сидящая рядом с рыжем мужчиной закрыла ему глаза.
Я. Расслабься, женатики не интересуют - усмехнулась я садясь на свободное место рядом с батей.
Т. Вообщем любить и жаловать моя племянница Эшли Стоун.
Я. Уже не Стоун. Сегодня получаю новые документы - напомнила я.
Т. Ребят, встаньте у кого нет концертного директора. И вставать из-за того что она " бомба и я б вдул" не надо - сели 3 парня - И так, Эш, выбирай.
Я повернулась к ним всем телом. Стояли 5 человек. Конечно я никого не знала. Брюнет высокий с птицей на груди, брюнет низкий, блондин с кристалом и вроде крыльями на груди под футболкой плохо видно, но у него вообще куча тату, еще один высокий брюнет без тату и в чёрных очках и среднего роста парень со светло русыми волосами тоже в очках, но в тонкой оправе.
Я. Тим, я выбираю - я встала и стала водить пальцем по их грудям. На руках первых двух я увидела кольца - Вас точно нет. Проблем с вашими женами мне не надо.
Т. Тогда эти двое тоже отпадают - батя кивнул на блондина и брюнета - Остается Дени.
Я. М, мне больше нравится вот этот - я провела ногтем от ремня джинс до кадыка блондина - Девушка? - тот сглотнул и кивнул - Подвиниться.
Т. Так он же тебя трахнет при первой же возможности!
Я. Упс. Уже не тебе решать - я улыбнулась и развернулась к ним спиной - Где подписать?

***
К концу рабочего дня я решила поехать домой, но не учла, что Тим поехал на съемки.
Е. Эшли - окликнул меня кто-то - Привет. Не думал что такая девушка как ты может быть концертным.
Я. Ты на мой вид то не смотри - усмехнулась я - Я нормальная. Просто иногда хочется произвести нестандартное впечатление.
Е. Ну у тебя вышло.
Я. Я видела - я улыбнулась - Ты это прости если с девушкой проблемы будут.
Е. Ничего страшного. Я не люблю ее - я в удивлении подняла брови - По пьяне как-то ляпнул предложение встречаться и вот. А потом подумал постоянный секс мне бы не помешал. Да и все.
Я. Мда.
Е. Ты съездила за документами?
Я. Есть такая функция. Курьер называется - я замеялась с его недовольного лица.
Е. Ну и кто ты теперь? Снежана? Марина? - я опять заржала.
Я. Я поменяла только фамилию. Теперь я теоретически русская.
Е. И как зовут?
Я. Романовская Эшли Сергеевна. 19 лет. Родилась и живу в Москве. Прописку оформили в доме Тимура.
Е. Понятно. Оперативно.
Я. Деньги делают все - я пожала плечами.
Е. Ой, я же хотел предложить подвести тебя. Забыл совсем.
Я. Ну я согласна.
Е. Тогда пойдем.
Мы сели в матовый гелик.
Я. А тебе не лень довозить меня до Барвихи, если ты живешь в Сити?
Е. Не лень. Люблю кататься. К тому же у меня такая красивая спутница.
Я закатила глаза и улыбнулась. Люблю внимание парней к своей персоне.

Нажимаю на RECМесто, где живут истории. Откройте их для себя