Утром я как и обещала моему хорьку отправилась в офис оставив малых одних. 2 часа и я на месте. У меня есть 10 минут, чтобы добраться до кабинета Бизина. Егор уже сидел в кабинете своего друга.
Я. Привет Тем - мы обнялись - Привет мой маленький хорек - я села рядом с Кридом на диван и поцеловала его.
А. Воу воу. Я еще тут.
Е. Мы в курсе. Давай рассказывай что там делать будем?
А. Вообщем так. Эш, тебе принципиально скрывать отношения? Ну там чтоб не сглазили или как Егор пока не будешь уверена?
Я. Ну так то да.
А. Значит есть такая тема. Завтра Егор приглашен на эфир лов радио. Там вы можете сказать, что друзья, коллеги или вас обоих переклинит и вы сознаетесь. Выбор за вами.
Я. Егор?
Е. А что я?
Я. Ты мужчина в семье - я улыбнулась.
Е. Давай пока не будем говорить? Скажем, что друзья.
Я. Хорошо.
А. Отлично. Вот и решили. Эш, можешь ехать домой, а ты Егор...тебя ждееееет Влааааад - протянул Артем.
Я. Ладно. Тогда я домой. Пока ребят.
Е. Пока родная.
А. Пока крольчатина.
Я покинула офис и решила поехать в свою квартиру. Давненько там не была. Войдя в квартиру я попала в фильм ужасов каждой хозяйки. Брошенная посуда, которую я так и не помыла когда ехала к Шелдону в больницу, пыль, цветок, который я сбила тогда воляется. Ну что ж вооружившись средствами и тряпками я начала уборку. Закочила я все только к 4 часам дня. Только я села как мой телефон зазвонил. На экране высвятилось фото где я и Егор целуемся.
Я. Да, хорек.
Е. Привет, занята?
Я. Для тебя всегда свободна - мы заржали - Че хотел то?
Е. Соскучился! И хотел позвать посмотреть фильм у меня.
Я. Обычно так начинается половая жизнь в отношениях.
Е. То же мне философ. Так тебя ждать?
Я. А что? Ты уже дома?
Е. Типо нет еще. Ну пока ты собирешься. Думаю успею.
Я. Ну ладно. Тогда я собираться.
Е. Ага. Давай. Жду.
Я отключилась. Быстро одела спортивные черные шорты, которые хорошо выделяли орешек, черную майку и под нее спорт топ, на ноги обула обычные модные тапки от ЛВ черные с блестками, волосы собрала в хвост и на себя накинула махровый чёрный халат ЕК. Подойдя к машине я увидела возле нее парня, который фоткался.
Я. Ой, а можешь и меня снять?
Я встала в позу полубоком возле водительской двери поставив локоть на крышу и кистью зарылась в волосы и он сделал несколько снимков. Я кинула фотку в инсту с подписью "еду к любимому на фильмец💖".
Я. Спасибо большое.
- Не за что.
Я разблокировала машину и его челюсть отвисла. Я усмехнулась и села в машину. Тут тепло. Внимание. Сейчас конец января. На улице -17, а я в таком виде. Через 30 минут я была у Егорки. Его дома еще не было. Я пошарила по вазам возле его двери, а потом под ковром и в итоге нашла ключи. Один в вазе другой в ковре. Открыла квартиру. Сняла тапки и халат и пошла в зал. Пока я сидела бессмысленно листая инстаграм в дверь постучали. Я встала и посмотрела в глазок. Стояла девушка лет 20 и явно в положении. Я открыла.
Я. Вам кого?
- А Егор дома?
Я. Нет, он еще не пришел, а вы собственно...
- Виктория Одинцова - меня передернуло от имени - А ты...
Я. Романовская Эшли.
В. Ты должно быть новая девушка Егора?
Я. Типо того. Что ты хотела?
В. Я хотела сказать ему... - тут нас прервал лифт который открылся и из него вышел блондин.
Е. Привет Эш - он хотел меня поцеловать, но я отвернулась - Вика?! - Егор сразу взял меня за талию - Что ты здесь делаешь?
В. Я хотела сказать, что у тебя скоро будет сын.
Е. К..как сын?
В. Прошлая наша встреча 6 месяцев назад закончилась моим интересным положением - она улыбнулась.
Мир будто рухнул. Знаете. Будто прошло землятрясение и весь город, который мы возводили, рухнул в один миг. Я не слышала о чем они говорили, потому что уже сбегала вниз по лестнице. Я села в машину и поехала домой. Могла бы поехать куда угодно, но холодно, а здоровье дороже. Стремительным шагом я направилась к своему бару. Я занаю что загонит меня в больницу. Я отправила смс Тиму, чтобы приехал через 20 минут и взяв кувшин налила туда адскую смесь. Виски, коньяк, чача, вино, мартини, текила, водка, сок, бальзам. Всего по немногу. Осталось 15 минут. Выпиваю все залпом. Голова начинает кружиться, а в глазах мутнеет. Я падаю на пол, хотя даже не ощущаю боли. Последнее что я вижу как дверь прихожей открывается.