Прошло 6 месяцев.
Да-да я все еще в Дубаи. Зейн меня бесит просто жуть. Но я смогла познакомиться со многими знаменитостями. Больше всех меня интересовала Дакота Джонс, Джейми Дорнан, Ди'Каприо, Селена Гомез, Деми Ловато, Братья Джонас и Бибер. Остальные были как-то не интересны. Еще я написала дуэт, но его я хочу спеть с Егором. Брайан пригласил нас с Зейном на обед в кафе. Чутье подсказало что не просто так и не подвело.
Б. Анна, пойми, ты - популярная певица, твой скандал с Кридом поднял тебе рейтинги. Все хотят тебя. Мы подумали и решили, что ты должна состоять в отношениях. Представь какой скандал будет, когда все узнают что ты улетела в Дубаи только-только разорвав с Кридом и тут же начав новые отношения - улыбка Зейна бесила меня - Так же ты поможешь пропиарить моего сына. Ты просто должна встречаться с Зейном.
Я. Во-первых дешевый пиар - удел тех, кто сам не может показать себя - я намекнула на парня около меня - Во-вторых у меня есть парень с которым мы не расстались, а взяли перерыв, в-третьих ваш сын жалкий нытик. За все время я только и слышала его нытье. В-пятых даже если бы я была свободной я бы не стала пиарить этого сопляка. И в-шестях вы не имеете права начинать пиар без соглосования с моим боссом. В пока что мой босс - Юнусов Тимур и я буду слушать его. И даже если вы позвоните ему. Он не даст свое согласие. Он мой дядя и знает все. Поэтому я бы предприняла что-то чтобы я умолчала об этом разговоре иначе вы, Брайан, останетесь без этой работы, а ты, Зейн, потеряешь статус богатенького мажорика. Чао амигос.
Я встала из за стола и покинула заведение. Вчера я решила вернуться в Москву. Все ребята пишут мне, что Егор пропал. В студии не появляется уже 2 месяца, на звонки не отвечает.Уже в Москве я решила поехать сразу к Егору. Хорошо, что у меня были ключи, а машина все еще стояла возле аэропорта. Через час я была на месте. Открыв дверь я почувствовала ужасный запах алкоголя и сигарет. Во-первых Егор не пьет. Во-вторых Егор не курит. Я прошла дальше. По всему полу окурки и бутылки. Егора я нашла в гостиной на ковре. Бля да он прожжег ковер!
Я. Булаткин твою мать - я стала толкать его за плечо - КРИД!
Е. Ммм - простонал тот.
Я. Егор сестра рожает! - Булаткин вскочил, а потом упал хватаясь за голову - Ты че тут устроил, придурок?
Е. Эшлиии не ори - простонал он - Эш?! - синие глаза, которые красные, распахнулись с шоком и счастьем смотря на меня - Ты...ты вернулась.
Я. Да. Я хотела чтобы мы побыли подальше друг от друга. Обдумали все. Поняли. Сколько ты пьешь?
Е. Не знаю. Полгода.
Я. А курить зачем начал?
Е. Думал легче станет.
Я. Дурак ты, Егор - я села рядом крепко обнимая парня - Прости меня...
Е. За что?
Я. За то что поступила так эгоистично. Уехала стерев за собой след. Оставила тебя одного со всем этим дерьмом.
Е. Это же я виноват в измене - он тяжело вздохнул - Меня...
Я. Не надо. Я все знаю.
Е. Знаешь?! - он был удивлен.
Я. Бизин написал огромное письмо по поводу всего что с тобой было когда я уже летела домой. Я ждала пока сам признаешься. Выводила. А потом стало так противно и больно, что я тупо решила исчезнуть. Я знала что не продержусь долго, но все же решила уехать.
Е. Может это пошло нам обоим на пользу?
Я. Надеюсь. Давай иди в душ, а я уберусь.
Е. Не надо. Я сам...
Я. Я все равно помогу.
Е. Ну ладно.
Булаткин принял душ, мы убирались, потом сходили в магазин и вместе приготовили ужин. Закончив со всем сели на пол рядом с огромными окнами. Егор взял гитару и стал петь свою старую песню "огни"и вот ты где-то далеко,и мне не легко.
внутри пустота,я улечу высоко.
и путь этих облаков ведёт далеко...
всё как в кино,но режиссёр из меня никакой.
ты где-то там,я тут.
и каков маршрут этот?
лабиринт ведёт меня лишь в пустоту,знай!
не замерзай,тебя согреет твой новый бойфренд.
детка,в этой драмме хэппиенда нет...
нет,ты не увидишь тут гримма на лицах.
не думай,что всё так легко,ведь у меня есть принцыпы.
я не принц,не герой из сказок,я обычный парень,и то,что я такой как есть,тебя по ходу парит.не подарю виллы,машины и бриллианты.
могу подарить сердце,сама его измерь в каратах.
да ладно,наплевать,
у меня есть спортзал и друзья.
оставайся в своём выдуманном мире,тупая гирла.везде огни наверно в городе пожар,
а я мечтаю как мы в тишине выпьем на бундершафт.
но ты ушла,ведь больше манят тебя клубы и куры.
твоя расскрашенная жизнь,под слоями пудры.
везде огни наверно в городе пожар,
а я мечтаю как мы в тишине выпьем на бундершафт.
но ты ушла,ведь больше манят тебя клубы и куры.
твоя расскрашенная жизнь,под слоями пудры.я не вменяемый от страны,грёз и чудес привычных.
да,и летала ли ты под небом Пензы или столичного.
одна такая,кто бы виноват был в том,что красками пичкали.
не суразные выскочки,своё детское личико.
мир блядей я ненавижу будто боги вавилонВо время песни он кидал на меня влюбленные взгляды и улыбался, а я скромно улыбалась в ответ.