глава24. Любимый, прощай...

1.1K 31 5
                                    

Сижу я такая и плачу. Милена и Влад спят в детской, а я сижу в нашей спальне и рыдаю. Что произошло? Я устала. Нет. Не от рутины. Не от детей. Не от статуса домохозяйки. Я устала от вранья. Егор уже год ходит по шлюхам, а я делаю вид, что не знаю этого. Ради детей терплю. Но знаете. Он свои похождения не закончит, а Влад явно этого не простит. Ведь Егор изменяет не только мне, но и семье в целом. Моим малышам уже 7 лет. В этом году они пойдут в школу, но врят ли в этом городе.
В. Мам - в комнату вошёл Влад - Ты плачешь?
Я. Нет - я быстро стерла слёзы.
В. Я же вижу - блондин сел на кровать рядом со мной - Папа снова с другой тётей?
Я. Откуда ты знаешь?
В. Мне Поля рассказывает. Она говорит, что папа совсем с ума сошел, что нас не ценит и не любит и вообще зачем было заводить семью если ходишь по чужим тетям.
Я. Правильно Полина говорит - я глубоко вздохнула.
В. Ма, давай уедем? - я с удивлением посмотрела в синие глаза сына.
Я. Куда ты хочешь?
В. Не знаю. Туда где папы не будет.
Я. Малыш, хорошо, мы уедем.
В. Я тогда Миле скажу.
Я. Давай.
Дети стали собирать вещи, а я заказывать билеты и сама собираться. Уехать мы решили в Элисту. А что? Юг. Все такое. Детям полезно. Собрались мы быстро. Я подделала разрешение на вывоз детей от Егора и оставила ему записку с кольцом и всеми украшениями.

Привет, Егор. Удивлён что так тихо и пусто? Мы уехали. Куда? Не важно. Главное, что теперь ты сможешь спокойно ходить по шлюхам и не тратиться на номера в отелях. Думал я не знаю? А я все знала и терпела ради детей. Не забыл еще о них? Но сегодня Влад сам предложил нам уехать. Им тоже больно. Ты изменяешь в первую очередь себе и детям, мне плевать. Теперь делай что хочешь. Хоть занова женись. Если захочешь развода, напиши Тиму и я приеду. Захочешь можешь и детей видеть. Мы будем приезжать сами или встречаться в любом другом городе. Но не думаю что они захотят тебя видеть. Прощай...
                              Больше не твоя Эшли.

Приехав в Элисту мы устроились в номере. Дети сразу уснули, а я сходила за новым телефоном и набрала Тимура.
Т. Тимур слушает.
Я. Привет, это я...Эш.
Т. Эшли? Ты опять номер сменила?
Я. Да. Тот...потеряла.
Т. Я кстати только собирался звонить. Мы хотим заглянуть к вам. Егор сказал, что не дома.
Я. Тим, мы переехали - перебила я.
Т. Что?
Я. Мы переехали.
Т. Зачем? Куда?
Я. В Элисту. Мы решили, что детям лучше быть в южной части России. Здесь и климат лучше.
Т. А Егор?
Я. Егор...остался в Москве.
Т. На него не похоже - я поджала губы и промолчала - Эш, я знаю, что он блядствует.
Я. Хах. Не удивлена.
Т. Вы будите приезжать?
Я. Да. Я думаю, что дам видеться с детьми только в Москве или где-то на отдыхе. Вообщем не у нас.
Т. Понятно.
Я. Если конечно он захочет - добавила я.
Т. Ну это точно. Давай мы приедем к вам на новоселье?
Я. Давай. Я тогда напишу.
Т. Хорошо. Пока, Эшка.
Я. Пока, Тимка.
Я буду нереально скучать по всем мафиям. По Клаве с ее оптимизмом, по Эду и Кану с их пошлостью, по Дане с ее нестандартностью, по Натану, Моту и Левану с их подъебами о семейной жизни, по Пашу с Аней с их целеустремленностью и мышлением бизнес людей, по Вальтеру с его русским, по всей остальной команде.

Нажимаю на RECМесто, где живут истории. Откройте их для себя