глава20. Ты наденешь белое платье.

1.2K 32 0
                                    

Вот и прошел месяц с нашего примирения. Я рада этому. Я вернулась в работу на студии. Все таки здесь лучше, чем в ОАЭ.
М. Эш - позвал меня Мот.
Мы сидим с ним в одной из наших студии и думаем над минусом для нашего дуэта.
Я. М? - не отвлекаясь от клавиш спросила я.
М. А что с Егором?
Я отвлеклась от синтезатора и подняла взгляд полный не понимания.
Я. А что с Егором? Жив здоров. Все как обычно.
М. А ты разве не заметила?
Я. Матвей, я ненавижу когда говорят загадками и тянут кота за хвост, прямо и по делу.
М. Ну он часто кому-то звонит, пишет, уходит на встречи, тебя это не напрыгает?
Я. Матвей - я положила руку ему на плечо смотря прямо в глаза - Меня напрягает любое его странное поведение, но я не заметила ничего такого.
Е. Эш - в студию вошел Егор - Мне отъехать надо. Не теряй.
Парень чмокнул меня в губы и ушел.
М. Заводить машину?
Я. Ага.
Мы аккуратно спустились за Егором и сели в машину. Номера пришлось закрыть заслонкой. Хорошо, что дпс не было. Машина моего парня остановилась возле ресторана. Он вышел и зашел на веранду. Чмокнул какую-то блондинку в щеку и с улыбкой сел напртив. В сердце что-то больно кольнуло. Я вылетела из машины наплевав на все манеры которым обучалась. В России это не работает.
Я. Отлично Егор - я встала между ними - Я собираю вещи и съезжаю. Удачи.
Я развернулась и почти дошла до выхода, как меня развернули назад.
Я. Что тебе надо? - прошипела я сквозь зубы.
Е. Успокойся истеричка!
Я. Ах, я еще и истеричка! Класс! Наверное эта блондиночка лучше? Так и пиздуй к ней!
Е. Эшли! - он крикнул, а потом поцеловал меня - С этой блондиночкой у меня ничего нет, потому что она уже 5 лет замужем и у нее двое детей. Эту девушку зовут Лисенко Даниэля. Тебе это о чем-то говорит?
Я вспомнила, что Егор рассказывал о ней. Живет она в Мексике и видятся редко. Имеет свой бизнес. Раньше до уезда Булаткина в Москву они были лучшими друзьями.
Я. Черт, Егор прости... Просто твое поведение и эта девушка... Я приревновала - я виновато опустила глаза.
Е. Моя малышка, я не давал повода - он обнял меня крепко прижимая к себе - Даня просто помогала мне.
Я. И в чем же? - я усмехнулась.
Д. Я помогала ему устроить сюрприз. Тебе.
Я. Мне?
Е. Тебе горе ты мое.
Я. Не люблю сюрпризы - фыркнула я и поморщилась.
Е. Этот тебе понравиться.
Я. Где-то я это уже слышала... - улыбнулась я вспоминая наш вечер и компанию "сумерек".
Д. Егор, езжайте сейчас.
Е. Сейчас? - сердце парня забилось в сто раз быстрее, руки стали влажными и холодными, глаза забегали, на лбу тоже появилась испарина.
Я. Егор, ты чего? Все нормально? - забеспокоилась я.
Е. Да..да все хорошо. Думаю...да думаю сейчас самое время - он сглотнул.
Д. Идите.
Даниэля улыбнулась. Мы попращались и сели в машину Крида. Я написала смс Моту что потом все расскажу и мы поехали в неизвестное для меня место. Остановились мы почти через 2 часа.
Я. Пристань? - удивилась я захлопнув дверь машины.
Е. Да. Идем.
Егор взял меня за руку и мы пошли вдоль порта. Как же здесь классно. Повернули и остановились возле яхты. Ну она была средних размеров 2 палубы, диванчики лесенки и прочая хрень. На боку я заметила буквы золотым цветом. Eska & Kreed.
Е. Эска и Крид. Название нашей яхты.
Я. Нашей?! Ты купил яхту! Егор ты точно идиот.
Е. Влюбленный по уши идиот. Не нравится? - Крид развернул меня к себе лицом.
Я. Шутишь? Она прекрасна.
Е. Конечно не такая шикарная как у твоего отца.
Я. Ты можешь расслабиться. На яхте своего отца я не разу не была.
Е. Серьезно? - блондин поднял одну бровь в удивлении.
Я. Ага. Мне она просто не нравилась.
Е. Странная ты. Но моя. Ладно, идем на палубу - мы ступили на нижнюю палубу и нас встретил экипаж - Роман - Егор указал на черноволосого мужчину в костюме повора - Наш шеф-повар на сегодня. Олег - наш официант - это был парень с короткой стижкой в форме официанта - И Замир Радионович - наш капитан - седовласый мужчина в форме капитана - Это моя невеста Эшли.
Все кивнули в знак уважения. Мы пошли дальше. Быстро обошли яхту и поднялись наверх.
Я. Егор, почему ты назвал меня невестой?
Булаткин лишь загадочно усмехнулся. Нам принесли вино и фрукты. Мы пили немного разговаривая. Все время напряжение Крида не давало расслабиться и мне.
Я. Так, Булаткин - я поставила бокал на столик и посмотрела на парня - Или ты говоришь в чем дело или я ухожу.
Е. Куда? - усмехнулся он - Мы далеко от берега.
Я. Ха-ха смешно. К твоему сведению я отлично плаваю и на борту есть гидроскутер.
Е. Черт. Ладно - он так же поставил бокал на столик - Больше года назад я увидел одну особу. Влюбился как мальчишка. И знаешь. Я терял ее 2 раза и чуть не потерял в третий. Долго думал и решил, что пора бы остепениться. Я люблю тебя, ты меня, мне кажется мы уже готовы к этому шагу - он достал из кармана джинсовки коробочку - Ты наденешь белое платье и встанешь со мной у алтаря?
Как просто. Вместо банального "выходи за меня" он сказал целую фразу. А готова ли я к этому? Хочу ли я видеть его около себя всю жизнь? Хочу ли детей от него? Хочу ли знакомиться с его родителями? Хочу ли быть ему опорой?

Нажимаю на RECМесто, где живут истории. Откройте их для себя