глава22. Предсвадебные хлопоты.

1.1K 32 0
                                    









М. Блин, Романовская, вставай! У тебя как бы свадьба. Мы то уже все замужем!
Я. Блин, Маш, харе орать - простонала я наконец-то садясь на кровати - Сколько у нас есть?
М. 8 часов.
Я. Ход действий?
М. Клава поехала за твоим платьем, Поля, Рита, Маша и Катя на дачу помочь с приготовлениями. Егор у Бизина. Ты сейчас в душ, а я приготовлю все, что надо. Потом одеваемся и едем на дачу. Тебя закрывают в комнате. Мы с тобой. Завтрак сейчас принесу. Вали в душ.
Я кивнула и встала. Приняв душ я надела белое кружевное белье и футболку черную Егора сверху. Я ела вкусные сырнки от Мельниковой с кофе пока она делала мне причесон. Она сделала мне кудри мелкие и волосы теперь были пушистые и объемные. На удивление, мне шло. Затем она перешла к косметике. Стрелки, тушь, губы сделаем ближе к выходу матовым нежно розовым.

Клава, которая вернулась еще во время прически сделала мне маникюр.


(Спасибо, Wattpad, что удалил половину главы. От души, с***.)

Закончив со всеми приготовлениями и надев платье мы чуть-чуть посидели и поехали.

Едем мы не на обычных машинах или картетах, а на необычных. Короче это 2 серебряных и золотой мерседес S-класса на крыше которых расположена ограда и там скамеечка, а сверху навес. Водители помогли нам туда сесть и мы поехали. Нас снимали все. Наверное Егор уже видел, но зная Артема, то возможного у моего женишка нет телефона. Посидев еще час в комнате я подошла к большому окну и стала наблюдать. Гости уже расселись по черным скамейкам с синими цветами вдоль черной дорожки. Возле белой арки с красными цветами стоят Мельниковы в свидетелях и Бизины в друзьях. Одеты они явно не на свадьбу. На девочках черные рваные штаны, белые туфли на терракотовой подошве, белый кружевной топ и черные бомберы, волосы завиты в локоны. А мальчики в рваных джинсах, белых форсах, белых майках и черных бомберах. Мы короче с Егором когда думали над нарядами для друзей угарнули, а потом решили, что в таком виде они и будут. Вот идет Егор. Весь в белом. Серебряная обувь и галстук. Какой красавчег. Ахазе. И он мой. Аж гордость берет. Смотрю на время. 10 минут до начала. Беру букет из белых, нежно розовых и серебряных цветов и спускаюсь вниз к дверям на задний двор. Прикол в том, что я все вижу, а меня не видит никто. Вот начинает играть музыка из песни "старлетка" и два нанятых парня открывают двери.   Я поднимаю голову и все. Не вижу никого кроме него. В синих глазах горит восхищение, радость и гордость. Иду по дорожке. Ноги ужасно подкашиваются, ладони мокрые, ручи дрожат. Страшно очень. Но я дошла. Егор взял меня за руки и улыбнулся.
Е. Не волнуйся ты так - шепнул он мне на ухо - Я рядом.
Я кивнула и  на удивление успокоилась. Речь, клятвы, кольца, росписи, поцелуй.
Е. Ну что ж, Булаткина, добро пожаловать в семью - Егор отстранился и широко улыбнулся.
Я. Пойдем в дом?
Е. Так сразу? - засмеялся жених.
Я. Нууу мне надо переодеть платье. И ты поможешь мне.
Е. Ну идем.
Я завизжала когда блондин подхватил меня на руки.

Через 3 часа мы удосужились вернуться к гостям. Я уже была в другом платье

, а Егор в серой футболке, черных джинсах, белых форсах и белом бомбере, на мне еще был серый бомбер.
Е. Ты рада что вышла за меня? - спросил мой муж обнимая за талию в медленном танце.
Я. Что за глупые вопросы? - засмеялась я положив голову ему на плечо - Я рада, что наконец-то мы узаконили наши отношения.
Е. Это точно.
Я. Подумаешь год не могли сыграть свадьбу - я усмехнулась и поцеловала его в шею где оставила самый большой засос.
Е. Ты опять меня метишь? - улыбнулся Булаткин.
Я. Ты все равно мой. И законом, и сердцем, и душой.
Е. Ну закон еще никого не держал, а вот сердце и душа - Егор закинул меня на плечо и стал бегать по участку, а я визжала как ненормальная.
Все с нас ржали, а когда Егор выбежал за участок на дорогу и соседи стали выходить, чтобы посмотреть чтт за крики он заорал "Я люблю эту безбашенную". Стоит ли сказать, что да, я безбашенная. Я забыла вам сказать, что покрасила волосы в пепельный.
Я. И я тебя люблю, ненормальный - сказала я когда он меня отпустил и взяв его за щеки поцеловала - Когда у нас самолёт?
Е. Не занаю - усмехнулся он.
Я. Всмысле? Егор! Мы что медовый месяц дома проведем? - я была возмущена и удивлена этому.
Е. Неееа. Ну разве, что до завтра только. За медовый месяц отвечал Бизин и я не знаю куда мы едем. Знаю только самолет у нас послезавтра утром. Сегодня надо будет из горы подарков найти их.
Я. Это точно.
Е. Вернемся?
Я. Ты хочешь?
Он с улыбкой помотал головой. Хорошо, что я в розовых конверсах.
Я. Пошли гулять?
Е. Ну идем.

Нажимаю на RECМесто, где живут истории. Откройте их для себя