глава10. Новый контракт.

1.4K 44 0
                                    

Сейчас 7:30. Я уже готовая стою и смотрю на себя в зеркало. Черные джинсы в обтяг с высокой талией и длиной до щиколодки, сверху черная короткая футболка с надписью Black Star⭐" на груди, кепка от ЕК мерч козырьком назад и черные сникерсы. Так как сейчас уже сентябрь и в Москве похолодало, я надела еще бомбер мужской черный с black star на спине. Он мне гораздо больше. Запихнув все что нужно по карманам, а именно телефон, наушники, жвачку, ключи от квартиры, ключи от машины и я готов. Да я приобрела машину. Точнее выиграла в конкурсе от блэк стар. Помните был конкурс где разыгрывались машины с принтом "13blackstar"? Так вот именно такая у меня. Только раньше она была черная глянцевая и буквы были серебряные матовые, а теперь матовая черная, а буквы серебряные блестящие и только на двери водителя. Я закрыла квартиру прихватив с собой зарядник и попить. Возле моей машины столпились подростки. Эй, ребят, камон, это моя тачка. Надев очки зеркальные, хорошо, что я взяла их, я подошла ближе.
Я. Эй, я конечно знаю, что моя малышка та еще штучка, но разойдитесь пожалуйста - буркнула я.
- Это твоя машина? - спросила одна из девочек.
Я. Типо. А что?
- Ничего. Прости.
Я. Ага.
Я села в машину и поехала в офис. С дня моего увольнения прошла неделя. Егор заезжал в понедельник за мной, но я вовремя заболела, поэтому никуда не поехала. Зато за это время мы придумали как ошарашить Тимура.

Автор
Эшли вошла в офис окинув всех взглядом. Все артисты сейчас на совещание, куда направилась и она.
Е. Кстати Тим - опомнился Крид - Я недавно на видео одно наткнулся. Так красиво поет девушка. Вот смотри.
Блондин подошел к боссу и включил видео которое снимал он сам. На стуле перед синтезатором сидела девушка в шортах и толстовке. Ее волосы были закрыты капюшоном, а съемка идет со спины. Тиму понравился тембр, голос и особенно его привлекло это возбуждающее рычание.
Е. И вот еще.
Егор открыл еще одно видео и на припеве в зал вошла Эшли подпевая голосу из видео.

[Куплет 1, CYGO]:
Расскажи о том, как расстояние поменяло нас;
Как уходили слёзы под созданием темноты.
Всё вокруг их будто бы напоминало нас,
Ты обида - да, но я с тобой на «ты».

Так пускай откроют нам дорогу до небес, до небес;
И пускай Луна посветит двум влюблённым жёстко.
Я сниму тревогу, ты опустишь занавес.
Я сорвусь с цепи, ты скажешь броско.

Я на заносах мы, дело же не в папиросе.
Разве ты спросишь, кому ты сносишь ты.
Твоё дело не кипеть, и ты будешь петь
И на целом свете таких не встретишь нас;

И на целом свете таких не встретишь нас.
И на целом свете таких не встретишь нас.

[Переход, CYGO]:
Если достать до тебя сложно, если лететь к тебе далеко.
Немного тебя мне как будто невозможно и микроволны внекожно.
Если достать до тебя сложно, если лететь к тебе далеко.
Немного тебя мне как будто невозможно и микроволны внекожно.

[Припев, CYGO]:
Правда, покорила меня, сука, твоя правда.
Мы бежим с тобой как будто от Гепарда.
Посмотри, ведь это рядом наша Панда.
Мы бежим с тобой как будто от Гепарда.

Покорила меня, сука, твоя правда.
Мы бежим с тобой как будто от Гепарда.
Посмотри, ведь это рядом наша Панда.
Мы бежим с тобой как будто от Гепарда;
Мы бежим с тобой как будто от Гепарда.

[Куплет 2, CYGO]: (вступила Эшли)
Напоила нас ядом изо льда.
Люди врут порой, я давлю на газ, я давлю на газ.
Бегу за мечтой, волки воют нам.
Я плачу судьбой, я плачу Богам, я плачу Богам.

В глазах снова станешь дежавю.
Я любил одну, я любил одну, я иду ко дну.
Если дикой станешь - я умру.
Вмиг восстанешь - я умру, ты заплачешь - я умру.

[Припев, CYGO]:
Правда, покорила меня, сука, твоя правда.
Мы бежим с тобой как будто от Гепарда.
Посмотри, ведь это рядом наша Панда.
Мы бежим с тобой как будто от Гепарда.

Покорила меня, сука, твоя правда.
Мы бежим с тобой как будто от Гепарда.
Посмотри, ведь это рядом наша Панда.
Мы бежим с тобой как будто от Гепарда;
Мы бежим с тобой как будто от Гепарда.

Тимати, да и все остальные, кроме Егора, посмотрели на девушку открыв рты.
Т. Это ты на видео?!

Эшли
Я. Да - я улыбнулась и села на свободный стул - Ну как? Примите новую сестру в свою семью? - я сложила ногу на ногу.
Тимати схватил телефон.
Т. ПЕТРОВА СРОЧНО БЛЯТЬ ВАЩЕ СРОЧНЯК КОНТРАКТ АРТИСТА МНЕ.
Все вскинули брови в ахуе смотря на дядю. Рита быстро принесла контракт.
Т. Подпись! - рыкнул он.
Я. А почитать?
Т. Читай.
Он сидел стуча ручкой по столу все время пока я читала. На самом деле я наизусть знала контракт.
Я. Стоооп. Всмысле "никаких отношений"? Юнусов, ты офанарел?
Т. Бля. Это не то - он быстро зачеркнул этот пункт - Просто обычно мы это оговариваем.
Я. Ладно.
Я поставила подпись. Все заорали, завизжали и бросились меня обнимать. Сказать что я ахуела - ничего не сказать.

Нажимаю на RECМесто, где живут истории. Откройте их для себя