глава12. Авария.

1.4K 36 0
                                    

Утром меня разбудил звонок. Сперва я не поняла кто звонит и что хотят.
Я. Селена, ты? - я села на кровати протирая лицо руками.
С. Яяяяя - протянула она и снова заплакала.
Я. Что случилось? Почему ты плачешь?
С. Я в Москву учиться приехала - начала она - Шелдон же квартиру купил. Ну и вот. Прихожу вчера, а он говорит что поедет на мотоцикле покатается. У него там что-то случилось. Ну думала как всегда расслабиться и отдохнуть. В итоге всю ночь его не было, а полчаса назад мне звонили сказали он в больнице. Я не знала кому сказать, ведь я маленькая. Хотела родителям, но отец его убьет, а мама и так болеет, позвонила тебе.
Я. В какой он больнице?
С. 5 клиническая.
Я. Ты где?
С. *******.
Я. Жди. Заеду.
Я бросила телефон на кровать и рванула в ванну. Быстро умылась, собрала тугой хвост. Надела первые попавшиеся джинсы синие, сверху черную обычную футболку, быстро натянула белые носки и форсы, взяла рюкзак с картой, наличкой, телефоном и прочей ерундой. Закрыла квартиру и рванула в больницу. По пути забрала Сил. В итоге недалеко от клиники нас тормознул дпс.
Я. Начальник отпусти а, у меня брат разбился на мотоцикле! - он посмотрел на меня всю в слезах и на сестру.
- Езжай - вздохнул он и я дала по газам.
Проехав еще пару постов дпс на скорости 130 км/ч я оказалась на месте. Мы вылетели из машины и залетели в больницу.
Я. Шелдон Стоун в какой палате?
- Вы ему кто?
Я. Сестры.
- 73. 5 этаж.
Я. Ага.
Мы рванули туда. Как раз из палаты вышел врач.
Я. Как он?
- Вы, я так полагаю, Эшли и Селена?
Я. Да.
- Михаил Викторович - лечащий врач вашего брата.
Я. Ага. Так как он?
МВ. Нуууууу... Не могу сказать что прям хорошо, но он в сознании, а это уже огромный плюс. У него небольшое сотрясение, шлем спас, вся грудь в ранах так как он ехал в тонкой майке и кожанке, которую не застегнул, руки в ушибах, костяшки в крови, видимо после столкновения с деревом. Но... - он замолчал.
Я. Но?! - надавила я.
МВ. Во время столкновения он видимо выгнулся назад и произошло защемление спинного нерва. Мы провели операцию.
Я. И что?
МВ. Ему будет сложно ходить. Точнее месяц где-то он вообще не сможет ходить. Надо чтобы кто-то делал с ним физ зарядку во избежание пролежней. Лучше постонно быть с ним. Вы можете нанять медсестру в клинике или сами.
Я. А что с ногами? После того как он месяц пролежит.
МВ. Потом будете стоять, сперва сидеть, потом можно будет выйти на улицу, но только на коляске, и где-то еще через месяц попытаться ходить. Конечно сразу он не пойдет.
Я. Вы ему это рассказали?
МВ. Да. Он подавлен. Видимо движения были его жизнью, так?
Я. Д..да он фигурист и боксер.
МВ. Ну о коньках можно забыть минимум на год.
С. О боже - Селена скатилась по стене зарываясь в волосы - Это я...я виновата!
Я. Сил, что ты несешь?
С. Я выводила его всю неделю. Истерила, кричала. Из-за меня он поехал на этом гребаном мотоцикле!
Я. Сил, успокойся.
С. Как? Я чуть не убила брата! Человека который защищал и поддерживал меня не смотря на всю хуйню которую слышал в свой адрес! - закричала сестра.
Я. Сил, сейчас ему нужна наша поддержка, ясно? Я тоже хочу сесть вот так и зарыдать, но мы должны быть сильными ради него! - я обняла ее - Давай, помоги мне.
С. Спасибо и прости за все... - она обняла в ответ.
МВ. Держите воды - Михаил протянул нам две бутылки с водой.
Я. Спасибо.
МВ. Вы можете зайти к нему.
Я. Хорошо. А где туалет?
МВ. Прямо и направо.
Я. Спасибо.
Мы с сестрой умылись и вернулись. Шел лежал отвернувшись к окну.
Я. Привет - я тихонько села рядом.
Ш. Уходите - буркнул я.
Я. Приведи 3 аргумента из-за которых мы должны бросить своего брата? - я усмехнулась.
Ш. Я инвалид. У вас есть свои дела. Ты работаешь, а она учиться!
Я. Во-первых инвалид ты не навсегда, мы поставим тебя на ноги. Дела я отменю. Работу отложу, Тим войдет в положение, а Сил будет учиться до часу, а потом домой и к тебе, если конечно захочет.
Ш. Ты всегда приводила аргументы которые были более веские чем мои - с улыбкой ответил брат и наконец-то повернулся на нас.
Я. То же мне нашелся. Герой.
Ш. Я почему-то твои слова вспомнил. "Легче идти вдвоём, держа друг друга, чем одному. Один, ты просто можешь не встать..."
Я. Даааа. А тут нас трое! - я обняла его с одной стороны, а Сил с другой.
Ш. Я смогу вернуться на лед?
Я. Шел... Травма серьезная.
Ш. Эш...
Я. Минимум год - я тяжело вздохнула.
Лед был частью жизни моего брата. Сколько травм у него было, но он все равно рвался на лед. Порой меня поражала его упорство. Я горжусь им.
Ш. Год - горько усмехнулся Шелдон.
Я. Шел, эта травма гораздо хуже, чем переломы, которые у тебя были.
Ш. Но я встану! Слышите! Встану на лед! - Шел стал кричать, что у него даже на шее вены вышли.
В палату вбежала медсестра и вколола ему успокоительное. Шел смотрел на то как она делает ему укол и уснул.
Я. Встанешь, я знаю, ты сильный - я поцеловала его в лоб.
С. Эш, тебе Тим звонит - Сил протянула мой телефон.
Я взяла его и вышла.
Я. Да, Тим? - я села на скамейку запрокинув голову.
Т. Эш, ты где?
Я. Я в больнице.
Т. Что? Что случилось??
Я. Со мной все ок. Шелдон разбился на мотоцикле.
Т. К...как разбился? На смерть?
Я. Нет. У него небольшое сотрясение, куча ран и ушибов и защимление спинного нерва.
Т. Как это?
Я. Он не чувствует ног...Тим - я сжала губы сдерживая слезы.
Пришлось поведать все что сказал врач.
Т. Тебе нужны выходные?
Я. Да. Но полгода...
Т. Я дам тебе их. Я знаю как тебе важна семья.
Я. Спасибо.
Т. Обращайся в случае чего.
Я. Хорошо.
Т. Стой, тут Егор хочет что-то спросить - Юнусов передал трубку.
Е. Эш, тебе нужна поддержка? - тихо спросил Егор.
Я. Нет...да..
Я поняла, что больше не могу. Не могу скрывать, что этот холостяк мне не безразличен, что мне нужны его руки, что мне нужна поддержка...

Нажимаю на RECМесто, где живут истории. Откройте их для себя