Сегодня в доме Зафара Азиза было многолюдно и шумно. Не только родственники, чей приход всегда был радостным событием, но и соседи, а так же просто знакомые люди собрались в доме, чтобы воочию увидеть такое событие. Не каждый день столь влиятельная и много уважаемая семья приводила ребенка из детского приюта. Сплетни уже два дня как ходили по городу, каждым разом становясь все нелепее и смешнее. Некоторые утверждали, что это незаконно рожденный ребенок Зафара. Другие, что после потери дочери его жена сама настояла на усыновлении ребенка. Слухи распространялись не потому что они скрывали правду, просто правда была не такой интересной как нелепые сплетни. Ведь согласитесь, рассказы о том, что это незаконнорожденный ребенок Зафара намного интереснее, чем то, что он забрал ребенка из приюта из-за многолетней дружбы.
Мужчина с грустью посмотрел на испуганного ребенка и с теплой улыбкой протянул свою руку. Маленькая девочка робко схватилась за два пальца и теснее прижала к себе потрёпанного старого медвежонка.
Как только они переступили порог, сразу же послышались злые шепотки с разных углов:- Это она?
- Видите, сходства ведь есть.
- Поверить не могу.
- Бедный ребенок.
- И зачем им лишний рот?
- А ты чего переживаешь, не тебе ведь кормить!
- Стыдно должно быть.
Зафар обвел цепким взглядом каждую собравшуюся в зале женщину и дождавшись, когда те испуганно замолкнут, медленно вывел из-за спины девочку, которая юркнула назад, когда оказалась под прицелом стольких глаз и языков.
- Раза.- громко позвал он свою жену и дождавшись, когда она подойдет продолжил.- Уведи девочку наверх, а после, узнай, что требуется гостям и сопроводи их домой.
Передав девочку в надежные руки Зафар быстрым шагом направился в глубь дома не обращая внимания на возгласы женщин зовущие его.
Glubina ,я обещала❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу,полюби меня🍃🖤
Детектив / ТриллерНаслаждайтесь) Автор не я)) АВТОР-КИРА СНЕЖИНСКАЯ!!(на авторские права не претендую)🔥❤️