Когда до приезда гостей оставалось не больше часа, Хина отправилась в свою комнату. Девушка после водяных процедур сушила волосы феном, готовясь к предстоящему мероприятию, когда в ее комнату без стука ворвалась одногруппница.
-Марьям?- удивилась девушка.
-Сюрприз!- с улыбкой в тридцать два зуба сказала Марьям, затем сменила выражение лица на серьезное и вкрадчивым тоном добавила.- Ты же рада меня видеть, да?
-Да, но...
-Лгунья! Если была бы рада, то пригласила бы меня на прием, и мне не пришлось бы узнавать об этом от Рихана! Знаешь как мне стыдно было, когда я поняла, что ты не пригласила свою лучшую подругу на такое важное событие!
-Лучшую подругу?- недоуменно переспросила Хина, не понимая почему одногруппница так злится.
-Тем более, я девушка Рихана и я должна была одной из первых узнать об этой вечеринке! Почему ты меня не пригласила?
-Да я...
-Это из-за Рихана?- перебив Хину спросила она,- Ты злишься, потому что он начал со мной встречаться?
-Что?
-А что же еще?- медленно надвигаясь на девушку говорила Марьям,- Других причин я не вижу. Я же знаю, что ты влюблена в него как кошка, думала, не замечу? Ты и в прямь такая наивная дура, или притворяешься? Неужели надеялась, что у вас с ним что-то сложится?- окинув Хину победным взглядом девушка рассмеялась.
-Нет, все не...
-Ой, Хина, передо мной можешь перестать играть невинную, добрую девочку сиротку, я то знаю какая ты.
Хина с искренним удивлением слушала сокурсницу и даже не знала что ответить. Хотя, девушка видела, что говорить что-то было бессмысленно, ведь Марьям ее бы и не услышала. Человек уже все для себя решил, сам сделал выводы и объяснять, что он не прав, было бесполезно.
-Запомни раз и навсегда, Рихан принадлежит мне и тебе с ним ничего не светит, сколько бы ты не старалась! Поэтому, прекрати ошиваться рядом с ним по поводу и без, это раздражает! У тебя с ним ничего бы не сложилось, даже если бы не было меня, понимаешь? Ты не его уровень, пойми это и перестать тешить себя ложными надеждами. Выглядишь жалко.
После своей гневной тирады девушка развернулась и вышла из комнаты сильно хлопнув дверью. Хина с тяжелым вздохом уселась на край кровати и запустив руку в волосы, слегка их сжала в кулаке. Нет, плакать она не собиралась. Конечно, неприятный осадок после разговора остался, но Марьям не была человеком, чьим мнением Хина дорожила. Знала бы она, сколько раз девушке приходилось выслушивать о том, что она не ровня семье Зафара Али Азиза, то не стала бы тратить время и сил на то, чтобы сказать это. Таких слов девушке сегодня придется выслушать за вечер как минимум два раза, и то, если очень повезет и она сумеет вовремя уйти с приема.
Взглянув на часы висящие на стене девушка вновь подошла к зеркалу и взяв фен продолжила начатое дело. Скоро должны придти гости и ей нужно скорее подготовиться и спустится к тете Разе, чтобы помочь.
Прошло полтора часа с начала приема, а гости все прибывали. Во дворе уже давно не куда было ставить машину, поэтому гостям приходилось оставлять свой транспорт на улице.
В доме с одной стороны царило веселье, с другой велись деловые и политические разговоры, а с третьей женская болтовня ни о чём и обо всем сразу.
Как всегда бывает, гости разделились на несколько категорий. Молодые собрались вместе и с их стороны слышался веселый смех и хохот, с ними так же находился Рихан. Девушка хотела бы к ним подойти, но не решалась. В прошлый раз для нее это ничем хорошим не закончилось и повторения не хотелось, вот девушка и стояла в стороне от всех. С другой стороны помещения стояли женщины средних лет и не сводя с Хины взгляда, о чем-то переговаривались. Не нужно было быть уникумом, чтобы понять, что речь шла о ней. Будь рядом с ними тетя Раза они бы не позволили себе такое поведение, но Раза, на правах хозяйки, проверяла нуждаются ли в чем-то дорогие гости.
-Хина, дорогая, ты почему здесь стоишь?- спросил подошедший Зафар смотря на одиноко стоящую девушку.- Подойди к своим сверстникам, там сейчас не только Рихан, но и твоя подруга.- кивая на стоящую среди молодежи Марьям говорил он.
-Дядя Зафар, мне и здесь хорошо, правда.- с теплой улыбкой смотря на мужчину ответила Хина, но по хмурому лицу дяди поняла, что ей не поверили.
-Доченька, я всегда говорю тебе не слушать злых языков. Все плохое, что они говорят, и даже думают, вернется им же в двойне. Всевышний все видит. Даже то, что скрыто в сердце. Будь то хорошее, или плохое. Всевышний все видит.
Девушка искренне улыбнулась дяде Зафару и кивнула на его слова. Мужчина с любовью погладил девушку по голове и грустно улыбнувшись отошел к гостям.
Хина проследила за тем, как ее дядя останавливается рядом с мужчинами и обменявшись рукопожатиями начинает о чем-то с ними переговариваться.
Девушка приняв тяжелое решение, шумно выдохнула, и направилась в сторону, где находился Рихан и вся остальная молодежь. Стоило только ей подойти, как ее обступили девушку с ослепительными улыбками на лице.
-Привет, Хина, как поживаешь?- спросила одна из них продолжая всё так же ослепительно улыбаться.
-Привет,- с добродушной улыбкой ответила девушка, радуясь, что ее хорошо приняли.- Все хорошо, вы как?
-Прекрасно. Кстати, отлично выглядишь!
-Спасибо,- смущаясь ответила девушка на комплимент.- Вы т...
-В секонд-хенде платье покупала?
После этих слов девушки толпившиеся вокруг нее засмеялись. Среди них находились помимо Марьям, еще и двоюродные сестры Рихана, Нимра и Самия.
-Конечно же из секонд-хенда, откуда же еще.- сказала еще одна.
-Ну, например, мы с мамой жертвуем своими вещичками на благотворительность для сироток, может ей оттуда платье прислали?
-Точно! Присмотритесь, девочки, вдруг это одно из наших старых платьев.- снова последовал громких смех девушек.
Хина быстро поняла, что подойти к ним было огромной ошибкой, и как бы девушка не старалась не обращать на их слова внимание, оставаться равнодушной было очень не легко. Больно всё же было. Но девушка всеми силами старалась не опускать перед ними голову, как она это делала раньше. Ей не нужно было ничего стыдится, или извиняться. Это платье было куплено тетей Разой для нее, специально на этот вечер, и оно точно было не из секонд-хенда. Да и разве она виновата, что она сирота?
-А знаете, мне не жалко.- усмехаясь говорила одна из них,- Не жалко, если на ней одно из моих старых платьев! С обделенными надо делиться.- с этими словами девушка протянула Хине свою розовую дизайнерскую сумочку.
-Не с обделенными, а обездоленными!- смеясь поправила ее другая.- Но ты права. Девочки, давайте делать благие дела.
И вот уже Хине протягивают разные вещи, от губной помады, до украшений. Сопровождая все это смешками и фразами:"Бери, сиротка.", "Не стесняйся."
Девушка крепко сжимала кулаки и озиралась по сторонам, пытаясь найти Рихана, но не могла ничего увидеть из-за девушек, кольцом обступивших ее. Хина начала пятиться назад, пока не столкнулась с девушками, стоявшими сзади нее. Затем резко развернулась и только сильно надавив смогла пройти сквозь эту толпу.
Не успела она пройти и пару шагов, как перед ней встал Зейн. Горой возвышаясь над девушкой, он неотрывно смотрел на нее своим непроницаемым выражением лица. И только зеленые глаза, в которых плескалась ярость через край, выдавали его состояние. Хина вновь испуганно отступила назад и быстро опустила голову, боясь смотреть в глаза парня.
-Снова убегаешь.- замораживающим тоном сказал он.
-Что?- тихо пискнула девушка и сжала плечи.
-Не надоело?
-Так будет лучше.
-Для них, или для тебя?- все тем же тоном продолжал он спрашивать.
-Для всех.
-Не правильный ответ. Лучше только для них.
Больше не говоря ни слова, Зейн прошел мимо девушку и ленивой походкой направился в центр огромного зала. Девушка уже собиралась вернуться в свою комнату, когда парень остановился в центра и с обворожительной улыбкой крикнул:
-Хина, пойдем со мной!
Девушке потрясенно смотрела на стоящего в центре парня. Он улыбался, и эта была первая улыбка подаренная им Хине. Только жаль, что не настоящая.
Приближаясь ближе с каждым шагом, Хина отчетливо видела то, что не могли увидеть другие. Он улыбался, но глаза оставались холодными. Он сказал: "Пойдем со мной", но глаза требовали "Делай как я говорю!".
Зейн не мог терпеть подобного рода мероприятия, даже больше, чем Хина. И если причины девушки были вполне понятны, то с Зейном все было намного сложнее. Он просто не мог переносить общество некоторых гостей, не мог не с иронизировать над не совсем добросовестным политическим деятелем, не мог не съязвить расфуфыренным богатым дамочкам, которые буквально предлагали ему в жены своих любимых дочек, и еще десяток таких "не мог". Поэтому, по собственному желанию, и по настоятельным просьбам родителей, Зейн почти всегда отсутствовал на приемах.
Но вот он, стоит. Одетый в черные брюки и белую рубаху с подвернутыми рукавами и милейшей улыбкой на лице. Но от этой улыбки у Хины кровь стынет в венах и паника подступает к горлу, но она все ближе подходит к Зейну и останавливается на против. Все с той же улыбкой парень перекидывает свою руку на плечо девушки и развернув ее на девяносто градусов ведет в стороны шведского стола громко проговаривая:
-Пойдем есть, стесняшка ты наша. Я жутко голоден!
-Хина, вы же с мамой готовили что-то сегодня, да?- с закинутой на плечо девушки рукой, продолжал говорить Зейн, смотря на поваленный едой стол.- Выбери для меня что-нибудь вкусненькое!
Хина быстро взяла в руки тарелку и начала набирать для Зейна еду. Он с той же фальшивой улыбкой наблюдал за действиями девушки, и когда она протянула ему полную тарелку наклонился к девушке и тихо сказал:
-Идиотка, я такое не ем!
Хина вздрогнув подняла голову и посмотрела в глаза парня, которые смотрели на нее убийственным взглядом, а улыбка на лице делала этот взгляд еще более пугающим.
-Прости, я не знала.- виновато ответила девушка и собиралась поставить тарелку на стол, когда Зейн перехватил ее руку и забрал столовые приборы.
-Скажи,- нанизывая на вилку жаркое и протягивая ее к губам девушку начал он.- Что не ест Рихан?
-У него аллергия на орехи, поэтому в его питании нужно тщательно следить за содержанием компонентов, так же он не любит острую еду в любом ви...- на автомате начала отвечать Хина, но осеклась увидев насмехающийся снисходительный взгляд Зейна и презрительную улыбку.
-Что и требовалось доказать,- после этих слов на лицо парня вновь вернулась его ослепительная фальшивая улыбка.
-Скажи -"а-а-а-а".- сказал парень и снова протянул к ее лицу вилку с едой, но не успела девушка открыть рот, как он ткнул вилку ей в нос оставив отпечаток от еды, и заливисто рассмеялся. Затем шутливо отбежал от девушки, как будто она собиралась его ударить, и крикнул:
-Мам, а Хина с едой играется! Ай-яй-яй, Хина, как тебе не стыдно! Пора взрослеть уже.
Всё так же смеясь говорил Зейн и озорно подмигнув Хине, убежал в сторону, где стоял Зафар и с улыбкой смотрел на детей. Хина побежала вслед за ним, пытаясь догнать парня, который смеясь уворачивался от рук девушки. Почему она это сделала? Потому, что глаза парня всё так же твердили ей: "Делай как я говорю!"
-Зейн, хватит подшучивать над Хиной!- прикрикнул на сына Зафар с напускной строгостью в голосе.
-А что сразу я то? Эта Ваша любимица Хина даже есть не умеет, а всего то и нужно было рот открыть. Неумеха!
-Не правда.- обиженно воскликнула девушка.- Ты специально это сделал.
-Да, Зейн, и мы все это видели.- легонько стукнув сына по плечу улыбаясь сказала подошедшая Раза.
-Что?! Почему вы всегда встаете на ее сторону? Я протестую, судья, против этого произвола,- серьезным видом обращаясь к отцу говорил парень,- и требую пересмотрения дела!
-Протест отклонен. Вы признаны виновным. Дело закрыто и обжалованию не подлежит.- сквозь свой смех и хохот окружающих проговорил бывший верховный судья.
-И если еще раз обидишь солнышко, получишь в глаз!- добавил к приговору отца подошедший Рихан, на что Зейн недовольно фыркнул и развернувшись ушел, забрав Хину с собой.
-Как же омерзительно притворятся идиотом!- сказал парень отряхивая что-то только ему видимое с плеч.
-Зейн, зачем ты все это сделал?
Они уже отошли к проему ведущему на выход из приемного зала, когда парень убрал руку с плеча девушки и начал отряхиваться. После вопроса Хины, Зейн поморщился и посмотрел на девушку так, как смотрят на неразумного ребенка, которому нужно все объяснять по десять раз.
-Хотел проверить свои актерские способности.- с улыбкой, больше похожей на усмешку, ответил парень.- Как тебе моя игра в веселого идиота? Справился с ролью?
Хина изумленно уставилась на парня, но всё же кивнула на заданный им вопрос.
-Значит из меня выйдет не плохой политик.- серьезно задумавшись говорил парень, потом резко добавил.- А теперь ты!
Развернув
девушку к залу, парень встал сзади нее и спросил.
-Идиотка, что ты видишь?
-Гостей...
-Молодец! Ставлю тебе пять за правильный ответ.- словно с ребенком разговаривал Зейн.- Второй вопрос, кто такие "гости"?
-Посторонние люди, приглашенные присутствовать на празднестве.- на автомате отвечала девушка на заданные вопросы.
-Умничка!- почти радостно воскликнул парень, только нотки сарказм в голосе портили всю картину.- Следующий вопрос, Чьи они гости?
-Наши.
-А мы кто?
-Хозяева.
-Бинго! Ты правильно ответила на все вопросы и выиграла приз на миллион долларов, поэтому...- Зейн крепко сжал плечи девушки заставляя смотреть на стоящих впереди гостей.- Смотри на них внимательно! Смотри на их лица. Те девушки, которые сейчас смотрят на нас, ведь это они обижали тебя, верно? Посмотри на их лица и скажи мне, что ты видишь? Считаешь, что они смотрят на тебя с высока как на нищенку? Как на бездомную сиротку, у которой ничего нет? Ты видишь на их лицах жалость к себе?- девушка после слов Зейна задрожала и попыталась вырваться из его железной схватки. Хина боялась, что из-за слов парня начнет плакать прямо по среди гостей, и поэтому хотела побыстрее уйти в свою комнату.
-Они смотрят на тебя с ненавистью, с завистью, с алчностью, но никак не с жалостью! Так что хватит убегать! Хватит вечно прятаться в своей комнате! Меня уже достали твои рыдания в подушечку по всяким тупым поводам! Гости- это посторонние люди. Сама ведь сказала, так чего их боишься? Пойми уже наконец, что ты являешься неотъемлемой частью нашей семьи и они все это прекрасно сегодня увидели. Прекрати убегать под защиту своего обожаемого Рихана и научись твердо стоять на ногах с гордо поднятой головой, ведь ты имеешь на это больше прав, чем кто либо в этом зале!
Поздно ночью в своей комнате девушка долго размышляла над словами Зейна. После той пламенной речи он так быстро покинул приемный зал, что когда девушка оглянулась его уже и след простыл. Она хотела догнать и поговорить с ним, но в то же время не знала, что ему сказать. Глупо, наверное, но именно его слова вселили в нее уверенность. Да, он сказал очевидные Хине вещи, которые она и так знала, но именно из его уст они становились неким гарантом и вселяли в девушку уверенность.
Скажи эти слова кто-либо другой, например, дядя Зафар, тетя Раза, или даже Рихан, девушка бы не поверила, думая, что они это горят из-за любви к ней, чтобы не задеть ее чувства. Но Зейн не был человеком, которого волновали чувства окружающих, и уж тем более чувства Хины.
После приема все вернулось на круги своя. В доме больше не было той суеты из-за предстоящего праздника, не было рабочих снующихся по всюду, и тетя Раза наконец-то могла отдохнуть.
Хина все свободное время проводила с Риханом. Просмотры фильмов после ужина, прогулки по выходным, ночные эксперименты на кухне и просто разговоры. Девушка радовалась каждой минуте проведенной рядом с ним и погружались в их мир, где они только вдвоем, не обращая внимание на окружающих.
Рихан не знал, кто каждое утро готовит его любимый завтрак, не знал что его чай или кофе намного вкуснее, чем подают его родным. Его комната, которая в идеальном порядке, всегда чистая и выглаженная одежда с приятным запахом его любимого парфюма.
Хина из-за всех сил старалась сделать его жизнь лучше, но не хотела говорить, что все это делает она. Девушка частенько представляла себе, как она расскажет ему о том, что все это всегда было ее рук дело, ведь он не раз хвалил домработницу Бано за вкусный завтрак и чистую одежду. Она представляла как он обрадуется, как назовет ее его любимым солнышком и крепко крепко обнимет. Дальше этого представления не доходили, так как девушка частенько просыпалась со смущенной улыбкой и в объятиях подушки.
Так тянулись дни и подошли к концу каникулы девушки. Хорошо отдохнувшая Хина с новыми силами отправилась на учебу.
В кабинет, где должна была проходить лекция, Хина вошла с улыбкой на лице и поздоровавшись с знакомыми, села на свое место. Девушка не сразу поняла, что за аура таинственности витала в группе. Сначала она начала замечать косые взгляды направленные на нее, затем тихие шепотки за спиной и смешки. Оглянувшись, Хина встретилась глазами с Марьям и та демонстративно задрав носик фыркнула. Пожав плечами девушка вновь вернулась к своим учебникам и начала повторять пройденный материал, когда до нее начали доходить обрывки фраз.
-... Не думала, что она такая.
-Вот тебе и тихоня...
-Пытаться отбить парня у лучшей подруги...
-Наверное, в дет доме этому нахваталась!
-Да ну, хорошей жизни девочке захотелось.
-И как ее до сих пор не выгнали, не понимаю...
Хина со всей силы сжала в руках карандаш, который она использовала для пометок в книгах. Девушка хотела вскочить с места и закричать, что все это не правда, но ей просто не хватало смелости. Что изменится от ее крика? Они сразу поймут, что были не правы и прекратят распространять слухи? Нет. Добавят еще от себя и пустят по цепочке свежую интересную сплетню. Поэтому Хина нацепила на лицо маску равнодушия и благодаря выработанному за все годы иммунитету к подобным ситуациям смогла сохранить самообладание. Она пришла сюда учиться, а не слушать глупые домысли одногруппников.
Когда все лекции подошли к концу и Хина собирала свои вещи, к ней подошла Марьям.
-Ну, что ж, поговорим?
Не слушая подошедшую одногруппницу, Хина продолжала складывать в сумку учебники.
-Если хочешь мирной и спокойной жизни, тебе лучше меня выслушать!
-Что тебе от меня еще нужно?- встав на против Марьям спросила Хина.
-Это так же и в твоих интересах.- с обольстительной улыбкой пропела девушка.- Я хочу, чтобы Рихан и дальше считал нас лучшими подругами, тебе ясно?
-Нет, мне не ясно.- с злостью ответила Хина.- Мы никакие не подруги, и уж точно не лучшие.
-Смотрите, у кого зубки прорезались! Я и не хочу быть твоей подругой, много чести для тебя, сиротка, но перед Риханом и его семьей ты будешь мне мило улыбаться и поддакивать, как ты это делала раньше.
-Не буду.
-Что?
-Я не буду тебе мило улыбаться ни перед Риханом, ни перед кем либо еще. Держись подальше от моей семьи.- изо всех сил сдерживая слезы говорила Хина. Ей было трудно выговаривать такие слова, являясь по натуре очень мягким и добродушным человеком. Это было впервые, когда она использовала подобный тон в разговоре с кем либо.
-Придется, иначе Рихан узнает о том, что ты сохнешь по нему не первый год! Подумай, что почувствует Рихан, когда я покажу ему твои тетради, где на каждом листочке написано его имя. Когда поведаю ему о том, что ты мне рассказала, как давно ты в него влюблена...
-Я не рассказывала ничего такого.- изумленно возразила Хина удивляясь подлости сокурсницы.
-Ой, да какая разница, что ты там говорила или не говорила, ведь это всё равно правда. Поэтому, подумай хорошенько, прежде чем открыть рот.
Марьям, развернувшись, вышла из кабинета оставив позади себя шокированную Хину.
Glubina , слишком много ты так не считаешь ?😬🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу,полюби меня🍃🖤
Mystery / ThrillerНаслаждайтесь) Автор не я)) АВТОР-КИРА СНЕЖИНСКАЯ!!(на авторские права не претендую)🔥❤️