Все следующие дни Хина избегала даже случайных встреч с Риханом. Пораньше уходила на учебы пресекая все попытки парня подвезти ее. Прикрываясь учебой отказывалась выходить на контакт с Риханом, даже по телефону.
Парень понимал, что его целенаправленно игнорируют, и поэтому всеми силами пытался вернуть свое утерянное солнышко. Ради этой цели Рихан был готов на любые ухищрения.Подкараулив Хину возле ее комнаты, парень схватил ничего не подозревающую девушку за руку и потащил за собой.
-Это похищение в кино!- на бегу прокричал он удивленной девушке.- Поэтому, прошу, не сопротивляться!
-Ты с ума сошел?!- пытаясь остановить парня воскликнула Хина,- Отпусти сейчас же!
-Неа.- с лукавой улыбкой подмигнул Рихан возмущенной девушке.
-Рихан, пожалуйста, отпусти.- взмолилась Хина и видя полный мольбы взгляд парень остановился, но не выпустил руку из захвата.- Я не могу пойти с тобой.
-Почему? Если это из-за наряда, то можешь не переживать, выглядишь очень мило.
-Дело не в этом...
-Тогда отлично!- перебив Хину вновь потянул ее за собой Рихан.
Делая вид, что не слышит просьбы, а порой даже угрозы в свой адрес, парень на буксире тащил за собой упирающуюся Хину, пока дорогу ему не преградил Зейн.-Далеко собрался с моей невестой?- с ухмылкой на лице, недобро сузив глаза спросил брата Зейн.
-Мы в кино,- не обращая внимание на недовольство младшего брата беззаботно ответил Рихан,- передай маме, что вернемся поздно.
Не дожидаясь ответа Зейна, Рихан прошел мимо него, когда свободную руку Хины, плетущейся сзади, крепко сжали и потянули на себя со словами:
-А вот это вряд ли!-
Рихан обернулся и увидел улыбающегося девушке Зейна.- Она поедет со мной.
-Хина, я же сказал, что ты можешь не торопиться.- мило улыбаясь говорил Зейн.- Но раз ты готова, тогда пошли.Не отпуская руку растерянной от подобной ситуации девушки, Зейн повел ее за собой не обращая внимание на застывшего от его слов старшего брата.
-Ты же вроде была очень занята!- сердито крикнул Рихан вслед уходящей парочке. Хина в ответ вжала голову в плечи и обхватила второй рукой руку Зейна. Парень никак не отреагировал на добровольный жест девушку и проводив ее до машины, усадил на пассажирское сиденье.
Хина очень боялась, что парень вновь начнет пугать ее быстрой ездой и поэтому быстро застегнув ремень безопасности, начала морально готовится в предстоящему. Севший за руль Зейн увидел испуганную девушку и поспешил успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу,полюби меня🍃🖤
Детектив / ТриллерНаслаждайтесь) Автор не я)) АВТОР-КИРА СНЕЖИНСКАЯ!!(на авторские права не претендую)🔥❤️