20🖤

7.1K 197 27
                                    

Праздничный ужин Хины удался на славу. Семейная обстановка за столом, радостные лица родных людей, заливистый смех, поздравления, все это делало вечер по настоящему особенным для девушки. Царившее за столом умиротворение, забота и любовь дарили Хине невероятное счастье и улыбка не сходила все это время с лица девушки.

⁃ У нас скоро намечается ещё один очень важный праздник, который мы, несомненно, должны отметить.- многозначительно глядя на смущенную Хину сказала Раза и перевела взгляд на улыбающегося мужа.

⁃ Ваша мама права. Мы должны отметить этот день так, чтобы нас слышали даже в соседнем городе.- смеясь докончил Зафар.

⁃ Полностью поддерживаю эту идею!- запихивая в рот очередной кусок пирога, воскликнул Рихан, сверкая глазками в сторону девушки.

⁃ Дядя Зафар,- глядя на свои колени и неловко сжимая в руках скатерть со стола обратилась Хина.- А можно мы будем праздновать мой день рождения так же, как сейчас?- затем, опомнившись, быстро затараторила.- Только не поймите меня неправильно, я правда очень ценю все, что вы для меня делаете все эти годы, я вам очень благодарна и...

⁃ Хина!- громко позвал переволновавшуюся девушку Зейн, и убедившись, что она его слышит, продолжил.- Выдохни.

Хина кивнув парню тихо выдохнула и начала успокаиваться. Зафар и Раза переводили заинтересованные взгляды с девушки на парня и украдкой обменивались понимающими улыбками.

⁃ Теперь говори.- бросил Зейн и вернулся к трапезе.

⁃ Я просто хотела попросить не устраивать шумных приемов с пригласительными.

⁃ А как тогда наши дорогие родственники и друзья узнают, что нашей принцессе исполнилось двадцать лет?- шутливо нахмурив брови грозно возразил Зафар.- Как мы можем лишить их такой возможности посплетничать и перемыть все наши косточки?

Молодежь за столом тихо прыснули в кулак, тщетно пытаясь сохранить серьёзное лицо и отводили глаза от "грозного" главы семейства.

⁃ Дорогой, думаю в этом году они как-нибудь обойдутся и без этого.- с улыбкой погладив по плечу рядом сидящего мужа, ответила Раза.

⁃ Хорошо, обойдёмся без приема. Будет тихий, семейный праздник, как и хочет наша принцесса, но от подарков ты не отвертишься. Говори, что ты хочешь в этот особенный день?

Прошу,полюби меня🍃🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя