После ухода смышленого парня, Хина взглянула на Зейна, который собирался войти в бассейн и робко спросила:
-А мне что делать?- на секунду задумавшись парень ответил.
-Будешь время засекать.
Вооружив Хину секундомером и свистком, Зейн надел синие очки для плавания в бассейне и встав на небольшой помост встал в стойку ожидая сигнала от девушки.
Услышав долгожданный свист парень в миг сорвался с места и прыгнул в воду.
Хина с замиранием сердца смотрела на отработанные до автоматизма движения рук, как лезвия рассекающие воду, ровную спину и стремительно увеличивающие расстояние между ними. Девушка никогда не увлекалась спортом, особенно плаванием. Даже чемпионаты по телевизору не вызывали интерес к данному виду спорта, но сейчас, она с полной уверенности могла сказать, что могла бы смотреть на это вечно.
Дойдя до конца двадцати пятиметрового бассейны и совершив кувырок, он так же быстро, не сбавляя темп, приближался к ней, а затем снова совершив кувырок и оттолкнувшись от бортика продолжил заплыв.
Зейн предупредил девушку, что будет плыть сто метровку баттерфляем и Хина с нетерпением ждала окончание заплыва.
Закончив, и огласив результат 58,03 секунд, Зейн решил поменять стиль и дистанцию, оставшись недовольным предыдущим заплывом.
Двести метров в вольном стиле. В комбинированном. Четыреста метров. И с каждым новым заплывом время медленно, но сокращалось.
Хина не переставала удивляться стойкости и выносливости Зейна. Чтобы беспрерывно осуществлять такие заплыва, только с несколько секундными передышками, девушка понятие не имела через какие тренировки нужно пройти, и какое крепкое тело нужно иметь.
Но парень каждый раз досадливо морщился полученному результату, хотя Хина была уверена, что он показывал профессиональный уровень.
Внезапно девушку осенило из-за чего результат Зейна мог его не устраивать. Ведь пловцы не одевают на тренировки широкие брюки и футболку.-Зейн,- обратилась Хина к вышедшему из бассейне парню после окончания тренировки.- Возможно ли, что ты не укладываешься во времени из-за одежды?
Парень повернулся к краснеющей, из-за своего вопроса Хине и хмыкнув, лукаво спросил.
-Ты о чем?
-Ну...- еще больше покраснела девушка.- В телевизорах пловцы обычно в другой одежде плавают...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу,полюби меня🍃🖤
Mystery / ThrillerНаслаждайтесь) Автор не я)) АВТОР-КИРА СНЕЖИНСКАЯ!!(на авторские права не претендую)🔥❤️