23🖤

6.8K 206 28
                                    

Рихан молча слушал своего младшего брата искренне желая ему возразить, сказать, что все это бред придуманный для того, чтобы его разозлить. Но он не мог это сделать, прекрасно зная, что Зейн никогда бы не стал клеветать на людей, даже на тех кого всей душой ненавидит.
Подорвавшись с места, Рихан направился обратно к приглашённым гостям намереваясь прямо просить у них, правда ли, что говорит его брат  или нет. Причин не верить Зейну у него не было, но парень желал услышать и то, что скажут его друзья. Может, Зейн неправильно их понял? Ведь не мог же он все эти годы так ошибаться!
Рихан уже достаточно близко приблизился к месту, где развлекались гости, когда услышал знакомые голоса и остановился.

⁃ До сих пор не могу поверить, что эта девка выходит замуж!

⁃ Эта сиротка всегда была везучей!- говорили девушки, собравшись в дружную кучку.

⁃ Надеюсь, никакой свадьбы не будет. Не хочется терять такого красавчика, как Зейн. От одного только его взгляда у меня всегда мурашки по коже бегут!

⁃ А я лично считаю, что лучше уж она выходит замуж за Зейна, чем за Рихана!

⁃ Почему?- хором спросило удивленные такими словами девушки.

⁃ Зейн хоть и красивый, но пугающий. Рихан отличный вариант для замужества, из него и веревки вить можно. Он податливый и добряк, в отличии от этого высокомерного гения.

⁃ В твоих словах есть толк, но все же я не хочу, чтобы Зейн женился на этой... этой..- замешкалась одна из них пытаясь подобрать нужное слово.

⁃ О, кстати, где эта мисс "пожалейте меня"? Мой бокал уже пуст, а она ещё не здесь!

⁃ Я отправила ее за льдом.- с довольной ухмылкой просветила остальных кареглазая блондинка, и все начали тихо смеяться.

⁃ Отличная идея была сделать ее на собственном празднике прислугой!- говорила одна сквозь смех.- В любом случае, она должна знать своё место и вертеться в своём социальном круге!

⁃ Эй вы.- негромко обратился к собравшимся Рихан, привлекая к себе внимание. Обернувшиеся девушки в замешательстве застыли, неуверенно переглядываясь и пытаясь понять,  слышал ли он хоть что-нибудь.- Проваливайте.

⁃ Что?- недоуменно переспросили они, надеясь, что просто не расслышали и он не имел в виду то, что сказал.

Прошу,полюби меня🍃🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя