5🖤

7.4K 194 7
                                    

Приближался уже вечер, когда в дом с криками ворвался Рихан.

-Мааааам! Хинааааа!

Не успела Хина появиться в поле зрения парня, как тот подбежал к ней со счастливым криком и обняв девушку закружил ее, продолжая повторять:

-Я сдал!!!! Сдал!!!!

Услышав эти слова Хина с визгом бросилась обнимать Рихана, вторя ему:

-Я знала! Я знала!

Именно такую картину застали явившиеся на эти крики другие домочадцы. Раза с улыбкой смотрела на счастливых детей, а сестры Зафара многозначительно переглядывались между собой и недовольно хмурили брови.

-И как же сие чудо случилось?- не удержался от колкости Зейн.

-Все благодаря твоим молитвам, брат!- счастливо улыбаясь ехидно ответил Рихан.- А если честно, мне один из ботаников с твоего факультета помог! Сам не знаю, что на него нашло, но я ему очень благодарен!

-Надо будет найти его и накостылять, такой шанс был от тебя избавиться!- разочарованно протянул Зейн покачивая головой.

В ответ на его слова Рихан рассмеялся и
побежал к отцу рассказывать про свои успехи, ведь именно он ему весь мозг проел этим экзаменом и грозился отобрать у него машину.

Хина сияла как только что начищенный чайник и счастливо улыбалась, даже уничтожающие взгляды Зейна ничуть не портили ей настроение.

В этот же вечер за ужином собрались не только сестры Зафара, но и их дети.
Аммар был сыном старшей сестры, а Нимра и Самия дочерьми младшей.

За ужином Рихан рассказывал как он справился с экзаменационными вопросами и каждый раз упоминал имя Хины, что только благодаря ей он знал ответы на эти вопросы, ведь она не только списывала конспекты, но и отмечала для него важные моменты с параграфов, которые ему могут пригодиться, и они пригодились. Девушка смущенно улыбалась и говорила, что ее помощь тут не причем и все благодаря его стараниям и знаниям, на что Зейн откровенно смеялся.

Когда ужин подошел к концу, молодежь собралась в гостиной и весело переговариваясь проводили время. Молчали в этой компании двое. Зейн, который уткнулся в книгу и не обращал внимание на окружающих, и Хина. Хоть Нимра и Самия и были не настолько старше нее, но девушку близко к себе не подпускали, считая ее ниже своего уровня. В отсутсвие рядом семьи Зафара они, как и их мать, использовали девушку в качестве служанки и отправляли ее по своим нуждам. Хина не хотела вступать в конфликт с ними, так как знала, что они все вывернут именно так, как им выгодно и выставят ее в дурном свете, поэтому предпочитала просто выполнить их маленькие капризы и уйти к себе. Рядом с Риханом и Зейном они не осмеливались вести себя подобным образом, но кидать на Хину ненавидящие взгляды им это не мешало.

Прошу,полюби меня🍃🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя