Хина уже потеряла счёт времени тому, как долго она занималась самокопанием в поисках ответа на задачку, которую для неё подкинул Зейн. Девушка могла в мельчайших деталях пересказать все их встречи, включая диалоги, место, обстановку и даже во что в тот момент был одет парень. Но не в одном из этих воспоминаний не было того момента, когда она отказывалась от дружбы с ним. Хина так долго ломала над этим голову, что начала разговаривать сама с собой и тихо сходить с ума. Голова уже час как звенела от усталости и боль отдавала в виски, но девушка старательно не обращала на это внимание зациклившись на словах Зейна. Схватив один из шаров подаренный парнем, надеясь, что благодаря ему память хотя бы чуточку прояснится, Хина не заметила как от усталости погрузилась в сон, лёжа на полу у себя в комнате.
*******
Маленькая девочка медленно шла по большому залу, боясь нарушить тишину огромного дома, который порой внушал ей не только детский восторг, но и страх. Девочка иногда боялась, что если она заблудится, то её могут навсегда потерять в этом особняке.
Прошёл только месяц с того дня, как её привели в этом дом. Времени прошло хоть и не много, но девочка уже поняла, что эти люди отличаются от тех, с кем она провела несколько месяцев после ухода родителей. Её не били по рукам и не оставляли в темной комнате, если она плакала. Не кричали, и не заставляли мыться холодной водой. Эти люди были хорошими. Почти как мама и папа. Но она все равно продолжала скучать по своему дому, и ночью, в своей кроватке, тихо звать их, боясь, что её могут услышать.
Но днём рядом с ней почти всегда находился Рихан. Он очень напоминал девочке её старшего брата, который так же был шумным как и он, и вечно получал наказание от родителей за свои шалости. Но был в этой семье ещё один мальчик. Он был по младше Рихана, но все равно намного старше неё. Этот мальчишка очень пугал девочку, все время следуя за ней по пятам и заставляя делать странные вещи. Срывать цветы из сада, собирать по нарисованной им карте его книжки, спрятанные по всему дому. Смотреть странные передачи по телевизору, ни слово из которых девочка не могла разобрать.
Откуда же ей было знать, что сорванные ею же из сада цветы были для неё? Ведь услышав от матери, что девочкам очень нравятся цветы, мальчик толком не разобравшись, отправил её срывать их из сада, не зная, что подарены они должны быть им же.
В попытках развеселить девочку, он даже нарисовал игру "В поисках сокровищ". Заменив сокровища своими любимыми книгами и спрятав их по всему дому, на карте указывая их местоположение, узнать которое можно только решив математический пример.
Мальчик так же разрешал ей смотреть вместе с ним его любимую передачу с научными экспериментами, где даже дети могли представить своё изобретение всему миру.
Откуда же ему было знать, что девочка совсем не понимает, что он так проявляет свою симпатию к ней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу,полюби меня🍃🖤
Mystery / ThrillerНаслаждайтесь) Автор не я)) АВТОР-КИРА СНЕЖИНСКАЯ!!(на авторские права не претендую)🔥❤️