После откровенного разговора с Зейном девушка ещё минут десять стояла под дверью парня не зная, что ей делать.
Хина действительно не знала как ей поступить. Да и что она могла сделать, если Зейн все уже давно решил и всегда следовал только ему известному плану. Целью всех его действий было одно, чтобы она была счастлива. Но девушка не ощущала себя счастливой, какой угодно, но не счастливой.
Не желая возвращаться в свою тихую комнату, девушка медленно брела по дому думаю обо всем и одновременно не о чем. Хотелось плакать, кричать, молить, чтобы все встало на свои места и ей указали правильный путь. Верный путь. Человек всегда боится принимать важные решения, которые изменять привычный уклад его жизни кардинально меняя судьбу. И сейчас, Хина стояла на этом перепутье, где должна была решить для себя, чего она хочет. Любви? Да, но от кого?За этими мыслями девушка не заметила как забрела в ту часть дома, где они с Риханом проводили очень много времени. Игры, разговоры, шалости, побеги. Улыбнувшись накатившим воспоминаниям, Хина побрела на ту самую веранду, где они с Риханом впервые познакомились. Девушка отчётливо помнила того несносного мальчишку, который сначала десять раз врал, а только потом говорил правду. Было столько прекрасных воспоминаний связанных с этим местом, с ним. Ведь любовь к нему зародилась именно на этой веранде, как и дружба, и доверие.
Любовь Хины к Рихану не была из разряда "с первого взгляда", на эту любовь потребовалось очень много времени. Он был первым человеком, кому она доверилась. Первым человеком, кого она назвала другом. И первой любовью. Жизнь Хины была бы не полной без Рихана, как и его без девушки. Их связывали очень крепкие узы, сломить которых не смогло бы не что. Даже сейчас, девушка могла поклясться в своей любви к нему на чем угодно и её слова не являлись бы ложью, ведь ее чувства никуда не исчезли за все это время и не могли исчезнуть.
⁃ Хээй,- беззаботно протянули за спиной девушки.- И ты здесь.
Обескураженно обернувшись девушка встретилась взглядом с широко улыбающимся парнем, который занимал все её мысли.
⁃ Ты быстро убежала,- спрятав руки в карманах брюк приближался Рихан.- Ели за тобой успел.
⁃ Я была..
⁃ Я видел,- застенчиво улыбнувшись перебил её парень.- И да, я знаю, что подслушивать не хорошо. Но я никогда не был хорошим мальчиком.
Хина лишь улыбнулась смотря на довольно щурящегося от своей проказы Рихана.
⁃ Тебе, наверное, очень тяжело сейчас.
⁃ Я просто хочу, чтобы наша семья всегда была вместе и счастлива.
⁃ Знаю. Другого ответа я от тебя и не ждал.- смешно сморщив нос, сказал парень.- Ты всегда была слишком правильной. Заботилась о чувствах кого угодно, только не своих. Никогда не боролась за что-то, всегда отступала в угоду другим.
Хина виновата опустила голову признавая его правоту.
⁃ Надеюсь, ты понимаешь, что не можешь сейчас все спустить на тормоза? Это очень важный шаг в твоей жизни и ты сама должна принять решение, слышишь? Сама. Не папа, не мама, не Зейн, не я этого за тебя делать не будут.
⁃ Я понимаю.
⁃ Хина, послушай,- развернув девушку к себе за плечи заговорил он.- Не думай ни о ком. Не думай о том, как будут чувствовать себя другие, будет больно кому-то или нет совсем не имеет значение. Важно только то, что хочешь ты. Что хочет твоё сердце.
⁃ Но я не знаю, что оно хочет.- чуть ли не плача произнесла девушка.
⁃ Ты знаешь, но боишься это принять. Потому что думаешь о других больше, чем о себе.
Рихан большим пальцем одной руки стёр дорожки слез кивающей в ответ на его слова девушки.⁃ Честно говоря, если сравнивать мою любовь и любовь Зейна, то я проигрываю. Очень сильно проигрываю. Да что там, моя любовь даже рядом не валяется с его, - с возмущением причитал парень.- А я ведь всегда знал, что в этом тихом занудном омуте по имени Зейн не просто черти водятся, а самые что ни на есть дьяволята.
Хина прыснула смехом сквозь слезы, не выдержав гримасы до глубины души возмущённого парня.
⁃ Даже я, будучи парнем, не уверен, что смог бы устоять перед его чарами! Такого донжуана ещё поискать надо, он даже мне фору даст, а я ведь человек с опытом в этом деле!
Девушка уже придерживала смех ладонью, настолько комично Рихан изображал "оскорбленного" и "обманутого" старшего брата.
⁃ Но ты не думай, это не значит, что я предлагаю тебе выбрать его! Нет! Выбери меня.- романтично раскинув руки для объятий и при этом поигрывая бровями, говорил парень.- Ты должна выбрать меня, потому что я не выдержу в этом доме ещё одних маленьких занудных гениев, которые к тому же будут мне ещё и нотации читать, цитирую чьей-то там третий закон.
Хина все продолжала смеяться сквозь слезы и парень тоже присоединился к ней.
⁃ Я хочу, чтобы ты знала одно, Хина. Какое бы решение ты не приняла, кого бы не выбрала... Ты навсегда останешься моим солнцем, которое никогда не сможет заменить ни одна звезда. Поэтому смело иди вперёд, я всегда буду стоять позади тебя, чтобы поддержать, если ты будешь падать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу,полюби меня🍃🖤
Mystery / ThrillerНаслаждайтесь) Автор не я)) АВТОР-КИРА СНЕЖИНСКАЯ!!(на авторские права не претендую)🔥❤️