Возможно, та ночь для многих пролетела незаметно, превратившись в очередной обыденный промежуток времени, но для троих молодых людей- эта ночь была одной из самых долгих в их жизни. Томительное ожидание рассвета, а для кого-то, наоборот, оттягивание неизбежного.
Хина просидела всю ночь на веранде, оперевшись спиной о перила балкона и приобняв себя за плечи. Девушка много раз спрашивала себя, пытаясь принять верное и правильное решение, как ей поступить, но даже с наступлением рассвета она так и не смогла дать себе вразумительный ответ.
Нервно постукивая кулачком по голове, Хина все продолжала копаться в самой себе и в своих чувствах, когда дом начал медленно просыпаться. Девушка уже слышала голоса заступающих на свою службу работников, снующихся по дому горничных, и даже рёв подъехавшей машины дяди Зафара. Понадеявшись, что у неё есть ещё время до ужина, Хина быстро забежала в свою комнату и юркнула в ванную. Приняв холодный душ для бодрости и замазав усталое лицо увлажняющим кремом, в надежде выглядеть не так измученно, девушка быстро переоделась в удобную домашнюю тунику и спустилась на завтрак. К удивлению Хины, все домашние уже сидели за столом, поедая завтрак за неспешной беседой.
Увидев вошедшую девушка Зафар и Раза наперебой начали поздравлять на год повзрослевшую девушку переменно сетуя на то, что они вчера не смогли присутствовать на празднестве по вине кое-кого. На этих словах родители кидали обсуждающие взгляды на своего старшего сына, который усиленно делал вид, что он вообще не понимает, о чем они толкуют.
Что ещё не мало озадачило Хину, так это внешний вид невозмутимого парня. Если Рихан выглядел слегка потрепанным и помятым, то напротив, Зейн выглядел так, как будто ничего значимого минувшей ночью и не произошло. Идеально выглаженная рубашка, очередная заумная книга лежащая рядом, надменный взгляд и слегка нахмуренные брови. Хина на миг даже усомнилась в том, действительно ли ей вчерашнее не привиделось.⁃ Присаживайся, дочка.- указывая на свободное место рядом с собой сказал Зафар девушке, на что та отрицательно покачала головой:
⁃ Я в кухню пойду, помогу Бано.
⁃ Хина, не нужно себя утруждать, они и так справятся.- с любовью глядя на девушку проговорила Раза.
⁃ Я кое-что отложила для вас вчера,- радостно сообщила девушка родным.- Пойду принесу.
Девушка уже быстрым шагом направлялась в кухню за оставленными там вчера десертами, но замерла у самого входа, услышав знакомый голос с нетерпеливыми нотками, заставивший её сердце испуганно содрогнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу,полюби меня🍃🖤
Mystery / ThrillerНаслаждайтесь) Автор не я)) АВТОР-КИРА СНЕЖИНСКАЯ!!(на авторские права не претендую)🔥❤️