9🖤

7K 188 5
                                    

Сегодня одногрупница Хины вновь гостила у них под предлогом подготовки к экзаменам.
-Когда уже Рихан вернется?- уже в третий раз спросила Марьям недовольно глядя на невозмутимо занимающуюся Хину.
-Наверное, задерживается на работе.- не отрываясь от своего занятия ответила девушка. Сегодня они занимались в гостиной, по настоянию Марьям. Однокурсница захотела сменить обстановку, так как то место начало ее угнетать и мешать сосредоточиться на учебе. Хина понимала, что учеба тут не причем и девушка просто хочет узнать, когда приедет Рихан с работы, ведь окна в гостиной выходили прямо к парадному входу.
-Хина, а это кто?
Девушка так погрузилась в свои мысли, что даже не заметила, как у входа остановилась машина. Быстро взглянув в окно, девушка узнала выходящего из салона машины парня что-то говоря подбежавшему охраннику.
-Боже, какой он красивый!
Удивившись словам одногрупницы девушка недоуменно спросила.
-Ты о Зейне?
-Его зовут Зейн? Кто он?
-Это младший брат Рихана.
-Ты о нем ничего не рассказывала.- обвинительным тоном сказала Марьям и Хина оправдываясь ответила:
-Да как-то не было необходим... Марьям, стой.
Попыталась остановить Хина свою одногрупницу, которая ломанулась встречать входящего парня, но когда девушка настигла ее, было уже поздно. Она уже стояла напротив только что вошедшего парня, протягивая для знакомства руку.
-Привет, меня зовут Марьям, я одногрупница Хины.
Зейн окинул протянутую девушкой руку уничтожающим взглядом и холодным тоном сказал:
-Свали с дороги.
Девушка испуганно отпрянула от парня, который прошел мимо нее даже не взглянув, но остановился рядом с Хиной.
-Хина, предупреди Бано, что на ужин для меня стол можно не сервировать, мне нужно отдохнуть после дороги.
-Хорошо.
-Омерзительный грубиян!- сжав руки в кулаки возмущенно причитала Марьям.- Ну и что, что красавчик? Думает, ему все можно?!! Рихан намного лучше!
Хина все это время сидела за учебниками и обдумывала слова одногрупницы. Сравнивать Зейна и Рихана было бы очень глупо, хотя для Хины Рихан всегда был лучшим. Зейн был действительно красивым. Аккуратно подстриженные черные густые волосы, зеленые глаза, брови вразлет, высокие скулы и серьезный взгляд. Вместе с красивым лицом ему достался еще и цепкий ум, который он нещадно развивал за учебниками. Так, например, к своим одиннадцати годам он занимал призовые места в национальных и заграничных олимпиадах, а так же был удостоен награды "юное дарование" от вице президента страны.
Но ведь не бывает идеальных людей, верно? Вот Зейн тоже не был идеальным, и в месте с его красотой и высоким IQ, в купе так же шли непростой заносчивый характер, чуть высокомерный взгляд, щедро приправленный чувством собственного превосходства, и несоизмеримая грубость. У Зейна были свои понятия хорошего и плохого. Так же и с людьми. Если ему не нравился человек, он даже дышать в одном помещении с ним отказывался и всем своим видом показывал, как он его презирает. И не важно, родственник он, гость, или какая нибудь политическая шишка. Дядя Зафар не редко попадал в неловкую ситуацию из-за него.
В отношении Хины Зейн вел себя не однозначно. Девушка так и не поняла, как он к ней относится. Часто кричит, обзывает, насмехается, но всегда защищает. Как бы там не было, Хина его уважала и даже любила в какой-то степени как брата, но боялась. И поэтому всегда старалась в его присутствии побольше молчать и дышать тише.
В тот день Марьям ушла домой так и не дождавшись Рихана. Слова Зейна очень задали ее самолюбие и на весь день испортили настроение. На следующий день она так же не пришла, чему очень обрадовалась Хина. Одногрупница не только сама не занималась, но и ей мешала это делать все время отвлекая вопросами и болтовней, а ведь экзамены не за горами.
В этот день Хина тщательно выбирала наряд, ведь сегодня они с Риханом должны были прогуляться по городу и сходить по магазинам. Парень частенько водил девушку на прогулки в свой выходной, а пройтись по магазинам она договорилась с ним еще пару дней назад. Выбрав нежный бежевый наряд, распустив волосы и даже одев браслеты подаренные Риханом, девушка счастливая спустилась в хол, где ее должен был ждать парень, но удивленно уставилась на одногрупницу.

Прошу,полюби меня🍃🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя