Часы уже показывали пять часов утра, когда Хина закончила переписывать конспекты и перевела взгляд на безмятежно спящего Рихана с книжкой в руках. Всё же, девушке удалось воззвать к разуму парня и заставить его подготовиться к предстоящему экзамену. Хоть он и не выучил все необходимое, но хоть что-то в его голове до завтра должно задержатся и все будет не так плачевно. По крайнем мере девушка на это надеялась.
-Вот же,- тихо проговорила Хина- Из-за такой позы у тебя завтра шея болеть будет, глупый.
Встав, девушка убрала из его рук книгу и осторожно передвинув голову на подушку, накрыла одеялом. Всё же ночью было прохладно.
-Спи, у тебя есть еще пару часов в запасе, а потом я тебя разбужу.- нежно прошептала она спящему парню и направилась в кухню, чтобы подготовить его любимый десерт.
Хорошее настроение с самого утра ему будет обеспечено, а там и с экзаменом легко справится. Рихан всегда умеет выходить из критических ситуаций наилучшим для себя образом, думала про себя Хина, но ее размышления прервал резкий возглас раздавшийся из гостиной.
-Идиотка.
Девушка испуганно ойкнула и обернувшись увидела Зейна. Он стоял в дверном проеме оперевшись о косяк и скрестив руки на груди.
-Ты почему не спишь?- на автомате спросила она.
-А ты? Тебе ведь через три часа в школу надо, а ты не то чтобы уроки не сделала, но даже и не ела.
-Рихану нужна была помощь...- оправдываясь проговорила Хина отступая назад.
-Ах, да! Ну конечно! Рихан!- усмехаясь над девушкой воскликнул он.- Как я мог забыть про твое слепое обожание и щенячью преданность Рихану.
-Все не так...- густо краснея прошептала девушка и ее глаза наполнились слезами обиды.
-Все именно так!- грубо прервал ее Зейн все сильнее злясь.- Ты идиотка! И знаешь что самое смешное во всей этой ситуации? То, что ему плевать сдаст он этот экзамен или нет, а вот ты, ты будешь плакать и страдать из-за него.
-Он обязательно сдаст экзамен!- уверенно заявила Хина и с вызовом посмотрела на грубого парня.- Вот увидишь.
-Как же ты меня бесишь.- глухо прорычал ей Зейн и развернувшись ушел.
Девушка быстро вытерла слезы и бегом добежав до кухни приступила к готовке десерта.
-Рихан обязательно сдаст.- все время повторяла себе Хина.
Когда Хина вернулась из школы, то застала дома гостей, сестер дяди Зафара. Именно они были против решения забрать Хину из приюта и до сих пор при удобном случаи показывали свое далеко не лояльное отношение к девушке.
-Дорогая,- встревоженно встав с кресла подошла к ней жена Зафара,- Ты сегодня рано, что-то случилось?-Тетя Раза, я сегодня себя плохо чувствовала, поэтому отпросилась с последнего урока.
Девушка действительно неважно себя чувствовала, бессонная ночь не прошла бесследно, а черные круги под глазами и усталый вид все говорил за себя. Преподаватели не стали ничего даже расспрашивать, видя состояние девушки и с радостью отпустили ее домой.
-Что только эти дети не придумают, чтобы не учиться!- зло сказала старшая сестра Зафара.
-Не говори, Саба- подхватила младшая сестра,- Совсем не благодарная девчонка! Мало того, что приютили в таком доме и растили, как родную, так она еще и учиться не хочет! Вырастили на свою голову принцеску, теперь проблем из-за нее не оберемся!
Хина низко опустила голову и крепко сжала ручку школьного портфеля. Она уже привыкла к колкостям от этих женщин, но сердце всё же больно сжималось каждый раз от таких слов. Ведь девушка всегда усердно старалась преуспеть во всем, чтобы не быть обузой для людей, которые ее вырастили. Она действительно очень любила их.
-Сестра Нафиса, прекратите, пожалуйста.- осуждающе посмотрев на сестер мужа сказала Раза и вновь обратилась к Хине.- Я сейчас принесу для тебя лекарства.
И не слушая протесты девушки, быстро пошла за аптечкой.
-Эй, девчонка,- обратилась к ней одна из сестер, младшая,- Приготовь нам чай, и про сладости не забудь. И смотри, чтобы чай был вкусным! Пусть хоть какой-то от тебя толк будет.
-Да, тетя.- быстро проговорила Хина и уже собиралась бежать в кухню, когда в зал зашел Зейн.
-Тетя Нафиса,- усаживаясь в кресло рядом с ними сказал он,- я хочу вас кое с кем познакомить. Бано, подойди сюда.
В зал зашла женщина и остановилась у порога внимательно глядя на Зейна.
-Знакомьтесь, это Бано. Она отвечает за хозяйство в нашем доме, а именно за кухню. Все ваши пожелания можете озвучивать ей. Бано, пожалуйста, позаботься о наших дорогих гостях и узнай, что им нужно.Сестры недовольно посмотрели в спину удаляющегося парня, который прямым тестом сказал им, что они не более чем гости в этом доме. Но не смотря на негодования, возразить они не посмели.
С аптечкой в руках вернулась Раза и взяв девушку за руку отправилась на верх, попросив так же принести в комнату Хины обед.
Glubina 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу,полюби меня🍃🖤
Mystery / ThrillerНаслаждайтесь) Автор не я)) АВТОР-КИРА СНЕЖИНСКАЯ!!(на авторские права не претендую)🔥❤️