24🖤

7.1K 230 27
                                    

****
Зейн. 🥰❤️

Утоли мои печали
Сладким ядом напои
Я и так с тобой прощаясь
Мир на части разделил

Оставляя тебе свет
Забирая темноту
Боль заковывал я в теле
Улыбаясь в пустоту

Даровав души покой
И избавив от сомнений
Сам привёл к тебе любовь
Корчась на полу в мучениях

Погружая жизнь во тьму
И воруя с неба звёзды
Я забыл свою мечту
Помня только твои слёзы

Не вини меня за слабость
Прошу, с укором не смотри
Я восстал бы против мира
Если б был тобой любим.
***

Хина все продолжала потрясено смотреть на место, где ещё несколько минут назад стоял парень. Зейн уже ушёл, но девушка все продолжала думать о нем, вспоминать каждую его фразу, каждое действие и каждую ухмылку. Сейчас Хина была уверена, что все эти мелочи связанные с ним, и странное поведение парня на самом деле являлось фрагментами одного пазла, который она только что полностью собрала.

Не слушая зовущего её Рихана, девушка освободившись из кольца его рук, на негнущихся ногах подошла к проему, где недавно стоял Зейн.
Вспоминая его странное поведение, загадочные слова, которые теперь обретали свой смысл и резкие перемены настроение, Хина становилась все мрачнее. Сжав свои руки в маленькие кулачки, девушка стремительно сорвавшись с места помчалось туда, где по ёе мнению должен был находиться парень.
Не долго думая, она рывком открыла дверь в его комнату и застыла в дверях тяжело дыша, пытаясь восстановить сбившееся дыхание. Хина бежала не разбирая дороги желая догнать парня, которого и след простыл.

⁃ Ты ведь все с самого начала знал, верно?- обвинительно ткнув пальцем в стоящего к ней спиной парня, спросила девушка.

⁃ Хина, уходи.- сухо ответил он девушке не обернувшись.

⁃ Я не уйду!- срывающимся из-за слез голосом прохрипела она.- Сначала объясни мне все. Ты с самого начала знал, что Рихан откажется от свадьбы? Знал и поэтому предложил себя на его место. Ты так же знал, что родители не откажут тебе, но как ты предугадал, что я соглашусь на свадьбу с тобой?

⁃ Уходи.- безэмоциональным голосом снова потребовал Зейн.

⁃ Ты... ты просчитал Рихана, верно?- нервно смеясь спросила Хина.- Ты был уверен, что он скажет какую-нибудь чепуху вроде, "Я сам найду мужа для Хины", и это меня добьёт? Так ведь и вышло.

Прошу,полюби меня🍃🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя