13🖤

6.9K 203 27
                                    

-Выходи!- рявкнул Зейн, когда Рихан вернулся в дом, после уверений Хины о том, что ее подвезет ни кто иной, как Зейн.
Сильнее вцепившись в ремень безопасности, девушка отрицательно покачала головой.
-Пожалуйста, вывези меня хотя бы за пределы нашего дома и я выйду, обещаю.
-Вот значит как...- усмехнулся парень и застегнул ремень.- Сама напросилась.
Выехав из дома парень не стал останавливать машину как ожидала Хина, а вполне миролюбиво насвистывая себе под нос тихую мелодия продолжал рулить. Пока они не выехали на трассу. Ранним утром на шоссе было не много машин, что развязало руки Зейну. Сильнее надавливая на газ парень ехал на недопустимо высокой скорости, и чем сильнее бледнела девушка на резких поворотах, тем шире становилась ухмылка Зейна.
Девушка не кричала, не просила сбавить скорость, чем еще больше выводило парня, но после очередного поворота и обгона машины, девушка не выдержала и заплакала. Одной рукой вцепившись в ремень, а другой в учебную сумку.
Медленно сбавив скорость, парень всё же довез заплаканную девушку до университета, но прежде чем выпустить ее из машины, сказал:
-Запомни, я не люблю, когда меня используют без моего на то разрешения.
Кивнув в знак того, что она его услышала, девушка пулей выскочила из машины Зейна и побежала на занятия.
Проследив, за бегущей вытирая слезы девушкой, парень шепнул:
-По крайнем мере ты впервые плачешь не из-за этого придурка.
Вернувшись домой после учебы, Хина вновь заперлась в своей комнате и игнорировала все попытки Рихана помириться. Просьба впустить его так же была гордо проигнорирована, как и все его сообщения, которые он писал стоя на против ее комнаты. Хина их даже не читала. Рихан поняв, что простые методы не сработают, взял листки для заметок из своей комнаты и вернувшись, начал проталкивать через щель записки для девушки. Скомканные разноцветные бумажки привлекли внимание девушки и Хина, на цыпочках, чтобы он не услышал, подошла к двери и схватив бумажки вернулась на кровать. Развернув синюю бумажку Хина прочитала:

"Знаешь, у меня из-за тебя попа мерзнет!"

Девушка тихо рассмеялась и довольным тоном прокомментировала прочитанное.

-Так тебе и надо. Я тебя не просила сидеть под моей дверью.
На зеленой бумажке было написано:

"Ты меня не любишь, не жалеешь. Разве я немного не красив?"

-Это ты меня не любишь, Рихан.- с печалью в голосе прошептала Хина и раскрыла следующую бумажку.

Прошу,полюби меня🍃🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя