Утром, приготовив завтрак для себя и Зейна, девушка направилась в его комната. Это была одна из просьб парня, позавтракать вместе в его комнате.
Девушка с замиранием сердца ждала вердикт парня о том, остался ли он доволен предложенным завтраком, но Зейн молча поедал еду и успешно делал вид, что абсолютно не замечает волнения Хины. Наконец, не выдержав больше, девушке нетерпеливо протянула:-Иии?
-Вкусно.- коротко ответил Зейн запивая омлет соком.
-Правда?- восторженно глядя на парня переспросила Хина.
-Да. Ты готовишь лучше, чем Бано.
-Я рада, что тебе понравилось.- сияя от радости прошептала девушка и приступила с своему завтраку.
После завтрака Зейн отвозил Хину на учебы и заезжал за ней после окончания занятий. Хоть и сам парень являлся студентом данного учреждения, на занятиях он появлялся редко. Одна из привилегий ученика, зарабатывающего на олимпиадах университету кубки, медали и престиж. Да и сам Зейн не раз упоминал, что ничего нового на занятиях ему не расскажут и уж точно не покажут, ведь он уже два года как прошел программу выпускного курса. Поэтому парень смиренно ждал начала экзаменов и медленно умирал дома от скуки перечитывая любимые научные книги.
Ужин для него тоже приготовила Хина, и поэтому украдкой кидала на парня, сидящего за столом, нетерпеливые взгляды и ждала оценки. Не поднимая взгляд на девушку, Зейн показал поднятый большой палец вверх в знаке, что все отлично, чем вызвал смущенную и довольную улыбку Хины.
Их немой диалог за столом не остался незамеченным, но родители спрятав улыбки за чашками чая, решили промолчать и не смущать еще больше девушку. Лишь Рихан недовольно нахмурившись встал из-за стола и направился на выход.
Хина с содроганием сердца стояла перед доской объявлений и искала свое имя в списке отличников, сдавших последний тест.-Нет.- не веря своим глазам шептала девушка.- Не может быть.
-Мда, Хина, а я ведь предлагала снова начать заниматься вместе!- с злорадством говорила Марьям, стоя позади девушки.- Так, может я сегодня приду к тебе домой позаниматься, раз уж такое дело?- заискивающим голосом пропела она цепляясь за локоть Хины.- Что скажешь, подруга?
-Скажу нет.- небрежно скидывая руки сокурсницы ответила девушка и поспешила уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу,полюби меня🍃🖤
Mystery / ThrillerНаслаждайтесь) Автор не я)) АВТОР-КИРА СНЕЖИНСКАЯ!!(на авторские права не претендую)🔥❤️