Хина рассказала. Все, без утайки. Про случай в машине в первый раз, разговор перед приемом, сплетни, которые ходят в группе и про то, что Рихан ее даже не выслушал. Последний случай рассказывала захлебываясь слезами, а Раза внимательно слушала, обнимая и гладя по голове девушку.
-Да как он посмел такое сказать!- сердито воскликнула Раза после рассказа Хины.- Пускай только вернется, я ему такое разочарование устрою!
-Мам, не...- девушка запнулась и быстро исправившись продолжила,- Тетя, не надо.
-Хина, девочка моя,- обратилась женщина к ней с затаенной болью в глазах,- Я так обрадовалась, что ты назвала меня мамой, пожалуйста, хотя бы когда мы наедине, не стесняйся меня так называть. Я всегда считала тебя своей дочерью. Знаю, ты считаешь себя обязанной нам, но это вовсе не так. Это мы обязаны Богу, твоим родителям и тебе, за то, что у нас появилась такая любящая дочь. Мы все очень гордимся тобой и безумно любим, помни это.
Хина кивнула сквозь слезы и снова кинулась в объятия женщины.
-Но Рихана мы накажем!
-Нет, мама, не стоит.
-Еще как стоит! С отцом поговорит и будет знать, как вставать на защиту этой невоспитанной девушки!
Хина улыбнулась на слова женщины и отрицательно покачала головой. Ей стало намного лучше после разговора с Разой, ведь поддержка любящего человека очень многого стоит. Хина всё же взяла обещание с Разы, что та не будет рассказывать дяде Зафару о случившимся, и сама Рихана ругать не будет. Хина бы не простила себя, если бы стала причиной раздора дорогих ей людей.
Но обида на парня всё же не прошла. Перед глазами девушки до сих пор стоял Рихан, смотрящий на нее так, как будто впервые видит. От воспоминаний становилось все невыносимее и тяжелее и Хина попрощавшись с Разой отправилась в свою комнату.
Чувствовала себя девушка так, как будто по ней проехался бульдозер несколько раз. День и в правду выдался тяжелым, и чтобы забыться хоть на некоторое время, девушка погрузилась в беспамятный сон.
Проснулась Хина почти в одиннадцать часов ночи и переодевшись в домашнюю одежду спустилась в кухню. Девушка ничего не ела за весь день, не считая завтрака, поэтому решила хоть немного утолить голод чашкой кофе и сладостью. Ей еще нужно было написать доклад и к тому же подготовиться к завтрашним занятием, и бодрость ей точно пригодится.
Хина успела сделать только несколько глотков горячего напитка, когда за ее спиной раздалось холодное:
-Не спишь?
Испуганно вздрогнув от неожиданности, девушка пролила кофе на стол и быстро схватила салфетки, чтобы убрать со стола пролитую жидкость.
-Зейн?- подняв голову увидела девушка, как парень наливает и себе в чашку кофе.
-А ты ждала кого-то другого?- спросил он иронично приподняв одну бровь.
-Нет.- краснея ответила Хина.
Парень поставил перед ней новую чашку кофе и на вопросительный взгляд девушки пояснил.
-Ты же свой по моей вине пролила.
-Спасибо тебе, Зейн.- дрожащей рукой принимая чашку ответила девушка с улыбкой.
-Я же сказал, что вина была моя.- пожав плечами сказал парень.- Ни к чему благодарностей, я исправлял свою ошибку.
Девушка счастливо улыбнулась на слова Зейна и сказала то, что не осмелилась бы сказать ему никогда. Но этой ночью он выглядел не таким злым и колючим как обычно, не обзывал ее идиоткой, и даже сам кофе для нее налил.
-Я благодарила не за кофе.- обхватив ладонями теплую чашку заговорила Хина.- Я благодарила за то, что ты сделал в день приема. За то, что ты мне сказал тогда. Слова хоть и были жестоки, но необходимы. Ты прав, мне уже давно пора перестать убегать и плакать.
Сказав это, девушка забрала с собой чашку кофе и ушла в свою комнату, оставив позади нахмурившегося парня.
Возвращаясь в свою комнату, Хина столкнулась с Риханом, поджидавшим девушку около ее двери.
Увидев парня, Хина испуганно отступила назад, но затем решительно шагнула к двери, делая вид, что не замечает стоящего рядом парня.
-Хина, нам нужно поговорить.- схватил он за запястье девушку, потянувшуюся к ручке двери.
-Ты же не хотел ничего слушать, так почему тебя сейчас на разговоры потянуло?- не поворачивая голову в его сторону ответила Хина.
-Хина, прости меня. Марьям мне все объяснила, сказала, что виновата была она...
-То есть, Марьям ты поверил, а меня даже не пожелал выслушать?
В девушке говорила не только злость и обида за случившееся, но и ее многолетняя дружба с ним, не смотря на наличие которой он поверил другой.
Парень на вопрос девушки виновато опустил голову и сделал шаг к ней.
-Рихан, я знаю тебя всю свою сознательную жизнь и ты меня не меньше. Ты знаешь обо мне больше, чем кто либо в этом мире, но ты всё равно поверил той, которую знаешь не больше месяца. Почему? Разве я когда-нибудь отзывалась плохо о человеке или была груба с кем-то? Как ты мог подумать, что я буду ругаться с кем-то из-за каких-то сережек?
Девушка всеми силами старалась придать уверенности голосу, чтобы он не дрожал и не выдавал ее истинного состояния. Хина хотела, чтобы парень думал, что она не просто расстроена, а очень сильно злится, и ему вовсе не обязательно знать, что после этого разговора она всю ночь прорыдает в подушку.
-Хина, я правда был удивлен твоим поведением, впервые тебя такой видел, а она плакала и была такой беззащитной, что...- видя, как на глаза девушки наворачиваются слезы парень замер.
-Солнышко, прости.- не видя отклика от Хины парень продолжил.- Как я еще должен был поступить? Ты бы тоже мне не поверила, если бы...
- Нет, Рихан, разница между нами в том, что если бы ты соврал, я бы всё равно тебе поверила. Даже зная правду.
Видя притихшего парня, Хина высвободила свою руку и быстро юркнула в свою комнату, закрыв дверь на замок.
Сделав утром завтрак для Рихана, Хина вернулась в свою комнату и начала собираться на учебу. Не смотря на последние события между ними, девушка не могла перестать о нем заботиться, не могла перестать любить. Но это не мешало ей обижаться и злится. Поэтому, девушка собиралась пораньше выйти из дома и самостоятельно добраться до учреждения. Без помощи Рихана.
Хина благополучно добралась до парадной двери дома, когда ее настиг голос парня.
-Далеко собралась?
-На учебу.- тихо ответила девушка Рихану, стоявшему облокотившись спиной о стену.
-Отлично. Я подвезу!- с хитрой улыбкой, демонстрируя ключи от машины, сказал парень. Не было сомнений, что он разгадал маневр девушки.
-Не нужно.- коротко ответила Хина и вышла из дома. На улице погода была солнечной, но ветер был довольно сильным и пробирающим до костей.
-Солнышко, не упрямься,- выходя вслед за ней ответил парень.- Холодно же.
Девушка оглядела двор, пытаясь найти достойную причину отказа и наткнувшись на Зейна, садившегося в свою машина, радостно просияла и подбежала к нему.
-Я готова, можем ехать.- с улыбкой сказала она Зейну и открыла дверь пассажирского сиденья.
-Что?- удивился парень подсевшей к нему девушке.
-Зейн, ты согласился подвезти Хину?- спросил Рихан не веря в услышенное.
-Нет!- резко воскликнул Зейн.
-Да!- вторила ему Хина, за что была удостоена уничтожающего взгляда сидящего в машине парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу,полюби меня🍃🖤
Mystery / ThrillerНаслаждайтесь) Автор не я)) АВТОР-КИРА СНЕЖИНСКАЯ!!(на авторские права не претендую)🔥❤️